1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Да лана! Проехали! Вы уж лучше Зема, отпишитесь в своей теме. Вашему Чемпиону четвертый год пошел, по третьему сезону. Может подведете, кратко итоги эксплуатации. Что ломалось, что модернизировалось, может статистика есть по стоимости на час работы. Там, как раз новички прибыли. Может аппараты стали чем отличаться по комплектации? Заранее спасибо.
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Своим Чемпионом СТ 656 чищу снег уже пятую зиму, наработка не большая, всего 69 часов, 50 минут. Масло в ДВС меняю раз в сезон, заливаю Лукойловскую полусинтетику. Раз в два года шприцую редуктор шнеков литолом, разбираю поддон и смазываю шестерни трансмиссии, использую тоже литол. За это время ни чего не ломалось, кроме пальцев на шнеках, в остальном все стоит заводское. Сначала ставил магазинные пальцы шнеков, сейчас перешел на болты М6 с ослабляющей проточкой. По доработке, на ковш была установленная самодельная светодиодная фара и аккумулятор от мотоцикла. Чищу снег в основном вечером, после работы. Заряда аккумулятора хватает на всю зиму, летом переставляю на мотоцикл. На лыжи наварил полосы металла, тем самым увеличил площадь лыж, но это не обязательно и на стандартных лыжах нормальный ход. На руль одел кольцо диаметром 40-50 мм примерно, когда нажимаешь рычаг привода шнеков и на него надвигаешь кольцо, то освобождается левая рука, очень удобно. В магазине на всякий случай прикупил расходники, а именно тросики, резинку на фрикционное кольцо и шестерню редуктора.
    С хобота снял вилку, она мешает выбросу сырого снега, так же на загиб хобота поставил резинку, что бы снег не сыпался на двигатель, во время работы.
    Итог: СУ доволен полностью, со своей задачей справляется на 100 процентов.
     

    Вложения:

    • Январь 2016 (1).jpg
    • Январь 2016 (5).jpg
    • Январь 2016 (4).jpg
    • Январь 2016 (3).jpg
    Последнее редактирование: 15.01.18
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что касается моего экземпляра "Champion ST861BS" - все нюансы, строго соблюдая устав нашего славного форума, я честно выложил, и не только здесь. Мой личный вывод - оптимальный вариант боевых характеристик, качества и цены. Не отдам ни за какие деньги, ибо проверен, испытан и одушевлён.:pioner:
     
  4. snowhouse
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63

    snowhouse

    Участник

    snowhouse

    Участник

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Пермь
    Отработал порядка 1000 моточасов. Масло синтетика автомобильная - от Лукойла до немцев с японцами. Меняю через примерно 100часов или чуть раньше. На масле не экономлю.
    В редукторе масло не менял. Сунул зубочистку -чистое. Что то наподобие как в болгарках.
    Замена резинового пассика привода колес (600 моточасов).Передача в основном 3. Реже 2.
    Замена подшипника сферического опорного вала редуктора.
    Замена шкива ремня привода шнека.
    Проверяйте крепеж шкива. Отверстие разбивает при нажатии на ручку выброса снега. Шкив примерно 200мм в диаметре. Посадка цилиндрическая, а зажимной болт всего на 8мм и плюс кузовная шайба. Ясно, что при консольной нагрузке с радиусом полшкива такую шайбу начинает гнуть и шкив становиться плохо зажатым и начинает люфтовать. Спасает только шпонка от проворачивания. Рекомендуется поставить две шайбы или более толстую и большего наружного диаметра. Цена вопроса подшипник + шкив =900руб.
    Шкив и подшипник менялись примерно на 700 моточасах.
    Срезные болты один или два, как получиться - меняются практически через 5 часов при срезке. Ставлю обычные китайские оцинкованные болты. Вначале протачивал, сейчас нет. Сталь мягкая - болты на 5.5 по прочности.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    О, как! Пермяк солены уши. И сколько годков старичку? А сколько часов в этом году уже отпахал?
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    Ничего себе! :faq: У меня СУ с декабря 2112 года, и зимы вроде очень снежные, а наработал чуть более 70 часов.
    Напомните, пожалуйста, марку Вашего СУ. Что то я не припомню, что в 656-м в редуктор масло заливается.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
     
  8. snowhouse
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63

    snowhouse

    Участник

    snowhouse

    Участник

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Пермь
    Если начинаю работать, то часа на 3 точно. Бывает и по 5-7 часов за раз. Площади большие примерно 800м2. Есть еще один участок в лесу. Там снега 50см, а то и больше бывает, как в том году до плеча на участке. Чистил участок под облет на пасеке. Ушло 2 дня по 10 часов. На технике туда не добраться, лыжи или снегоход ну и телега с инструментом. Брать уборочник более тяжелый смысла нет. Слишком тормозные при задней передаче. Руками быстрее назад оттащить при нейтрали.
     
  9. snowhouse
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63

    snowhouse

    Участник

    snowhouse

    Участник

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Пермь
    Champion ST656 китаец. Смазка консистентная. На редукторе две дырки. Сверху тавотница. Снизу саморез для выдавливания. Его и открываете для проверки масла. Лучше конечно говорить консистентная смазка. Масло это я как синоним смазка не уточняя разновидность.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.839
    Благодарности:
    8.859
    Адрес:
    г. Пермь
    Восхищен! Чудо техника!
     
  11. nae
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    180

    nae

    Живу здесь

    nae

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    Друзья, подскажите как заменить червячный вал? У меня вроде похожая модель...
     
  12. Pol265
    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Pol265

    Участник

    Pol265

    Участник

    Регистрация:
    25.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Архангельская область
    Наконец то получил вал от Чемпина 656. Докладываю: вал от 656 Чемпиона на 100% подходит к Хатеру 4100. Полностью идентичен. Завтра буду собирать аппарат, заодно помажу смазочкой...
    P. S. Вал шнеков.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поздравляю и благодарю. :hello:
     
  14. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Братцы, подскажите мне.
    Чемпион 656СТ, третий год, наработка 137 часов. Из замен- фрикционное кольцо, плюс конечно масло.
    Стал не переносить хороший слой снега. На 10см снега всё прекрасно, всё кидается далеко и высоко. Если снег 30см и более- выкидывание прекращается. Срезные болты крыльчатки целы, мотор работает отлично, просто вращение шнека и крыльчатки резко замедляется. Подтянул трос привода шнеков, ничего. У меня две мысли. 1. Ремень. 2. Сцепление умерло.
    Вопросы. Как отличить 1 от 2, и какие признаки смерти 1 и 2. Ни запахов, ни звуков не видно и не слышно. А попытка кидать снег выше 10см- и ничего не кидается...
    П. С. Беда эта случилась по-странному внезапно. Вчера ещё снежик уверенно обрабатывал полуметровый снег, а сегодня вот как я описал. Я в детстве думал, что сцепление и ремень умирают постепенно. Может, там ещё где-то собака порылась?
     
    Последнее редактирование: 07.02.18
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.292
    Благодарности:
    7.952
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Об каком сцеплении речь, однозначно ремень, так-как он и является сцеплением, а разцепление, это его проскальзывание. Либо меняйте ремень, либо попробуйте обработать старый, кондиционером натяжителем.
     
Статус темы:
Закрыта.