1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка клапанов на двигателе Текумсех

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.14.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Без проблем, с этой целью и отписался...:super::hello:

    Туда же и мануал по LCT, правоприемника Tecumseh...если нет в архиве, естественно...;)...http://lctusa.com/product/stormforce-254/
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.536
    Адрес:
    Мытищи
    @RSFan, ну как дела, чем сердце успокоилось с клапанами?
     
  3. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Добрый день всем. Поделитесь опытом по регулировке клапанов. Интересует регулировка в гараже при температуре -5 -10 градусов. Может поправки вносить нужно? Перед регулировкой прогревал. Но я думаю всё быстро остывает. Двигатель Lifan 190F ему год (может и не стоило лезть в клапана. Но вроде как после обкатки рекомендуют проверить клапана). До регулировки зазоры по щупу были больше нормы-особенно выпускной. Зазоры ставил вп 0.15 вып 0.2. Заводится нормально, работает вроде ничего, но иногда при пуске случается хлопок в воздушный фильтр. Не пережал ли впускной клапан? Хотя по щупу 0.15
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. На китайцах, клонохондах, зазоры как у Хонды...впуск 0,1, выпуск 0,15. Нет, не пережат. Всё пределах допуска.
     
  5. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Нет на моём 0.15 и 0.2

    И вопорос скорее о влиянии температуры окружающей среды.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Да, всё верно...память подводит...http://f-pro16.ru/stati/article_post/tablitsa-zazorov-klapanov-dlya-dvigateley-honda-gx
    420 кубов снят с производства, ближайший gx390...0,15_0,2 так что, всё верно сделали, с выстрелом в карб разбирайтесь...

    Отпустите чуток его (впускной) и проверьте. В силу того, что это общепром, все рекомендации даны при температуре 20°С.
     
  7. belomor59
    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    belomor59

    Участник

    belomor59

    Участник

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Да время появится, именно так и хочу попробовать. Но хотелось бы знать ещё нужно ли вносить корректировку в зазоры при лёгком морозце ?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    В силу рекомендаций, думаю - да, учитывая, если хранение в неотапливаемом гараже. Да и прогрев не равномерен...думаю лучше это делать на холодную.
     
  9. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    в руководстве по ремонту на 27 стр. совсем другие размеры
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Выкладывайте здесь.
     
  11. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я её скачал здесь в теме могу только текст без картинок вставить
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Скрин устроит.
     
  13. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Только на английском

    Безымянный2.png
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Впускной - 0,127, выпуск - 0,254...у нас таких щупов нет...0.1 (0.15) - 0.25...в принципе, дать пять соток в плюс на впускном, лучше чем его пережать.
     
  15. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я смотрю в начале:
    Зазор впускного клапана. 010, (0,204 мм) зазор выпускного клапана
    .020, (.508 мм) устанавливается при холодном двигателе.