1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.695
    Благодарности:
    64.923

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.695
    Благодарности:
    64.923
    Адрес:
    МО
    1. У меня этот видос не грузится.
    2. Пробуйте.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Шнеки приводятся во вращение от вала крыльчатки через червячный редуктор, поэтому соотношение скоростей вращения крыльчатки и шнеков постоянно и измениться само по себе не может.

    Поскольку вращение шнеков начинается раньше, чем необходимо, значит нужно сократить длину рубашки троса включения вращения шнеков. То есть, регулировочные вставки крутить в сторону их укорочения.
     
  3. EvgeniyGvo
    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    EvgeniyGvo

    Участник

    EvgeniyGvo

    Участник

    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Спасибо большое! Буду пробовать, у Вас тоже видео не грузит?
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Вполне нормальный и здоровый звук включения синхронизатора ремня:aga: (его рабочих боковых кромок) при включении на максималке двс на вашем видео. Включайтесь при более низких оборотах, а потом прибавляйте обороты. Если вас всё устраивает, то не заморачивайтесь. Просто ресурс ремня будет быстрее укорачиваться
     
  5. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.548
    Благодарности:
    2.734

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.548
    Благодарности:
    2.734
    Если нет откровенно металлического стука, то китайцев слушать вредно для здоровья. У них все узлы сделаны без всякой звуковой гармонии.
     
  6. EvgeniyGvo
    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    EvgeniyGvo

    Участник

    EvgeniyGvo

    Участник

    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Спасибо всем огромное!
    Просто изначально, когда услышал этот звук, показалось, что где-то китайцы не доложили смазки.) потом когда начал разбираться, встало всё на свои места, но лучше переспросить у более опытных коллег по цеху
     
  7. Николаевич33
    Регистрация:
    13.01.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    14

    Николаевич33

    Участник

    Николаевич33

    Участник

    Регистрация:
    13.01.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    14
    Добрый вечер форумчане! Начал вчера 3-й сезон уборки снега за городом. Первые два прошли на ура, особенно прошлая зима, приходилось чистить снег, который лежал выше корпуса агрегата. В этом году выгнал с сарая свой Champion 656 B&S и при чистке легкого снега заметил, что при включении 1-й задней скорости он сначала немного сдвинется назад, а потом немного и вперед. На второй задней идет нормально, а если рычаг скоростей отвести назад до конца (несмотря на то, что там нет пропилов для его фиксации) шустрее, чем на второй рабочей. Подскажите, пожалуйста, возможную причину, может тросик хода ослаб? Смотрел фрикционное кольцо, в целом нормальное, небольшой износ с одной стороны начался. Иногда при работе откатываю снежник назад, потянув за ручки, а не включая скорости. Это не могло как-то сказаться. Спасибо.
     
  8. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.548
    Благодарности:
    2.734

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.548
    Благодарности:
    2.734
    Предположу, что при 1-ой задней скорости фрикцион болтается около центра диска, вот и дёргается то вперёд, то назад. Посмотрите, так ли это.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.821

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    8.821
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Возможно, нужно просто отрегулировать положение фрикционного кольца относительно "тарелки". 1-я передняя и 1-я задняя должны находиться примерно на одном расстояни от цента диска. В ссылке @лучшесам1 показал где регулировка
    https://www.forumhouse.ru/posts/30670584/
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если обратить внимание на устройство трансмиссии хода, то все станет очевидным, поскольку устроена она весьма просто.

    IMG_20221123_070945.jpg IMG_20221123_071102.jpg

    Вращение от вала двигателя зубчатым ремнём передаётся на алюминиевый диск (красная стрелка). Этот диск расположен на качающейся площадке (жёлтая стрелка). При включении хода площадка тросиком подтягивается в сторону фрикционного ролика с резиновым кольцом (зелёная стрелка) и диск прижимается к ролику. Ролик начинает вращаться и по шестигранному валу передаёт вращение на зубчатую пару (синяя стрелка). Большая шестерня этой пары вращает вал колёс. Для выбора передачи каретка, на которой размещён фрикционный ролик, с помощью поводка перемещается в ту или другую сторону по шестигранному валу в зависимости от того, какую передачу выбирают соответствующим рычагом на панели управления. Исходя из устройства, определяются следующие правила и рекомендации.

    Первое. Нельзя производить выбор передач (двигать рычаг выбора передач) при нажатом рычаге включения хода. Это приведёт к выходу из строя резинового кольца фрикционного ролика.
    Второе. Для чёткого соответствия выбранной передачи фактическому необходимо отрегулировать цепочку выбора передач от рычага выбора передач до поводка каретки фрикционного ролика. При этом в положении "нейтраль" фрикционный ролик должен находиться строго по центру алюминиевого диска. Специальной прорези для положения "нейтраль" на шкале рычага выбора передач нет. Сделано это с целью не допустить включения хода в этом положении, поскольку это приведёт к разрушению резинового кольца фрикционного ролика. Вышеупомянутую регулировку можно выполнить с помощью резьбового узла под панелью управления.

    IMG_20221028_232215.jpg

    Третье (рекомендация). Ввиду ранее описанных особенностей работы фрикционного механизма передач я лично стараюсь работать на более высших передачах - третья, четвертая - в режиме "пунктир" (периодическое включение хода по мере освобождения ковша от накопленного шнеками снега. Шнеки при этом вращаются постоянно). Это позволяет уберечь резиновое кольцо фрикционного ролика от больших поперечных усилий, возникающих при работе на низших передачах.
     
  11. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.548
    Благодарности:
    2.734

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.548
    Благодарности:
    2.734
    Это не правда. "Нейтраль" это положение свободного хода между передачами и поэтому ролик в его положении может быть где угодно.

    Даже не знаю зачем вы это так написали, если тут же пишите что
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    .

    Даже не знаю зачем вы это так написали, если тут же пишите что[/QUOTE]
    Это точно.
    Положение нейтраль это такая условность, которая не соответствует ходам всех рычагов для той и или иной модели, и всех совокупных при этом люфтов. А там их масса и их нужно учитывать
     
  13. Николаевич33
    Регистрация:
    13.01.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    14

    Николаевич33

    Участник

    Николаевич33

    Участник

    Регистрация:
    13.01.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    14
    "Если обратить внимание на устройство трансмиссии хода, то все станет очевидным, поскольку устроена она весьма просто."

    Спасибо за совет, непременно обращу внимание на данные рекомендации! Удачи
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, раз Вы такой специалист по названиям, то просветите - как называть положение фрикционного ролика строго по центру алюминиевого диска? И ещё. Независимо от того, находится рычаг выбора передач в прорези или нет - это ничего не значит с точки зрения передаточного отношения. То есть, Вы можете удерживать вышеупомянутый рычаг между любыми прорезями (кроме "первой вперёд" и "первой назад" - при правильной регулировке механизма выбора передач, конечно). Но при нажатии на рычаг хода (своего рода сцепление) колёса начнут вращаться в ту или иную сторону. И кольцо фрикционного ролика останется целым. Но если Вы нажмёте на рычаг хода в положении ролика по центру алюминиевого диска, то колёса может и шевельнутся, но ненадолго - до разрушения кольца фрикционного ролика. Насколько я помню из мото- или автотехники с механическими коробками передач, когда выбрана передача, но не включено сцепление, то это не считается нейтралью. Ибо при включении сцепления колёса начнут вращаться.
     
  15. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.548
    Благодарности:
    2.734

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.548
    Благодарности:
    2.734
    Просак.