1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    @sergey_1984 Большое спасибо за совет! Пока оставлю две 10 накладки и посмотрю. Возможно, кольцо 11 как раз и должно перекрывать поток снега из щели. Видел на некоторых фото, что владельцы вторую накладку 10 устанавливают сверху, вместо шайб.
    9 накладка широкая, 10 узкая. Вместе они создают такой профиль, который не позволяет желобу вылететь с основания и одновременно сохраняют возможно движения вокруг вертикальной оси. Если я неправильно написал, @лучшесам1 меня подправит (у него 6 летний опыт, а я пока даже "снега не нюхал").
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Конструкция уж больно замороченная. С верхним приводом лучше. А на этой даже пыльник не приделать. Защиту от снега. Если место позволяет, можно из вантуза защиту сделать. При фиксации хобота по низу, с горизонтально расположенном клювом идет большой реактивный момент. Если снег набивается, может и закусить. @лучшесам1 сделал вроде подогрев узла и не парится. Я бы перенес всю опору на верхнюю часть хобота. И внизу приблуды все убрал.
     
    Последнее редактирование: 02.12.19
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, стаж и квалификация не всегда пропорциональны. Поэтому не стОит недооценивать собственные возможности. :) Что касается поворотного узла жёлоба, то всё, что я делал с ним - это смазка и подбор затяжки болтов. Дело в том, что мне аппарат привезли уже собранным. Как уж собрали его в магазине я не проверял. То, что потом пришлось подправить, я рассказал здесь. Узел поворота жёлоба имеет небольшой люфт, что не даёт ему примёрзнуть к адаптеру. Конструкция механизма позволяет удерживать жёлоб от самопроизвольного поворота. Немного снега проскакивает через зазор, но я установил между жёлобом и двигателем сьёмный фартук из материи, поэтому снег не попадает на двигатель и тепло от двигателя не проходит до узла поворота жёлоба. Ежесезонно смазываю только зубчатый венец, выполняющий функцию червячного колеса. Возможно, стОило разобраться со сборкой узла поворота жёлоба, но особой необходимости нет. Если когда-нибудь в будущем дойдут руки - посмотрю. Приятно будет что-то привести в более совершенное состояние.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Самое главное - при отпущенном рычаге хода аппарат, естественно, не должен никуда двигаться. Для этого попробуйте отрегулировать (ослабить) натяжение троса управления ходом. Движение должно начинаться на половине хода рычага включения движения.

    IMG_20200211_042717.jpg IMG_20200211_043101.jpg

    И второе. В нейтральном положение рычага выбора передач фрикционный ролик должен находиться по центру алюминиевого диска-шкива хода, естественно, не касаясь его.

    DSCF1845.JPG
     
  5. Andreyka250
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    59

    Andreyka250

    Живу здесь

    Andreyka250

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уважаемые, подскажите, что надо сделать, чтобы при выключении моего ST861 не было хлопка из выхлопной. А то прям страшно. Еще при снижении оборотов, тоже хлопает.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    У всех так, уменьшать надо обороты помедленнее и минуту на малых холостых поработать, а потом глушить.
     
  7. Andreyka250
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    59

    Andreyka250

    Живу здесь

    Andreyka250

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня на малых сразу глохнет. Я и завожу на максимуме и глушу так же.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Холодного копчения движок? То есть уличного хранения? В старинных манускриптах Ариенса рекоменовано просушить минут 10-15. Чтоб вода испарилась движок просох. В том числе и карбюратор может обмерзать по воздушным каналам особенно. Поролон, фильтр? Че там стоит? С новья также себя вел?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2019-08-19-07-08-36.png

    DSCF1810.JPG
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    Зверь машина! Никогда не болеет? Сетка классная, снег не всасывает?
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всё хорошо. Но как выше упоминалось, стреляет при резком сбросе оборотов. Если плавно - не стреляет.
     
  12. Andreyka250
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    59

    Andreyka250

    Живу здесь

    Andreyka250

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, с новья.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.676
    Благодарности:
    8.503
    Адрес:
    г. Пермь
    @Andreyka250, Так и убирайте плавно. По сути надо настроить минимальные обороты устойчивые 1800-2000. Двигатель, как у коллеги Лучшесама? У него тоже стреляет. У меня обычный китаец. С новья обороты 1450-3860. Обороты минимальные, если пружину с регулятора снять то 700. Если есть винт положения дроссельной заслонки, то можно им поиграть. А заводить без разницы в каком положении рычаг заяц-черепаха. Дроссель на заглушенном всегда открыт.
     
    Последнее редактирование: 14.02.20
  14. Andreyka250
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    59

    Andreyka250

    Живу здесь

    Andreyka250

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Екатеринбург
    Двигатель один в один. Ну раз у всех стреляет, ну и пусть стреляет:aga:
     
  15. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Уфа
    Приветствую. Вопрос ко всем кто брал новый 861. Как упакован, какие наклейки, какие факторы позволяющие отличить "муха не сидела" от "доставали, смотрели"? Хочу взять в сетевом магазе. Опасаюсь, что пришлют возврат, отсев или еще что с не явным браком.
    Хуску, говорят, когда вскрываешь там уйма наклеек, целофана и т. д. А как с 861?