1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Не идёт речь о проблеме обмерзания механизмов натяжителей роликов ремней и затекания воды через щели защитного кожуха ремней на 861BS. Этот китайский косяк явно проявляется только на этой модели. У меня такого сроду не было ни на одном СУ. Основное назначение подогрева было размораживание стыка адаптер - желоб выброса и подогрев задней стенки камеры выброса за крыльчаткой, где лёд образовывается в щели за крыльчаткой. Вторая проблема вызвана непродуманной конструкцией крыльчатки (импеллера) и решается только его заменой на более удачную в том же диаметре и по диаметру первичного вала редуктора. На 861м это скорее всего будет от Бриггса.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А какая у Вас модель?

    Да этот "Щемпиён" просто издевается над Вами! Какие наглецы! Мало того, что поставили тот самый двигатель, который и так Вам покоя не даёт. Так ещё и сам аппарат - набор уникальных косяков. И как на грех нашёлся мудак, который создал профильную тему и как садист периодически добавляет в ней соль на раны своими гнусными сообщениями. Вы уж извините - я ж хотел как лучше, по традиции поступил. Кто ж знал-то...:|::|::|::aga::aga::hello:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Да ладно... Косяков на любом бренде, собираемом в Китае, более чем достаточно. :) Но с обмерзанием приводов и роликов действительно нигде не помню проблем. Макет крышки защиты ремней надо было поливать водой при проектировании и заказывать литьевую прессформу с учётом испытаний, тогда бы и проблем сейчас не было. Равно как и с обмерзаниями адаптера и заимпеллерного пространства... Слава Богу форум почитывают и вносят коррективы, уже большое дело. :)
    PS... А вот на счёт личности автора поста... Зря Вы так. Я с уважением отношусь к Вам. Покусываю, бывает. Но беззлобно, потому как истина - одна. Опыт каждого бесценен.
     
  4. astra70
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    astra70

    Участник

    astra70

    Участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    Здравствуйте. Подскажите кто в курсе на колёсной оси с одной стороны два отверстия под штифт для фиксации колеса. Зачем и в какое правильно фиксировать колесо?
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    В оба правильно. Только с одном случае оно становиться ведущим, а в другом просто вращается на оси. Зависит от того, что вы хотите тягу увеличить или упростить повороты.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.286
    Адрес:
    г. Пермь
    Капот с юбкой или дополнительным щитком. Здесь на млдернизации скопипистил идею. Но сделал юбку кожанную. От движка во время работы тепло в ременную зону нагнетает, а снег снаружи и не тает.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Нашел видео как разбирать наш Бриггс... ну не совсем наш 15С107, а 15С134
    В связи с весьма дорогостоящим ремонтом американца собранного в Китае может быть полезно...
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Нашел наконец наш двигатель на официальном сайте Бриггса, правда в разделе для Китая. Нет только сетки на глушителе и отсутствует ручной регулятор дроссельной заслонки. Можно переключить язык, чтобы почитать
    https://www.briggsandstratton.cn/as/zh_cn/product-catalog/engines/snow-engines/1150-snow-series.html
    В двигателях для Европы нашего двигателя нет, там только 950, 1450 и 2100. Все с чугунной гильзой.
     
    Последнее редактирование: 24.12.21
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Почему для Китая? В адресной строке, это и есть китайский сайт BS.
    "Номер записи ICP: Shanghai ICP No. 14045950-3
    Шанхайская общественная сеть безопасности № 31011802002973".
    Чисто китайское изделие.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Юрий, Я имею ввиду, что при переключении региона на Европу или Америку двигатель 1150 не появляется. Он виден только при переключении на Китай. Из чего предполагаю, что официально он должен был продаваться на территории Китая. В регионе Европа и Средний восток и Африка есть только гильзованные.
     
    Последнее редактирование: 24.12.21
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Секрет Полишинеля... А то Вы не знали этого. :) Регионы сбыта в BS... Поляны отслеживаются региональными манагерами, всё попилено... :aga:

    Зато китайский 13D1 обозначен как гильзованный... ;) чудны дела твои, Господи... :aga:
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Увы, когда покупал не знал. :(Думал, наивный, что у Бриггса все по честному...как написано, так и продают. :)]

    Жаль не вернулся покупатель нового 656bs cо снимком маркировки двигателя. Может там 13A;)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Неее... Я им ещё в 2016м году перестал доверять. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс..." :)] Нервов мне попортили молодые менеджеры... А инженеров загнобили, бедолаги...

    Меня терзают смутные сомнения... Думаю, что один двигатель в 208мь кубов, это нонсенс для большого сборочного завода. Там минимум 5 исполнений должно быть этого двигателя.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У них там вроде неплохой мужик пришел в двигатели. Может соберёт новую команду...
    https://www.basco.com/newsroom/browse/briggs-stratton-acquires-simpliphi-power1.html
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО