1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.694
    Благодарности:
    64.917

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.694
    Благодарности:
    64.917
    Адрес:
    МО
    Это петлеобразователь?
     
  2. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    196

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Екатеринбург
    А почему ремень хода такой узкий? Меняный?
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Да. Кстати очень удобен в регулировке и в стабилизации ремня и образовании петли над шкивом. И считаю более надëжной деталью, чем те стальные прутья прикрученые к двс посредством болтов.
    У меня родственник докрутил (до регулировался) что сорвал резьбу в крышке
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да. И уже восемь лет. С этой стороны - он, с противоположной стороны - прижимной ролик. А снизу имеется ещё пара - один неподвижный (синяя стрелка на фото) и один подвижный (зелёная стрелка), по совместительству выполняющий функции тормоза.

    IMG_20220923_165707.jpg

     
    Последнее редактирование модератором: 06.11.22
  5. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    196

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Екатеринбург
    С 14 года, а выглядит он как новый, даже маркировка не покоцалась!
     
  6. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    196

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Екатеринбург
    Блин, у меня такая же фигня, а нафига ещё сверху два прутка? IMG_20221101_184611.jpg
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    На вашем СУ всë в порядке. Эти два прутка образуют нормальную петлю над шкивом. Нет повода для переживаний
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.694
    Благодарности:
    64.917

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.694
    Благодарности:
    64.917
    Адрес:
    МО
    Ну снизу то всё стандарно. Т. е. он выполнен как успокоитель цепи ГРМ в классике...

    На Патриотах стандартный петлеобразователь.

    Старые фотки... :)
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.820

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.820
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Выгнал сегодня свой снежник на прогулку. Снега сантиметров 8, можно и лопатой поработать, но надо же сезон открыть. Запускаться со шнурка не хотел, запустился с 3 раза электостартером. Правда, на весеннем бензине, так что полезность последнего уже не первый год подтверждается. Весной замеры кольца фрикциона давали около 2 мм над обоймой. Подумал -надо подготовиться к замене. В марте прикупил деталей, благо на Чемпион это не проблема и собрал фрикционный узел целиком. Подумал, зимой придется менять, крутить гайки, возможно, на морозе. А так - снял стопорное кольцо с подшипника вала, и вся разборка. В общем, моему 861BS предстоит четвертый сезон. Пока полет нормальный. Пока не разу не пожалел о выборе. Только прошлой зимой захотелось побольше мощности, но снега навалило много и я не один был такой с такими желаниями :)

    20221120_134519.jpg
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.694
    Благодарности:
    64.917

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.694
    Благодарности:
    64.917
    Адрес:
    МО
    2,5к рублей?
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.820

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.820
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Да, где-то так получилось.
    Корпус подшипника (диск фрикциона половина) 226руб
    Втулка корпуса колеса фрикциона 226 руб
    Корпус колеса фрикциона (левая половина) 810 руб
    Корпус колеса фрикциона (правая половина) 530 руб
    Плюс кольцо фрикциона. Сколько стоило не помню, давно покупал. Стопорное кольцо на втулку заказал отдельно.
     
  13. EvgeniyGvo
    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    EvgeniyGvo

    Участник

    EvgeniyGvo

    Участник

    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Всем доброго времени суток!
    Форумчане, подскажите, поругайте, направьте, пробежался по теме, не нашёл…
    Приобрёл данный снежик загодя в сентябре, вот пришел первый снег, вроде бы всё хорошо, но не нравится мне звук при включении привода шнеков, вроде логично, ремень цепляется, в магазине сказали, что нормально, смотрел обзор (правда другого чемпиона), тоже такой звук присутсвовал, а мне прям как-то не по себе…
    Всё протянул, посмотрел, совсем разбирать не хочется)
    И приводной шкив ремня (на видео попытался показать), как будто чуть криво ходит, но может это обман зрения, так как он немно грязноват, в общем буду рад любому совету, спасибо!
    https://youtube.com/shorts/M75tfNs8v4E?feature=share

    https://youtube.com/shorts/vqq8UtC6P5w?feature=share
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.694
    Благодарности:
    64.917

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.694
    Благодарности:
    64.917
    Адрес:
    МО
    Скрип ремня при включении - норма. Начало вращения шнеков - на середине хода ручки включения шнеков.
     
  15. EvgeniyGvo
    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    EvgeniyGvo

    Участник

    EvgeniyGvo

    Участник

    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Спасибо большое!
    Подскажите пожалуйста:
    1) На первом видео, шнеки по скорости нормально крутятся, относительно крыльчатки? (по скорости, просто тоже читал про дефект, но сравнить не с чем...)
    2) Если у меня ручка хода включения шнеков практически вверху "берёт", то ещё распустить привод, да? я просто распустил средний болт, его больше как мне показалось некуда крутить, получается пробовать остальные, два?
    Спасибо!