1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    За триммер не боитесь? Масло "четырехтактное" и к тому же не новое...
     
  2. Борисов_Кирилл
    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73
    Да пожалуй вы правы. сразу голова не включилась. Поберегу .!
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это Вы напрасно:no:
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    У большинства триммеров двухтактный мотор, масло должно быть соответствующие. И БУ масло не может быть чистое.
     
  5. Борисов_Кирилл
    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73
    @Suvorovsk, @AlexeyYarik, Уже направили на путь истинный, признал что был не прав! Уже исправляюсь.
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
  7. Борисов_Кирилл
    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Борисов_Кирилл

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    73
    Ни в коем, случае. Разве можно?
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    У современных 2х тактников если грамотно бодяжить литр масла на 40-50л бензина, я за год всеми своими 2х тактниками столько не сжигаю:) литра на год за глаза;)
    p. s. знакомый покупает 2х т масло для бензопилы, продавец предлагает "бездымное"
    нет, самое "дымное" давай, чтоб меня комары не ели, :aga: когда я дрова пилю:)
     
  9. ПАЛ_ЫЧ
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Всем привет. Кто сталкивался просьба подсказать что может быть. Купил снежик месяц назад, обкатал в течении месяца все было нормально. На выходных собрался сменить масло, перед тем как слить завел чтобы нагреть масло. Завелся с первого раза из глушителя повалил белый дым, обороты пропали, еле еле крутит, снял глушитель, кидает масло. Выкрутил свечу, вся в масле. Поменял свечу завелся, опять белый дым и масло из глушака, обороты падают и глохнет, опять свеча в масле. Уровень масла в норме. Подумал карбюратор, перекрыл бензин на работающим движке, когда выедает последний из карбюратора обороты поднимаются работает как часы и дым идти перестает, открываю кран бензина опять дымит и еле тянет, закрываю под конец нормально работает. Кто что думает?
     
  10. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Как вариант, перелив карбюратора или бензин с маслом, перепутали при заливке в бак. Еще вариант, масло через сапун попадает.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.927
    Благодарности:
    10.696
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    думаем, думаем, мумаем...
    :aga:конец!трактору, а если серьёзно, то первое, что приходит в голову, это карбюратор... переливает..тем более, что Вы сами провели диагностику (открыл - закрыл)...либо игла, поплавок, либо лёд.
     
  12. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.195
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Видное
    Смотрим фильтр, потом все остальное. Скорее всего прихватило фильтр, снимите его и попробуйте без него. Было такое при обмерзание, во время работы. Фен и начинало работать нормально.
     
  13. ПАЛ_ЫЧ
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    В выходные буду пробовать. Начну с фильтра, если не поможет сниму и прочищу карбюратор, заодно посмотрю трубку сапуна. Замерзнуть не могло в выходные минус был только ночью и то -2. В гараже точно плюсовая температура была. Бензин с маслом тоже исключен. Спасибо всем кто откликнулся.
     
  14. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    @ПАЛ_ЫЧ, Масло залито по верхней отметке щупа? Когда выкатывали не наклоняли? Был у меня похожий случай. В общем закатил я СУ обратно, и не помню через сколько, решил заняться по схеме Вам предложенной. Завел, а он почихал, подымил и ... успокоился. :) Только потом долго на малом газу обороты плавали. С тех пор масло заливаю чуть выше нижней отметки. Может и другая причина была, я докапываться не стал. :aga:
     
  15. mobster
    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    72

    mobster

    Живу здесь

    mobster

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    Моему ST656 6й год, наработка часов 300, 2 дома в деревне и дорога метров 200, зимы в Сибири снежные всегда. Движок китайский Лонсин. Родное масло чемпионовское "зимнее" 5w30 после покупки сразу вынес на ночь на мороз - утром оно превратилось в сметану - не рекомендую. Точно также ведет себя ТАД17/ТАП15 и прочая дешевая веретенка с надписью 75w90 GL4 - это к сведению любителей лить этот хлам в червячные редуктора - также не рекомендую.

    Из личного опыта использования - масло лью мобил 5w30 в движок - отлично, на морозе до минус 25 жидкое, в -30 слегка густеет но тоже нормальное, проверено, рекомендую. В редуктор - импортный шрус Шеврон в тубах под шприц EP02 (! - желательно разбодяжить до нулевки маслом И20 к примеру но лень) - отлично, разбирал редуктор 2 месяца назад - все как новое, "золотого песка" нет от слова совсем. Почему ШРУС - потому что в червячной передаче смазка должно работать на скольжение = молибден= ШРУС, 6 лет использования это подтверждают, тоже рекомендую. Использование трансмиссионки в червячных редукторах - очень странный выбор. В редуктор сразу вкрутил пресс-масленку с углом 45 градусов, нижний винт под отвертку заменил на шестигранный болт для удобства, шприцую раз в сезон - отвинчиваю нижний, нагоняю в тавотницу пока не полезет из нижнего, закручиваю нижний, удобно, тоже рекомендую. Давить смазку без выкручивания нижнего болта неправильно - он там сделан чтобы выходило лишнее вместе с продуктами износа, если они есть.

    Ничего не менял вообще, все родное, снегоброс отличный.

    Возник вопрос сегодня после чистки снега - сапун от крышки клапанов потеет слегка маслом, и кидает грязь во впускной тракт карбюратора, и мне это не нравится - грязь в карбюраторе совершенно не нужна. Кто как думает - может сапун просто бросить вниз, а отверстие на впуске заглушить? Или же сапун этот какую-то сакральную миссию выполняет, типа подогрева или чего-то еще? Давным давно у меня была машина Ока, на ней аналогичный сапун был просто удлинен и брошен болтаться под двигатель - машина отлично ездила.
     
Статус темы:
Закрыта.