1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    IMG_20210206_185249.jpg IMG_20210206_185850.jpg
     
  2. evlenie
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    236

    evlenie

    Живу здесь

    evlenie

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.013
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Уфа
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    @лучшесам1 у вас ведь Briggs 2014 года, также 15С107? Если не секрет, сколько у вас уже пробег в моточасах? И есть ли признаки потери мощности через 6 лет? У меня тоже такой СУ с таким же ДВС, вот пытаюсь понять, сколько он на самом деле будет ходить...
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/27718848/
    По счётчику моточасов - 150 м/ч. Приборных измерений не проводил ни при покупке, ни сейчас. Субъективно - работает прекрасно. Интересовался технологией с применением никасила. Утверждается, что единственный фактор, усиливающий его износ - работа на бензине с повышенным содержанием серы. Если что - наберите в Гугле "что такое никасил", например.

    Screenshot_2021-02-10-17-00-23.png
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    150 часов без потери мощности - весьма неплохой результат. Про никасил, спасибо, я читал об этой технологии. Возможно еще форумчане с алюминевыми Бригсами откликнуться, может будет статистика... Я помню только один случай фатального отказа при покупке СУ, но там по-моему был заводской брак. Кстати, как отличить бензин с повышенным содержанием серы?
     
    Последнее редактирование: 10.02.21
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Судя по состоянию двигателя (субъективно, по характеру работы) сернистый бензин мне не попадался. Хотя и освоенный ресурс (150 м/ч) тоже не особый рекорд. В общем, работаю не заморачиваясь. Тем более, что в бензинах я не специалист. Время покажет.
     
    Последнее редактирование: 10.02.21
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    У хорошего хозяина, любая техника имеет шанс его пережить.

    Нефть у нас, в основном, высокосернистая, это печка. К сожалению, все её производные - тоже высокосернистые.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Немного погуглил тему http://docs.cntd.ru/document/1200108179
    Получилось надо искать бензин с содержанием серы <10 мг/кг. Надо на лукойловской заправке, где я обычно покупаю 92-ой бензин, почитать документы...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Знать бы где соломку подстелить... Я знаю этот бизнес, увы, бумажка с сертом над окошком оператора на АЗС, ни разу не гарантия того, что слито в танки. Равно как и бренд на вывеске. Не думаю, что стоит этим особо заморачиваться. Ну отходит у Вас никосил не 800 мт/часов, а 450-т...для бытового использования СУ, этого ресурса хватит... Надолго хватит...:) Это не коммуналка с её 8*5*22...
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    С одной стороны - да, согласен. Но если есть возможность выбора, то почему бы ей не воспользоваться. Я пока еду из Москва в Рязанскую губернию по M4 проезжаю много разных заправок именитых и не очень (Лукойл, Татнефть, Шелл, Газпромнефть, BP). И есть заправка noname под боком. Экономить на цене 10лт канистры 92 бензина нет смысла...
     
    Последнее редактирование: 10.02.21
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    У меня тоже no name под боком и скидка там ого-го... Тока от машин она почему-то не ломится, хотя место на трассе отличное... :) за 5-ть км катаюсь на Газпромнефть...там и на мотокосы беру. Испытан их бенз на разной технике. Зачёт. А если поставки с Луки или Тат/Башнефти, то это девонская нефть и серы, и парафина вдоволь. Вот с Танеко бенз, великолепный, там и колонны новые, и химики молодые, тех процесс отличный, но здесь он редкость большая. Это завод в тройке премиума.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.550
    Благодарности:
    5.203

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.550
    Благодарности:
    5.203
    Адрес:
    Москва
    Старое, конечно, исследование, но из брендовых меньше всего у Лукойла было серы:
    https://www.zr.ru/content/articles/459851-ekspertiza_benzina_ot_juzhnyh_gor_do_severnyh_morej/
     
  13. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    Всем привет!
    При заказе запчастей необходимо знать: старый - новый образец СУ. Как узнать какой СУ?
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.707
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    на entuziast-spares.ru есть схемы старого и нового образца. Из различий увидел только разную рукоятку привода поворота желеба (через промежуточный вал) и разные ремни. Еще где-до встречал обозначение до 2014 годи и после 2014 года.

    upload_2021-2-11_21-35-32.png
     
  15. Carl_Rashed
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Carl_Rashed

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    51
    @Platinum8513,
    панели управления различаются сильно.