1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Меня песок спасает
     
  2. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    Колеса местами поменяйте, посмотрите что будет
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Направление рисунка покрышки будет неправильным... :)
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня, например, ступицы правого и левого колеса имеют одинаковые размеры. И отверстия для штифтов расположены одинаково.

    С другой стороны лучше будет срезать штифт колеса, чем штифт большой шестерни вала колес. На вашем месте я бы поставил на ковш, снял колеса, тщательно смазал шестигранные втулки вала, проверил и ликвидировал продольный люфт вала. Мне для этого потребовалось поставить доп шайбы, чтобы выбрать на 3 мм люфт справа. О смазке привода колес, думаю, вы знаете.
    https://www.forumhouse.ru/posts/30875688/
    Срез колесных штифтов может происходить, в момент старта на заледеневшем приводе или если при перетянутом тросике включения хода оператор СУ продолжает неистово штурмовать препятствие, останавливая колеса.
     
  5. astra70
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    astra70

    Участник

    astra70

    Участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    дада именно в крайнем отверстии зафиксировано.
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Проверьте, если левое колесо свободно вращается на оси, нужно переставить штифт в отверстие правее (заблокировать колесо). Смотрите инструкцию. В этом случае вы получите два ведущих колеса и как результат снижение нагрузки на штифт правого колеса в два раза. Минус - плохая управляемость.
     
  7. astra70
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    astra70

    Участник

    astra70

    Участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    Век живи век учись. спасибо ребята!
     
  8. astra70
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14

    astra70

    Участник

    astra70

    Участник

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    14
    последовал совету+уменьшил осевой люфт вставив дополнительную шайбу.
    отработал часа полтора с перерывчиком не срезало ни разу. ухудшение управляемости немного есть, но не критично. единственно появился трабл при включении 1задней скорости машинка едет вперед, фрикционное кольцо сразу скажу на 50-60% изношено.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт "трабла" - отрегулируйте цепочку выбора передач.

    https://www.forumhouse.ru/posts/30777326/
     
  10. Petbul
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    Petbul

    Участник

    Petbul

    Участник

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Оказалось, что ремень просто соскочил. Кстати размер ремня 4LXP885, несмотря на то, что с/у 2022 года рождения...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.689
    Благодарности:
    64.914
    Адрес:
    МО
    Ваша инструкция по эксплуатации:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230120_104633_com.android.chrome_edit_1133322371601025.jpg
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня снежник 2019 года. Сразу был куплен LBV4L-930 на замену. В этом сезоне планировал замену (повреждений нет, но не нравится его "погружение" в шкив и регулировки троса приближаются к максимуму), но, думаю теперь, дотянуть до весны, во избежании сюрприза ;)
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Думаю, не у меня одного, есть проблема неинформативной шкалой скоростей на Чемпионах с пластиковой панелью. Когда это еще по снегом - вообще не читается. Хочу спросить, может кто-то как-то решал этот вопрос? В голову приходит только полоски белой краской, но это как-то колхозно...

    upload_2023-1-23_12-17-10.png
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    2.212

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.750
    Благодарности:
    2.212
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Можете белым маркером пройти цифры по «верху» рифления!
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.245
    Благодарности:
    8.821
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Хорошая идея! Еще подумал, сделать, что-то, чтобы определять скорости на ощупь, например вкрутить болты или саморезы с полукруглой головкой напротив 2-х наиболее используемых скоростей (для меня это 2-я вперед и 2 -я назад). Или даже сделать отверстия под дополнительные срезные болты...