1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IgorekaIV
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    IgorekaIV

    Участник

    IgorekaIV

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Ручку управления оборотами
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно смотреть по каждому регулятору отдельно. Но общая информация такая: У фиксированных регуляторов рабочая пружина неподвижным концом присоединена к некой детали платы регулятора. Подегулировка (чаще всего) производится подгибом этой детали.
    Для того, чтобы сделать внешнюю регулировку необходимо изготовить какой-то рычаг и пружину присоединить к нему, чтобы перемещением этого рычага изменять натяжение пружины.
    При этом нужно обеспечить работу двигателя на холостом ходу (возможно, придётся вводить в конструкуию дополнительную пружину, возможно, нет) и ограничение максимальных оборотов где-то на 3600, чтобы не перекрутить двигатель.
    В общем, чаще всего, возни много, а смысла особого нет.
     
  3. IgorekaIV
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    IgorekaIV

    Участник

    IgorekaIV

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Эксперементировал я с ним как то. незначительное изменение длины тяг очень сильно влияет на расход топлива. можно снизить на половину расход. А для дистанционной регулировки думаю можно обойтись тросиком с пружиной (подбирать жесткость пружины+передвижение рычага с трением чтоб держал усилие пружины) или тянуть рычажную передачу на панель управления. Я что и спрашивал нужна фиксированная регулировка или гибкая которую сам регулируешь постояно
     
  4. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Не мешайте технике нормально работать.
     
  5. IgorekaIV
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    IgorekaIV

    Участник

    IgorekaIV

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    А чем плох тюнинг?
     
  6. IgorekaIV
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    IgorekaIV

    Участник

    IgorekaIV

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Почему бы не улучшить, топорную работу китайцев
     
  7. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Да потому что Ваш тюнинг и "улучшения" нифига не улутшат изготовленную пусть и на китайском заводе технику, а только могут навредить ей. А потом начнутся вопросы типа: Мой снежник жрет топливо как бык помои... че делать? ... работает и пускай работает. Ладно еще свет прилепить ему но здесь...
     
  8. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Как я и предполагал в редукторе практически нет смазки. Не зря я все таки носился по Москве в поисках ее. image.jpg Это все, что выпало из него. И я, так понимаю, что это совсем не редукторная смазка. Приглядитесь, светлая смазка выпала сначала, а уж потом пошла нормальная. Кстати, ушел практически весь тюбик 250грамм. image.jpg
     
  9. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Зачем носиться по Москве? Я шприцую 5 качков тавотного шприца после каждого сеанса. ТАП-15, 5 копеек за ведро. Излишки выдавливаются через сальник вала. Полная уверенность, что редуктор постоянно плавает в хорошей советской смазке...
     
  10. Iehbrrr
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Iehbrrr

    Участник

    Iehbrrr

    Участник

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, форумчане!

    Купил на той неделе st 656и очень доволен! Работал им 3 часа и появилось несколько вопросов!

    1) Перекрывал кран подачи топлива, чтобы он сам заглох (видел тут такой совет). На следующий день, когда открыл кран с него начал капать бензин (капель 10) потом перестало? Это нормально?

    2) Заметил, что когда снега чуть больше, из снежика от привода шнека начинает исходить свист-скрип буд-то ремень буксует или зажёвывает его где-то, приходится сбрасывать скорость и ждать, когда он выкинет часть снега. (П.с. защита от вылета камней снята)
     
  11. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Снимите пластиковую защиту ремней привода и посмотрите, что там происходит. Там впринципе все понятно.
     
  12. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Звук пропискивающего ремня при максимальной нагрузке- это у всех. Кратковременно это не принесёт никакого вреда. Это просто сигнал, что надо не гнать лошадей. Если пропискивание происходит даже при средней нагрузке- надо регулировать привод. Если привод отрегулирован нормально, но хочется улучшить условия работы ремня- покупаем в автомагазине "кондиционер приводных ремней-спрей", и обпшикиваем ремни. Пропискивание уменьшится. Или по старинке- раствором канифоли в спирте.
     
  13. IgorekaIV
    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3

    IgorekaIV

    Участник

    IgorekaIV

    Участник

    Регистрация:
    12.12.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    3
    Всем привет тож считаю что смазка должна быть на базе трансмисионого масла. втулки на верху должны постоянно смазываться
     
  14. LesikA
    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66

    LesikA

    Живу здесь

    LesikA

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва
    Обсолютно в дыдочку)
     
  15. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Поздравляю с покупкой.
    1- я вырабатываю бензин из карбюратора только перед постановкой СУ на длительное хранение, на лето.
    2-Свист, слабая натяжка ремня привода шнека. Подтяните.
     
Статус темы:
Закрыта.