1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка клапанов на двигателе Текумсех

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.14.

  1. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    8 л. с.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Это максимум, который я могу Вам дать. Остальное - сами. Либо коллеги подскажут. Ссылку на первоисточник не дам - Правила Форума это запрещают.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ну так назовите эту модель. А вообще фото с разных сторон мотора, чтобы понять, нижнеклапанный он, или верхне.
     
  4. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Снегоуборщик mtd 31AV6FHF678 а фото могу только после праздников т. к. он в деревне
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  6. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
  8. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Что значит древний, у меня уборщик тоже не новый 2005 года
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    А то и значит, что на Troy MTD с 2000г. уже ставили только верхнеклапанники. И не только Текумси, но и Бриггсы...Вы не выдумывайте, а доедите до деревни, отсщелкаете двигатель, тогда и покажите, что там у Вас стоит.
     
  10. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Отлично. А где фотки идентификационного кода двигателя? Или Вы по внешнему виду предлагаете нам погадать, что за модель? Смотрите клеймение на блоке, металлических частях кожуха, фоткайте таблички...всё, что найдете на двигателе.
     
  12. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    В совковое время работал мотористом, вообще без щупов клапаны регулировал на 130х за два полоборота, главное не зажать. Затягивал до конца, и ослаблял на соответствующий угол поворота по шагу резьбы. Контрогайкой про затяжке ещё ослаблялись. Щупы дают результат на новых клапанах. На изношенных рулит индикатор и виртуальная настройка по шагу резьбы. Старики научили маленьким хитростям.
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вот взрыв-схема, Ваш Такумзе нижнеклапанный, и судя по деталировке, так-же как и на нижнеклапанных Бригсах, зазоры клапанов, по простому не регулируются, я таки думаю это для того, чтобы доморощенные спецы, свои шалавливые ручёнки туда не совали. Регулировка производится посредством шлифовки торца толкателя, в условиях оборудованной мастерской, и составляет для двигателей LH318SA / LH358SA от0.2 до 0.3мм. diagram.gif http://outdoorpowerinfo.com/engine_specs/tecumseh_valve_gaps.asp
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Немного поправлю. Обычный верхнеклапанник.