1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем лучшесам1, 04.11.14.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мать честная! Век живи - век учись. Нет предела совершенству! :super:
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну и зачем эти эксперименты :faq:. Кто Вам такое насоветовал:faq:. Вы уверены что масло Вами залитое не вступит в конфликт со штатной смазкой? И потом на редукторе нет сальников, поэтому это масло по любому выгонит через уплотнения вала. Как маленькие дети:mad:, пишешь не мешать работать технике, так нет, делают по своему:mad:. Кстати при поломке редуктора и обращения по гарантии (не дай Бог конечно:no:), при экспертизе может выяснится Ваше вмешательство, и соответственно с гарантии Вы слетаете автоматом.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем привет! Снега у нас в "товарных" количествах пока нет, поэтому пока занимаемся "внезапными проверками боеготовности" и "самоподготовкой личного состава к действиям в сложных метеоусловиях" :). Заодно идет обкатка и приработка двигателя. Вот сегодня -20, оценил разницу легкости пуска сейчас и при -5 до этого. Должен заметить - разница весьма заметна. После прогрева двигателя совершили несколько очередных "марш-бросков" по двору в сад, далее по саду во двор с целью проверки состояния "материальной части" и выработке необходимых навыков у "личного состава". Обнаружилась слабая затяжка узла регулировки натяжения тросика управления движением, вызвавшая полный останов аппарата. Обследовали, обнаружили, установили, отрегулировали, затянули. Пробовал движение и маневрирование при одном ведущем колесе. Все-таки предпочел режим "оба ведущие".
     
    Последнее редактирование: 03.12.14
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И все-таки вертится в голове процесс разработки какого-либо механизма (достаточно "дешевого и сердитого") с целью объединения маневренности "одноведущего" режима с проходимостью "двухведущего".
     
  5. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Добрый день, доблестные снегоборцы! Спешу поделиться хорошей (во всяком случае, для меня) новостью. Вчера на почте получил свой заказ - полиуретановые кольца "от Шиляева" для фрикционного ролика вариатора.

    Screenshot_2014-12-06-08-42-10_1_1_1.jpg Screenshot_2014-12-06-08-38-51_1.jpg

    Думаю, что вполне вероятная (раньше или позже - ттт) проблема надолго закрыта.
     
  7. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Вобщем привезли другую машину. SNG 8062. чистый китаес. двигло лончин на 8 л. с. включил, как танк езбит. сугробы в 2 раза выше его. дак он аж въезжает вверьх.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит просто поменяли? Поздравляю!
     
  9. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Лонсин хороший двигатель. Нареканий не слышно.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Слава богу! Очень рад за Вас. Поздравляю!
     
  11. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    5.234
    Благодарности:
    2.042
    Адрес:
    Новосибирск
    еще и денех 3 тыр вернули.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, как говорится, есть Бог! :)
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем привет! Сегодня во время очередной "внезапной проверки боеготовности" произошла трагикомичная ситуация. Строго по инструкции подготовил, завел, поставил прогреваться - и вдруг через десяток-другой секунд двигатель заглох. Поначалу беспокойства это не вызвало. Обычным порядком произвел запуск, но в этот раз двигатель заглох гораздо быстрее. А потом и вообще перестал запускаться. И вот тут я подрастерялся. Полезли в голову грустно-панические мысли о разборке и промывке карбюратора, общении с регулятором оборотов с его легендарными тончайшие пружинками, замене свечи и т. д. Но спасла привычка долго запрягать. Пока переживал, успела прийти в голову мысль об уровне масла. На радостях я тут же добавил грамм 50-100 (на глаз) масла и попробовал запустить двигатель. Однако радость оказалось преждевременной. Двигатель опять заглох почти сразу. И вот только тогда я вспомнил, наконец, о бензине. Проверил бак, а там - сухо! Ведь сам же всегда другим советовал - начинайте с простого, что быстрее и легче проверить, и сам же оконфузился :). Одно радует - хорошо хоть не успел залезть в дебри, не организовал сам себе проблемы.
     
    Последнее редактирование: 09.12.14
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В свете предыдущего события посетила мысль: было бы неплохо, пожалуй, иметь простейшую индикацию (скажем, на уровне лампочек "да-нет") о наличии-отсутствии масла и бензина, чтобы слишком деятельные снегоборцы второпях не создавали себе проблем на пустом месте.
     
  15. Caktus
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25

    Caktus

    Живу здесь

    Caktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Прокопьевск
    Старые шофирюги вообще неимели датчиков. Попинал колёса, проверил масло, бензин и за руль. Чем меньше всякой всячины тем надежней аппарат.