1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
    Заслонку подсоса убери полностью после прогрева и работай на здоровье!
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Еще как вариант, засорилась дырочка в крышке бензобака и создается вакуум.
    Проверить крышку, и как ранее сказали, проверить свечу и подачу топлива.
     
  4. Ivanov2807
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Ivanov2807

    Новичок

    Ivanov2807

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Спасибо за советы. Вчера, когда я уже попросил помощи, вспомнил про свечу, вывернул, протер, обжёг ручной газовой горелкой, зачистил контакты, попробовал запуститься: пару раз сделал вид, что заводится и сдох. Подёргал ещё несколько раз, опять кашляет как при начале завода и всё. Бензин внутрь не лил. Бензин поступает нормально, он свежий. Смущает, правда, что центральный вал от руки вращается с усилием. Но ведь это через коробку.
     
  5. Ivanov2807
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Ivanov2807

    Новичок

    Ivanov2807

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Пробку не проверял, сегодня посмотрю, спасибо.
     
  6. DUMAND
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46

    DUMAND

    Живу здесь

    DUMAND

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    О! Спасибо. Завтра гайки покручу.
     
  7. mvstall
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    mvstall

    Участник

    mvstall

    Участник

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу помощи у форумчан. В прошлые выходные решил почистить дорожки на даче. Снегоуборщик завелся с первого рывка. После часа работы вдруг зачихал и заглох. Попытки завести успехом не увенчались, т. е он схватывал и даже несколько секунд работал затем глох. Определилась некоторая закономерность, чем холоднее двигатель тем он дольше работает (после ночи простоя нормально работал почти 1,5 минуты). Было предположено, что проблема с подачей топлива (свеча скорее сухая). Были предприняты следующие действия.
    - слит бензин и промыт бензобак
    - заменена свеча
    - дважды промывался карбюратор
    - масло свежее в норме
    - пробовал заводить без воздушного фильтра и пробки бензобака с тем же результатом
    В общем я в непорядках, вроде бы налицо проблемы с подачей топлива, но всю цепочку подачи топлива я проверил (если только неисправность самого карба. но на вид все в норме) и не понятна зависимость от температуры двигателя.
    Очень не вовремя сломался в самый сезон да еще и перед самым новым годом.
    В общем прошу присоветовать что с ним может быть.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    Сливай бензин, загоняй в тёплое помещение и на ковш. Фильтр на просушку. Болеют чемпионы, прямо эпидемия, попадос влагиус в карбюраториус.
     
  9. mvstall
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    mvstall

    Участник

    mvstall

    Участник

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Карбюратор промывал дважды (первый раз с просушкой на печи всю ночь). Воздушный фильтр тоже снимал (поролонку простирнул) и тоже оставлял на просушку.
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @mvstall, Контакты на выключателе проверяли?
     
  11. mvstall
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    mvstall

    Участник

    mvstall

    Участник

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Боцман1955 какие контакты? Если имеется в виду красный выключатель сбоку, то не проверял.
    Не совсем понятно то, что на холодную он прекрасно заводится и работает минуту полторы, а затем начинается ерунда.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.838
    Благодарности:
    8.857
    Адрес:
    г. Пермь
    Зачем снимать карбюратор, было? Только хуже себе делаете. Прокладки порвете, пойдут подсосы. Все, что нужно продувается и разбирается на месте. Снять отстойник, выкрутить главный топливный жиклер, снять корпус воздушки и продуть главный воздушный жиклер. Да и где вы зимой грязь находите, вода только. Замерзала и привет. Топливо начинает испаряться в канале трубки топливного жиклера, при минусовой температуре охладится ниже температуры окружающей среды. Вода замерзает.
     
  13. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @mvstall, Простите, а воздушную заслонку открывать не забываете? Чуть выше об этом уже напоминали.
     
  14. mvstall
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    mvstall

    Участник

    mvstall

    Участник

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    sergey_1984 вопрос необходимости снятия карбюратора для очистки дискуссионный.
    Важно, то что карбюратор чистый (нет там льда). Закономерность только одна, пока холодный может проработать минуту другую (неважно после чистки карба или нет), а если теплый то заводится то же, но работает 5-10 сек и глохнет.
    Боцман1955 заслонку конечно открывал.
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @mvstall, датчик уровня масла отключали? у соседа МБ с новья работал минут 10-15 и глох, отключил всё заработало как надо, ещё катушка зажигания может барахлить у свата МБ похожая ситуация была пока катушку не поменял
     
Статус темы:
Закрыта.