1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка клапанов на двигателе Текумсех

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.14.

  1. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Учалы
    Прошу знатоков рассказать: каким образом происходит смазка ГРМ? Думаю, зная это можно было бы при проверке состояния клапанов проконтролировать наличие смазки ГРМ.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    А почему вы уверены в необходимости данной операции? Снежнику больше пяти лет?
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Думаю что в нижневальном двигателе привод ГРМ шестерёнчатый и шестерни в картере купаются в масле. В верхневальном цепь с вероятностью 99,9%. Господа Меларед и Олегыч поправят если ошибся.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    У верхневальных масло поднимается к распредвалу цепью (или зубчатым ремнём на Хонде GC). Разбрызгивается с неё под клапанной крышкой в большом количестве, достаётся всем деталям с избытком. Остатки сливаются в картер по тому же каналу, где цепь.
    У нижневальных часть образующегося масляного тумана по каналам штанг толкателей попадает под клапанную крышку и смазывает детали ГРМ. Избыток стекает по тем же каналам в картер.
    Как-то так...
     
  5. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Учалы
    То-есть, получается, что "любители" холостых оборотов рискуют не только не только цилиндро-поршневой группой, но и ГРМом?
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    Ога. Я тут же подумал про любителей обкатки нового движка на холостых оборотах. Вот где прёт износ...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ннууу... Думается - да. Хотя там и холостые довольно приличные, масло брызгается хорошо, но лучше не злоупотреблять ими.

    Так-то можно визуально посмотреть, как там в картере масло гоняет:)] - открыть маслозаливную пробку на ходу двигателя. Но лучше не надо - прёт оттуда струя серьёзная, я раз попробовал, еле увернулся:)]
     
  8. cnhjq
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115

    cnhjq

    Живу здесь

    cnhjq

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Дивногорск
    Вчера менял на ГЕНЕ масло в заливном при провороте от стартера ручного потихоньку плюется.
     
  9. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    да тут такое дело было, снежинку пять лет, начал снежик выдавливать сначала передний сальник, затем задний, вроде все сальники заменил. при замене переднего сальника была снята крышка, где расположен сальник, по неакуратности снежик наклонил и выпала шестерня с
    распредвалом, которую поставил вроде бы на то место где была, после того как все собрал двиг не за вёлся,выкидывает бензин из карбюратора. получается, что клапан один закрыт?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А по меткам собрали шестерню коленвала и распредвала? Не могли промахнуться?
    К стати, по сальникам несколько раз было обсуждение (уже не помню, в каких темах). В основном это происходит на двигателях общего назначения при замерзании трубки отсоса картерных газов. давление в картере повышается и двигатель начинает гнать масло по сальникам, а может даже и выдавить
     
  11. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Это ВЫ про трубку которая выходит с клапанной крышки на карбюратор?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да.
     
  13. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    завтра попробую выложить двиг в разборе, дадите совет про нахождение меток?
    Как избежать перемерзание трубки отсоса газов?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Иногда просто вытаскивают, можно утеплить каким-нибудь не сильно горючим материалом, можно сделать дополнительный кожух на глушитель и модифицировать крышку воздушного фильтра, чтобы забор тёплого воздуха шёл от глушителя и цилиндра... Вариантов довольно много.

    А по меткам - давайте фото, посмотрим.
     
  15. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    А по меткам - давайте фото, посмотрим.[/QUOTE]
    всем здравствуйте, вот пробую выложить фотки своего снежика. на 3 фотке видно упорную самодельную шайбу, которую я поставил, что бы сальник передний не выдавливало. На 5 фотке видно трубка которая выходит из клапанной крышки в карбюратор (про неё речь шла?), что интересно на карбюраторе не было никакого воздушного фильтра, так бывает?
    1.jpg 3.jpg 6.jpg 9.jpg 8.jpg