1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Бензиновый снегоуборщик Caiman Valto 28S/28Si (обзор и фото)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем CaimanTeh, 09.11.14.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А что- же еще? ПВХ, или капроновой группы чтоль? Конечно высокотехнологичный пластик. Меларед сказал- долго прослужит. За такие деньги-то.
     
  2. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да, рычаг просто не двигается когда двигатель не работает. Но сломать можно я думаю.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.764
    Благодарности:
    426.841

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.764
    Благодарности:
    426.841
    Адрес:
    Уфа
    А, ну тогда вопрос снимается:)]
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.764
    Благодарности:
    426.841

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.764
    Благодарности:
    426.841
    Адрес:
    Уфа
    Только мне кажется, что после первой зимы в России, производители будут что-то модернизировать...
     
  5. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    Вероятнее всего АБСпластик ...
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Братцы, а что я могу сказать о пластике за такие деньги:faq::)]. Платиковый кожух ремня на Каймане (МК) у меня развалился на 3-тий сезон:mad:. Сейчас все на проволочках и стяжках:aga:. Правда шкив в нормальном состоянии, и даже шестерня реверса пока работает. Но так как кожух на скорость не влияет, забудем об этом. Одно могу сказать, раструб будет 146% не убиваемый :)].
     
  7. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Что то за год эксплуатации у меня возникают сомнения в надежности многих металлических деталей, а уж в пластике тем более. Например под конец 1 сезона поменял 3 болта М6, которые фиксируют колеса, а это уже наводит на мысли про крутящие моменты ходового механизма. У меня двигатель 9 л. с.(лонсиновских) и цепная передача, а тут 11 субаровских кобыл + пластиковые шестерни + пластиковый корпус КПП + колеса зверские + климат у нас бывает далеко не европейский. И это пластиковое щастье за 110 тыр? Мне кажется что первое что сдохнет в этом снежнике - место крепления белых пластиковых шестерен с осью колес, т. к. там самые высокие срезающие усилия.
    З. Ы. все вышесказанное - видение моего глазомера, т. к. пощупать нет возможности.
     
  8. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    @Рождественский77 просил фотографий с разных сторон и постановки на попа. :)

    Раструб, вид изнутри
    SAM_0997.JPG

    Двигатель, Ручной стартер, На заднем фоне - механизм поворота раструба
    SAM_1003.JPG
    Фара на снегоуборщике Caiman.
    SAM_1018.JPG
    Постановка "на попа", перед разборкой. Корпус. Протектор колёс.
    SAM_1024.JPG

    Колёса, вид сбоку
    SAM_1045.JPG
     
    Последнее редактирование: 10.11.14
  9. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Оказалось, что Caiman Valto 28 вывезли на улицу для тест-драйва. Вплоть до этой пятницы его можно завести, покатать и сравнить тансмиссию с курками для отключения колёс и автоматическую "бескурковую".

    SAM_1064.JPG
    (асфальт на переднем плане не грязный - на нём рассыпаны щепки для тестирования подметальных машин :))
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На асфальте, без снега? :)]
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @CaimanTeh, Вы кстати так и не ответили с какими еще целями, кроме антикоррозийных производят ЛКП деталей и узлов. Интересно услышать мнение представителя фирмы. Про марку стали шнеков - тоже не ответили.
     
  12. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Снега нет, да :(

    Но механизм отвечающий за поворот можно и без снега попробовать

    "Ну во первых это красиво" :)
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Американцы любят легированную сталь. У них на многих грузовиках глушители, подножки, бампера из лигированной стали, полированные. Красиво! :)
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    С большим трудом это представляю. Практически думаю нет. Вы его в стену упереть все равно не позволите. Коэффициент сцепления колеса с асфальтом и снегом в несколько раз отличается. Поэтому так, походят за снежником что-то непонятное посмотрят и все.
     
  15. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Рязань
    Тогда надо зимой этак в феврале провести презентацию какогонить мотокультиватора - грызущие сугроб фрезы это нечто:super: ... ну по крайней мере красиво:)].