1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nae
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    180

    nae

    Живу здесь

    nae

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    Поставил - все заработало. Снега только нет :)
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Провел ТО своему ЧЕМПИОНУ, поменял масло в ДВС, смазал все что крутится и трется. СУ отработал пять зим без поломок, стоит все родное, менял только срезанные пальцы шнеков. При вскрытии поддона осмотрел приводные ремни, они в нормальном состоянии, у тросиков в пару местах полопалась пластиковая, назовем ее- оплетка, но сами тросики в целостности. Так же вскрытие показало износ фрикционного кольца, но думаю еще зиму отработает.
    Итог, для Китайского СУ, довольно не плохое качество изготовления.
     

    Вложения:

    • IMG_20180505_140247.jpg
  3. anathema
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468

    anathema

    Живу здесь

    anathema

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Новосибирск
    Господа, доброго всем!
    Начали плавать обороты на максимуме. Куда копать?
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.422
    Благодарности:
    2.759

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.422
    Благодарности:
    2.759
    И Вам! :hello:
    anathema, чего, снега навалило что ль? ;) Вроде бы как не сезон для СУ...
    Что за ДВС, с чего началось "плавание" оборотов?
    Начните с самого простого: сперва гляньте на пружинку под бачком, м. б. спАла... Она от карба на регулятор оборотов идёт.
    Если бензин нормальный и свежий, то отсоедините от карба и продуйте весь топливопровод, начиная от бачка, прочистите сетку.
    Ну и свечу зажигания попробуйте поменять на новую.
    Должно подлечить...:hndshk:
     
  5. anathema
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468

    anathema

    Живу здесь

    anathema

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня три раза принимался падать. :(
    Лучше сейчас починить, чем в -30 ковыряться.
    st556.
    Двиг бензиновый, четырёхтактный 163см3, 5.5лс. Началось не знаю с чего. Потихоньку, помаленьку, всё больше и больше стали плавать.
    Пружинки все на месте. Центробежный регулятор туда-сюда дроссель гоняет.
    На этом 92-м бензе снегоход и бензопила работают нормально. В машину не заливал - смерть неминуема.
    Пробег у снегоуборщика часов 100, три сезона отпахал.
    Попробую, конечно, но мне кажется, что проблема не в этом.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.422
    Благодарности:
    2.759

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.422
    Благодарности:
    2.759
    Ну, батенька, поменьше пессимизма и всё будет тип-топ..:super: Агрегат-то перед нами, по сути, простяцкий до безобразия... ;) ..но, при всём при том, довольно надёжный...:super:
    Сами-то на что грешите, если не секрет?
    Бенз на хороший замените обязательно.
    Ну, и всё, что выше изложено - сделайте.
    Если не поможет (хотя, должно): прочистить и промыть карбюратор и жиклёры с обязательным их выкручиванием, прочисткой отверстий тоненькой, мягкой проволокой (можно одной жилкой от провода) и продувкой сжатым воздухом.
    Клапана - вряд ли, хотя, можно и их проверить, примерно: 0,1 впуск, 0,15 выпуск.
     
  7. anathema
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468

    anathema

    Живу здесь

    anathema

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Новосибирск
    Сам я грешу на мотор. :)
    Бензин хороший, свежий.

    Попробую, конечно, прописные истины...
     
  8. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    У меня плавать начинали из-за фильтра воздушного. Погреешь феном и все норм, банально обмерзал.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.422
    Благодарности:
    2.759

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.422
    Благодарности:
    2.759
    Зачем на мотор грешить-то, чего ему будет, при его-то ресурсе? А это ~2500 час. при нормальном обслуживании (у "прародителя" Хонда он в 2 раза больше как минимум). Так что не забивайте себе голову дурными мыслями, Вам его ещё и переставить на что-нибудь придётся, после полного тотала СУ - лучше об этом подумайте...:)]
    Он же нормально работает: не стучит, клина не поймал, а всего лишь обороты "гуляют" на "высоких оборотах" - это либо траблы с топливной смесью, либо пропуски зажигания...
    "Не грусти и всё пройдёт"...:)]:hndshk:
     
  10. anathema
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468

    anathema

    Живу здесь

    anathema

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Новосибирск
    На улице плюсовая температура, но фильтр сниму и попробую без него. Спасибо.
     
  11. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    И все же, попробуйте поменять свечу, от нее много зависит.
     
  12. anathema
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468

    anathema

    Живу здесь

    anathema

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Новосибирск
    Отписываюсь.
    Сегодня половину дня занимался с СУ. Снял, промыл, продул, прочистил всю топливную часть. Всё было чисто, стало ещё чище. Продул компрессором все отверстия, снял свечу, немного почистил наждачкой-нулёвкой и прокалил газовой горелкой. Всё собрал обратно и случилось чудо!
    Этот агрегат стал плавать во всём диапазоне оборотов, холостой ход пропал вообще.
    Запускается с подсосом с полпинка, пропусков зажигания нет, в фильтр не стреляет.

    Куда ещё копать?

     
  13. Sokol61
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Sokol61

    Участник

    Sokol61

    Участник

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Пр
     
    Последнее редактирование: 06.06.18
  14. Sokol61
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Sokol61

    Участник

    Sokol61

    Участник

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Прочитал о большом ресурсе...и задумался...кто то подскажет, долго снимать двигатель с СУ, без координальной разборки...хочу построить Бешенную табуретку...лето ...скучно...
     
  15. Sokol61
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20

    Sokol61

    Участник

    Sokol61

    Участник

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    20
    Да ...и заодно кто знает...диаметр вала...заранее спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.