1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В общем, ситуация такая. Представьте, что в цилиндре осталась каким-то образом бензо-воздушная смесь. Что поршень почему-то оказался при этом в положении ВМТ с закрытыми клапанами. И как нарочно в модуле зажигания возник из потустороннего мира искрообразующий импульс. Причём всё это необъяснимым образом и совершенно случайно. А Вы в это время слили масло из двигателя. И как на грех забыли закрыть бензокран и выставить рычаг задания оборотов на "черепаху". Вот если такие ситуации у Вас - не редкость, то отсоединяйте обязательно. :)
     
  2. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Уфа
    Доходчиво.

    После окончания работ, всегда рычаг на черепаху переводить?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Оно можно и "ключ зажигания" снять.

    Screenshot_2021-01-15-10-16-28.png Screenshot_2021-01-15-10-16-39.png

    Но я всегда останавливаю двигатель путём плавного и медленного перевода рычага в сторону "черепахи" до упора. Это позволяет избежать "контрольного выстрела" из глушителя.

    IMG_20210115_102356.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.790
    Благодарности:
    65.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.790
    Благодарности:
    65.214
    Адрес:
    МО
    Не обязательно. Просто выключаете зажигание и закрываете кран. В следующем запуске, всё равно газ на максимум выставлять... :)
     
  5. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Уфа
    Я всего то 3 раза чистил. И как Вы говорите делал. Тоже подумал что все равно потом двигать.

    А вот про выхлоп не подумал.

    В общем так думаю, и то и другое возможно.

    И ещё. Когда клавишу хода жму, СУ просто едет. Молча, если так можно сказать. А вот когда ручку шнека нажимаю то в момент начала вращения шнеков слышен какой то звук, типа скрип ремня, но сразу вроде и заканчивается после окончания выжима.

    Думаю хороший звук себя завсегда проявит. Буду наблюдать
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.278
    Благодарности:
    8.896

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.278
    Благодарности:
    8.896
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Советую вам повторить эти упражнения при снятой пластиковой крышке между желобом и двс. Сразу будет понятен и источник звука и его причина. А звук похожий на свист в момент включения шнеков - это нормально, главное чтобы шнеки включались на 1/2 хода ручки.
     
  7. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Уфа
    При случае так и поступлю. А срабатывают шнеки вроде как Вы говорите.

    Двиг ест 0.9 лит/час. Так? Где то читал. Не могу в инструкции найти.

    Если так, то значит ли это, что после употребления 5 лит канистры бенза, можно говорить, что прошло 5 часов работы и пора масло менять.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.278
    Благодарности:
    8.896

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.278
    Благодарности:
    8.896
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вряд ли производитель будет писать о расходе бензина, кстати в инструкции этого не нашел. Расход зависит от нагрузки, температуры воздуха, бензина октаного числа и качества. Обычно расход считают баками. Эмпирически замеряется, вливается полный бак и 1 час работы. Соответственно долив, это и будет литров в час. По-моему, кто то считал по нашим двс b&s 1150, что два полных бака соответствуют 5 часам работы. Ну или счетчик моточасов...у @лучшесам1 есть в начале темы...с картинками :)
     
    Последнее редактирование: 15.01.21
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.790
    Благодарности:
    65.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.790
    Благодарности:
    65.214
    Адрес:
    МО
    Короткий свист, когда двигатель работает при полностью открытом дросселе, на максимальных оборотах, нормально. Но лучше включать шнеки на низких и потом добавить газу, ремень дольше проходит. А вот если свист при нагрузке, в работе, это прослаблен ремень, надо регулировать привод.

    Теоретический. Лучше замерять по времени работы двигателя.
     
  10. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Уфа
    Нет, нет, только при выжиме. При работе тишина. А за совет нужный благодарю.

    Да это понятно. И про счётчик моточасов читал. Но хотя бы приблизительно.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.790
    Благодарности:
    65.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.790
    Благодарности:
    65.214
    Адрес:
    МО
    1,98 литра в час. А 0,9 литра в час, это скорее данные по 163/196-ти кубовым двигателям. Либо ещё один результат - 320 г/кВт.ч
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210115_193939_com.android.chrome.jpg
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.278
    Благодарности:
    8.896

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.278
    Благодарности:
    8.896
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Однако! С учетом того, что полный бак 2.7 литра через 1.5 часа бак должен быть пустой. У меня пустой бак пустой где то через 2-2.5 часа. Да, лучше считать моточасы ...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.790
    Благодарности:
    65.214

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.790
    Благодарности:
    65.214
    Адрес:
    МО
    Естественно. Расход то указывается для непрерывной работы на максимальных оборотах и нагрузке.
     
  14. Мехзаводской
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    28

    Мехзаводской

    Живу здесь

    Мехзаводской

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Самара
    Добрый день, всем!
    Купил сабж, откатал два бака сменил масло, всё прекрасно. Фара, подогрев ручек и стартер 220В не совсем понятно зачем, пока придумал только показать соседу и сказать у меня вот есть, а у тебя вот нет)
    Вопрос, в "хоботе" подпружиненная вилка она для чего?
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Стартер со временем докажет своё значение. По крайней мере, мне уже не один раз в начале сезонов пришлось обратиться к его помощи после летнего простоя. Правда, никаких мер типа слива бензина из бака и выработки его из карбюратора, а также полной замены старого бензина в баке на свежий я не принимал. Просто оставлял аппарат под попоной или в ангаре. Делал это не намеренно, а так получалось. Единственно - перед "отпуском" вращением ручного стартера ставил оба клапана в закрытое состояние. Что, впрочем, делаю всегда после работы. А подпружиненная вилка в хоботе не нужна. Во всяком случае, её обычно все убирают. Для чего она предназначена - точно сказать не могу. Скорее всего, из соображений безопасности. Но без неё процесс выброса снега идёт гораздо эффективнее.