1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.523
    Благодарности:
    22.756

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.523
    Благодарности:
    22.756
    Адрес:
    Гатчина
    Ну тогда это метка щастья, белая же, не черная. Так что мне повезло)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Специально для Вас китайцы нанесли, чтобы Вы здесь вопрос задали... :)]
     
  3. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.523
    Благодарности:
    22.756

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.523
    Благодарности:
    22.756
    Адрес:
    Гатчина
    Хитрые китайцы, а я голову сломал, зачем она)
     
  4. EvgeniyGvo
    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    EvgeniyGvo

    Участник

    EvgeniyGvo

    Участник

    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Коллеги, доброго вечера!
    Приключилась такая история, выпал снег, я выгнал снежик, подлил бензина, и как говорится пошёл в поля.
    Приблизительно через минут 20 работы я уперся в сугроб, не шибко большой и твёрдый, мотор заглох, пробую запустить с ручного стартера, нет реакций, решил опробовать электро, прокручиваю, запустился, я откатываюсь, зажимаю рукоятку шнеков и снова глохнет, я снова электро стартером, не запускается... Снял крышку, верхнюю, осмотрел ремни, картина такая (телефон был не с собой, фото не сделал...) всё на месте, всё крутится, но очень много резинового налета, на внешней стороне приводного ремня двигателя стерты практически все буквы обозначения (вроде логично, он прилегает к ролику), пробую запустить, брыкается, запустился, работа не стабильная, даже появилось чуть дыма, заглох. Поставил на ковш, снял нижнюю крышку, там тоже много резинового налёта, на диске от фрикционного ролика...
    После данного осмотра, попробовал запустить и он запустился, попробовал прогнать его, нормально, не глохнет...
    Бензин достаточно свежий, стоял под домом в тепле, но последнее время было как будто меньше тяги. По натяжению ремня привода шнеков, вроде схватывает на половине нажатия ручки.
    В общем может у кого такое было, бывалые, я не сильно спец, каюсь, но хочется поучиться, смущает пыль от ремня/ремней (вспомнил ещё, если происходит нагрузка на шнек, мне показалось, что как будто ремень проворачивает).
    Заранее спасибо за ответ!
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Сколько лет снегоуборщику? Наработка какая? Ремни - расходник на СУ. Резиновая пыль - следы естественного износа ремней и фрикционного колеса. Сизый дым при запуске - следствие перелива топлива.
     
  6. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    186

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Екатеринбург
    Карбюратор надо иногда обслуживать! :|:
     
  7. EvgeniyGvo
    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    EvgeniyGvo

    Участник

    EvgeniyGvo

    Участник

    Регистрация:
    20.11.22
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Да вот в октябре перед сезоном купил, использовал раза 4, ну может 2-3 часа это максимум…
    Вы знаете, сизый дым был вот между запусками, потом через некоторое время как и описал, нормально запустился и работал.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Последнее редактирование: 02.07.23
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Да, тоже обратил внимание, что 8ми сильную на BS убрали. Мда...
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Это же китайский завод, если голова убирает в филиале негильзованные, значит должны заменить на гильзу, а этого пока нет...
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Решил провести "комплексное" ТО своему снежнику перед 5-м сезоном. Для начала решил поменять ремень привода шнеков, мне не понравилось, что он очень углубляется в шкив при поджиме роликом. Скинуть ремень шнеков на 861BS можно не половиня снежник. Достаточно запастись хомутами, чтобы фиксировать ручки хода и шнеков, и крючком, чтобы было удобней протаскивать ремень через щели. Каково было мое удивление, что ремень LBV4L-930, купленный еще со снежником, оказался длинным! Никакие регулировки не помогали. Пришлось купить 4LXP885. Встал как родной. Вот и доверяй после этого инструкциям...:( Я поставил Truflex. Если кто, захочет поискать аналог, то вот параметры: Макс Ширина -13, высота - 8, внутр длина - 850, рабочая - 855, внешняя - 900мм.
    Фрикционное кольцо пока решил оставить родное. Запас еще есть небольшой. Так как собрал два запасный фрикционных колеса с каретками, то замена в сезон займет не больше 5 минут.
    Также решил поменять смазку в редукторе. Первоначально была забита Champion EP-0. Менял на Mannol 9985. К моему удивлению, старая смазка даже не особенно поменяла свой цвет. Опилок в смазке также обнаружено не было. В общем Champion EP-0 отработал 4 сезона неплохо.
    Читал, что у коллег с другими снежниками, летом, в жаркую погоду смазка может подкапывать из редуктора. У моего Чемпиона не было даже намека на выделение смазки. Думаю, причина этому - 3 сальника редуктора и спасибо чемпионовцам, что не сэкономили.
    В общем к 5-му сезону мой китаец готов. Ну и ремешок прикупил, чтобы был :)

    20230717_231158.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.07.23
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    По смазке... Живёт она 5ть лет и за летний период легко может кристаллизоваться, поэтому, решение заменить на свежую - абсолютно правильное...:super:
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    Во первых у коллег подкапывающее масло немного жиже, ЕР-00. Во вторых длинный ремень еще можно приспособить установкой натяжного роллика большего диаметра. В качестве данного роллика можно посмотреть натяжные/паразитные роллики ремня грм от отечественных двигателей ваз, газ и т. д.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.765
    Благодарности:
    7.705
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Манол 9985, который закачал в редуктор, как раз EP-00/000. Буду наблюдать, смазка не самая распространенная. Мне показалось, что купить новый ремень проще, чем искать новый ролик, хотя сначала была такая мысль...