1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка клапанов на двигателе Текумсех

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.14.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Мицубиши, вроде...
    Смотрел-смотрел на 4-е фото, так и не высмотрел метку на шестерне коленвала:(. Отсвечивает, зараза.

    С клапанами просто - тот, который ближе к глушителю, выпускной. Тот, что к карбюратору - впускной.
    Зазоры не помню на этих двигателях. Надо искать на работе.
    Трубочка - да, та самая. Масло гонит (а реже выдавливает сальники) как раз из-за неё. Как раз сегодня возился с генератором, у которого трубочку прихватило. Погнало масло даже по выходу провода от датчика масла. Выперло всё, пока не сработал датчик и заглушил двигатель.

    Отсутствие фильтра, это нормально, "зимнее" исполнение. Немножко недоумеваю - если оно зимнее, то должен и кожух карбюратора быть намного больше, чтобы закрывал как раз и цилиндр, и эту трубку - тепло пойдёт на неё, замерзать не будет. А тут - маленький...
    Его, к стати, нужно бы наростить чем-нибудь (на 5-й фото влево и аж до глушителя), только так, чтобы можно было снять не очень трудно - мало ли, свечу менять...
     
  2. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    какая должна быть метка на шестерне: точка (сверловка), отлив? с чем её совмещать? если есть какие фотки для примеры, был бы признателен если прикрепите.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если не найдёте метку, то уведите поршень в верхнюю мёртв. точку. Затем за шестерню распредвала, разверните его так, чтобы оба клапана были приоткрыты примерно одинаково, в этом положении зафиксируйте шестерни. Удачи:hello:
     
    Последнее редактирование модератором: 20.03.18
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    В зависимости от производства, метки бывают разные. Керн (типа тонкой сверловки такой), штампованная риска, чёрточка электрографом...
    Но обязательно должны быть метки на обеих шестернях - это нужно для сборки на производстве.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @Вас1974, Вот, нашёл фото - есть что-нибудь похожее на шестернях?
     
  6. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Да, такие похожие вещи есть, так получается, что надо совместить как на фото, метки вместе?
    совмещать именно надо на шестерне распредвала сквозную сверловку и керн на маленькой?
    на фотке керн находится прямо на зубе, а сверловка сквозная между зубов, получается что керн попадет между зубов на сверловку?
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Именно так. :hello:
     
  8. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Спасибо ВСЕМ кто принял участие в моей проблеме, завтра соберу и вечером отпишусь.
    есть еще вопрос, но он не по теме регулировка клапанов,
    просто снежик во время работы при t ниже 15 градусов начинает плавать по оборотам и теряет мощность, т. е начинает кидать снег уже не так далеко, хотя структура снега при такой t имеет свойства песка.
    получается, что просто замерзает?,
    храню снежик просто в сарае без отопления.
     
  9. Вас1974
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Вас1974

    Участник

    Вас1974

    Участник

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Сегодня собрал всё совместил и завел, правда завел не с первого раза, почему то свечу заливало, почистил продул и завел.
    маленькая предъистория: "зачем я разобрал снежик".
    снежик у нас используется как основное средство борьбы с осадками, исправно работал, пока не начал сальник давить, дело не хитрое взял и заменил без сильной разборки, потом случилось странное сальник выдавило как обычно, но масло сильно жидким и пахло бензином, весь разобрал, даже шестерня распреда выпала, так и не понял почему в масло бензин попало, собрал заново все работает.
    как в масло попал-то бензин?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Кран топливный был не закрыт, или пропускает. Игла карбюратора в определённый момент зависла в приоткрытом положении. Карбюратор переполнился, бензин потёк вовнутрь. Через приоткрытый впускной клапан - в камеру сгорания, оттуда - в картер.
    Нормальная история, Вы не первый.
    Возьмите за правило при простоях закрывать краник.
    Карбюратор не обязательно неисправен, иногда бывают разовые "глюки" - вот зависла игла, карбюратор протёк, и всё, больше не зависает. Может месяц не зависать, пол года, год, а потом снова зависнет...

    К стати:
    Не исключено, что и снова пропускала игла.
    Надо было для страховки ещё проверить, как она держит, пока карбюратор был снят. Но теперь уж поздно.
    Краник закрывайте и масло перед каждой работой проверяйте.
     
  11. RSFan
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    6

    RSFan

    Живу здесь

    RSFan

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Подскажите подалуйста по зазорами на клапанах, движок LH195SA Tecumseh. Может кто знает где мануальчик можно качнуть на этот движок. Заранее всем спасибо.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2018-03-19-09-43-27-225_com.yandex.browser.png
    • IMG_20180319_104258.png
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
  13. RSFan
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    6

    RSFan

    Живу здесь

    RSFan

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Казань
    Спасибо. А то уже руки чешутся разобрать его.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Мануал по Вашему двигателю...есть много интересного...https://www.yumpu.com/en/tecumsehpower.com
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    С вашего позволения я утащу это в тему аналогов где все мануалы собраны