1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, просто их общее количество больше?
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Нет, китайцев больше! ;):)], не волнуйтесь, движки на СУ вообще редко помаются, хоть "бриксы", хоть китайцы ;)
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да я бы и не волновался, если бы не два обстоятельства:
    - у меня у самого тоже "бригс";
    - если поломка будет лишь одной из тысяч, но достанется мне, то общая статистика меня мало утешит :) .
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ну так он ведь тоже китайский:)] скорей всего снегоуборщик уйдёт на пенсию прежде чем вы "ушатаете" движок;):hndshk: обычно "заводской косяк" "вылазит" в начале эксплуатации, раз не "вылез", значит всё в порядке;)
     
    Последнее редактирование: 25.11.14
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да сбудется сказанное! :super::hndshk: (тост :))
     
  6. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Вобщем трагедия продолжается. сегодня (через неделю после забора ломаного аппарата) и 5 дней после установки что виноват не я начали включать своё вИденее ситуации. и про 45 дней и про ответ из масквы от бругсов когда-нибудь и т. д.
    проблема в том, что снежники в магазах по нормальной цене кончились. а снеха навалило маманегорюй.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    @федот1, требуйте у продавца подмены на время ремонта! Вот тут в темеhttps://www.forumhouse.ru/threads/243370/ все написано про это, или пусть сами приезжают чистят:mad:.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну что тут скажешь? Ни помочь человеку реально нет возможности, ни посоветовать что-нибудь дельное - опыта по таким ситуациям никакого :-(. Остается только посочувствовать. Готовлю своего понемногу, пока снега нет и тихо надеюсь, что минует меня чаша сия. Сегодня вот закончил все ранее запланированные работы по картеру аппарата (смазка, регулировка, протяжка) и одну несложную, но, по-моему, очень важную доработку. Как-то раз прочитал на нашем форуме сообщение о выходе из строя тарелки вариатора из-за того, что кольцо ролика износилось до самых металлических щек. Соответствующего ограничителя то ли вообще не было, то ли был неправильно установлен - одним словом, эти стальные щеки при включении хода "прогрызли" алюминиевую поверхность тарелки. С тех пор я дал себе слово даже не заводить двигателя, пока не решу этого вопроса. При предварительных замерах выяснилось, что беспокойство мое было не напрасным. Оказалось, что, хотя ограничитель и наличествовал, но расстояние от планки пластины, держащей ось тарелки, до этого ограничителя (болт М6. См. фото) существенно больше расстояния от плоскости тарелки до металлических щек ролика вариатора.
    DSCF1850.JPG DSCF1854.JPG
    Для устранения этого несоответствия установил на ограничитель втулку следующего вида (см. фото), диаметр которой таков, что соотношение вышеперечисленных расстояний стало безопасным.
    P_20141129_100003_HDR_1_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.11.14
  9. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    да я то потребовал, только толку нет. будут искать подмену (говорят).
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем привет! Начну с главного. Сегодня настал момент истины. Первый пуск двигателя, за который я так волновался, произведен! Делал все как учили. Залил масло в картер (отдельная история). Залил бензин в бак. Открыл краник. Закрыл воздушную заслонку, регулятор оборотов установил на максимум. Вставил ключ "зажигания". Трижды нажал на праймер. Ручным стартером подвел поршень в ВМТ и, воззвав к Всевышнему, рванул за шнур. После третьего рывка мотор откликнулся на мои призывы и весело затарахтел. Слава богу, свершилось! :)
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Далее мотор вел себя строго по инструкции. На "холодную" при пуске признавал только богатую смесь, на "горячую" - бедную. Работал ровно. Однако было два смущающих момента:
    - не очень ощущалась компрессия;
    - сильно нагрелся картер двигателя со стороны выходного вала, хотя работал не больше 20 минут.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Для нас специально на ДВС стоит декомпрессор для более легкого пуска. После запуска он отключается.
    Сильно, это как :faq:. Плавится начал? :)] Он должен быть горячий как и положено моторам.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    То есть получается, что он работает автоматически?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    :hndshk:.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня, перед тем как обратиться к двигателю, решил проведать любимый редуктор на предмет наличия смазки. В случае успеха с двигателем планировал покрутить шнеки. И когда хотел выкрутить тавотницу, оказалось, что:
    - нужен ключ на ...10,5(!);
    - обычным хрестоматийным путем выполнить эту операцию невозможно, т. к. тавотница сидела как привареная.
    Первый пункт был преодолен путем применения ключа на 11 и проставки из пластины трансформаторного железа. А вот второй пункт потребовал так называемых танцев с бубном :):
    - попеременного нагрева тавотницы мощным паяльником с последующим охлаждением;
    - сильного, но аккуратного постукивания гаечным ключом по ней же;
    - импульсного и выверенного приложения отворачивающих усилий к ключу. При этом в голове вертелось воспоминание об аналогичной ситуации у одного из форумчан, которая закончилась сколом кусочка корпуса редуктора вместе с тавотницей и последующим ремонтом этого корпуса. Но все обошлось, и при этом выяснилось, что резьба была покрыта то ли клеем, то ли еще чем-то, что препятствовало отворачиванию тавотницы. Далее, при обследовании редуктора с помощью вязальной спицы, было установлено наличие смазки светло-желтого цвета. Поразмыслив, добавил грамм 30 трансмиссионного масла и завернул тавотницу на место.
    Что-то похожее на вышеописанную ситуацию встретилось и на двигателе. В этом случае проблема заключалась в патрубке удлинителя для слива масла. Пробка патрубка оказалась завернутой на патрубок гораздо сильнее, чем патрубок на двигатель и при выворачивании пробки патрубок выворачивался вместе с ним. Зажать патрубок как следует при этом было невозможно. Пришлось ставить аппарат "на ковша", вывернуть весь удлинитель слива целиком и разъединить патрубок и пробку, используя тиски и ключ. Затем патрубок был завернут на место с максимально возможным усилием, а за ним и пробка, но чуть сильнее, чем от руки. Обживаем, одним словом :) .