1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    на переднеприводных вазах сроду не было контактной системы зажигания .
     
  2. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Возможно перепутал, не очень в этих разновидностях разбираюсь, не полностью электронная, где ЭБУ, а еще с трамблером.
     
  3. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.013
    Адрес:
    Липецкая область
    shzaj3.JPG
    вместо контактов позиция № 11.
     
  4. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Точно, сколько лет прошло, все уже смешалось :).
    Написал "контактная", имея в виду, что бегунок (ротор - 18) замыкает контакты на крышке (17), а не полностью электронную, где все делается по команде от ЭБУ.
    А то что были разновидности с контактной группой или датчиком холла, уже запамятовал, уберегли меня в свое время старшие товарищи подогнав на мою первую машину (2107) без контактный комплект где трамблер был с датчиком холла, вот и осталось в память, что на классику тоже свечи с зазором 0,8, как и на ПП, а не 0,5-0,6 как на контактной системе.
     
  5. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    Народ! Человек спрашивал про 656BS! Какой газ? Какая заслонка? Там всего то одна воздушная заслонка которая позволяет его заводить и все. Обороты двигателя всегда одинаковые. Я воздушную заслонку вообще сразу открываю как только он затарахтел. При необходимости могу видео прикрепить... он как раз у меня неделю уже стоит и не заводился...
    А фрикцион надо регулировать по-любому. Он на первой скорости должен буксовать если упереться ковшом во что-нибудь.
    Снег кидает рядом по нескольким причинам:
    1. Ремень привода шнека не отрегулирован.
    2. Ремень хреновый - буксует... - автомагазин в помощь (размер 885+-5Х13)
     
  6. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    По ручкам посмотрите - может не в те отверстия ручки поставили...
     
  7. Борисов_Кирилл
    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73
    @DUMAND,
    Рукоятку сами ставили или пришел уже собранный.
    Я сам собирал и первый раз ручку поставил тоже низко - думал как буду за ним ходить клняться. Потом обратил внимание на наличие свободных отверстий и поправил, стало оочень комфортно идти, а рост у меня 176.

    На боковой стенке за колесом три отверстия, самое низкое это под нижний болт и самое верхнее под верхний, проверьте у Вас также ?
     
  8. DUMAND
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46

    DUMAND

    Живу здесь

    DUMAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Как хорошо что еще не пошел гайки крутить. Спасибо за советы.
    Есть воздушная заслонка и горизонтальная перемещающаяся ручка газа (как у печки на классике ВАЗ). Вот ее, как я понял, надо до конца открывать на полный газ.
     
  9. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    Значит у Вас не BS а просто 656
     
  10. DUMAND
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46

    DUMAND

    Живу здесь

    DUMAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
  11. DUMAND
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46

    DUMAND

    Живу здесь

    DUMAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    @PaulPaul,
    А как регулировать натяжение ремня привода крыльчатки?
     
  12. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    Все правильно. на нем только одна воздушная заслонка и все... никаких регуляторов газа. и обороты одни без изменения. единственное если на работающем двигателе воздушную заслонку закрыть - он начинает захлебываться... но этого не надо делать.
    а по ремню - натягивается тросиком и гайками которые держат трос.
     
  13. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    И кстати... карбюратор не надо трогать. не надо мешать технике работать.
    как написано в мануале: праймером качнуть 2-3 раза, заслонку повернуть в положение закрыто и заводить. как заведется то заслонку полностью открыть... вот и все. не надо ничего мудрить.
     
  14. DUMAND
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46

    DUMAND

    Живу здесь

    DUMAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
  15. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    Похоже наши китайские братья ставят разные двигателя на снежники.
     

    Вложения:

    • 20171209_120047.jpg
    • 20171209_120102.jpg
Статус темы:
Закрыта.