1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Регулировка клапанов на двигателе Текумсех

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.14.

  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.336
    Благодарности:
    8.050

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.336
    Благодарности:
    8.050
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    :no: Не запутывай Юр, верхне, это когда клапаны обращены тарелкой к днищу поршня. :um:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Он - OHV...в моем списке и твоей идентичной табличке, посмотри по номеру модели...:) всё верно и на взрыв схеме именно так...:hello:
     
  3. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я так понял самому в этом двигателе не выставить зазор в клапанах?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Возникла необходимость в регулировке их? Если Вы самостоятельно клапана никогда не регулировали, лучше это доверить специалисту.
     
  5. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    На пишите как именно такие регулировать, а я напишу как я понял механизм регулировки из зарубежных сайтов именно такого типа мотора.

    Не вижу проблемы.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    https://www.forumhouse.ru/threads/282226/
     
  7. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    До вас до стучаться трудно, такие двигатели имеют два типа клапанных механизмов - регулируемые и нет, в предыдущем посте была частична сказано о нерегулируемых и попытка меня отговорить ссылаясь на сервис и супер-пупер мастерах, которых уже нет в нашей стране или их очень мало, если не знаете давайте я вам расскажу, что узнал.
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.336
    Благодарности:
    8.050

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.336
    Благодарности:
    8.050
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    И на схеме, и на представленных @aleksey37, фото он SV, то-есть нижнеклапанный, а в таблице скорее всего ошибка.
    Нет, судя по схеме, Ваш двигатель LH318SA, не имеет элементов инструментальной регулировки.
     
  9. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я еще не открывал крышку, где можно замерить зазоры, но это не главное, пока ищу щупы дюймовые, вот это важно, тем более, если они не просто так регулируются, но зазор выставить можно.
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.336
    Благодарности:
    8.050

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.336
    Благодарности:
    8.050
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    :super::ogo::close: Ищите, только я Вам указал метрические размеры, разница в сотки не важна. За сим, как бы сказал Текумзе, хау.
     
  11. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Я размеры знаю сам в дюймах, хочу сделать все правильно это метрикой на крайний случай, а такого нет, не спешу, снега скоро не будет, агрегат уже где-то 2-3 недели не выходит из-под навеса.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Да, согласен. Во всех мануалах на этот двигатель, копируется ошибка по поводу клапанного механизма. Нижнеклапанник без механизма регулировки. Тупо, подпятник, толкающий подпружиненную втулку клапана.

    Я Вам уже задавал вопрос, по поводу этого мероприятия, Вы проигнорировали. Задам ещё раз. Есть повод для вмешательства в работу клапанного механизма? Найдя дюймовые щупы, зафиксируете изменение зазора относительно нормы. Ок. И далее? :) Москва, большой город...как то Вы всех специалистов сразу охватили, констатировав, что их нет...:) ну раз так, походу будете единственным. Ваш опыт в регулировке нерегулируемого клапанного механизма будет ценен.
     
  13. aleksey37
    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17

    aleksey37

    Участник

    aleksey37

    Участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    я еще раз повторюсь не регулируются инструментально (ключами) а так все регулируется у кого руки и голова есть. По поводу зазора я пока точно не могу ответить, я просто чего не знал то и спросил а так буду разбираться почему не ровно двигатель работает причин много от самых простых до сложных.
     
    Последнее редактирование: 13.03.19
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Зазоры, при не зажатых клапанах уж точно не влияют на "не ровную" работу двигателя.
    Порыться надо в другом.
    По поводу специалистов. За неимением опыта и желания регулировки шайбами, ездил в сервис и платил за регулировку клапанов. Пока умный и честный дяденька из сервиса не взял деньги за регулировку и сказал, чтоб больше не приезжал, мастеров не развращал, в анекдоты не попадал. У тебя гидрики стоят.
     
  15. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Москва
    Вот, по моторам Tecumseh, может кому пригодится
    upload_2020-3-27_10-11-56.png
     
    Последнее редактирование: 27.03.20