1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. diamak
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65

    diamak

    Живу здесь

    diamak

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65
    Что нужно сделать на новом чемпионе? масло сразу сменить? смазкой, может, соединения какие набить?
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/22970744/
     
  3. diamak
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65

    diamak

    Живу здесь

    diamak

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Там есть и другие подсказки. Посмотрите следующие сообщения.
     
  5. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Прошла половина первого месяца зимы и только вчера открыл зимний сезон по уборке снега. На счету СУ шестая зима. СУ работает без нареканий (три раза тьфу), хороший помощник в семье!
    Единственное что выплыло, рычаг газа, привода дроссельной заслонки как то прослаб, такое ощущение, как будто пружина слетела, времени смотреть не было, взял резинку и зафиксировал рычаг в положении полного газа, в итоге территорию почистил и был довольный как слон!)
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @AlexeyYarik, там просто гайку на оси рычага газа надо подтянуть.
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    @Cuznetzov, Спасибо, завтра днем посмотрю.
     
  8. Kostas-
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    95

    Kostas-

    Живу здесь

    Kostas-

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    95
    Добрый день! ST656BS достойная модель? Цена в инете скачет от 43 до 55...Не знаете, подделки имеют место быть?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    "Фольксваген" среди снегоуборщиков. Причём, "Жук".
     
  10. Kostas-
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    95

    Kostas-

    Живу здесь

    Kostas-

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    95
    @лучшесам1, а если не с американским мотором, а с чемпионовсиким? Предположим либо та же 656 или новая ST662?

    Фольксваген жук - уже неплохо!)
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Про современные тонкости не скажу, но в своё время штудируя форум, сделал вывод - "Champion 656" и "Huter 4100" - две рабочие лошадки (тогда). Единственно - у первого более отлажено с запчастями. Свой аппарат брал из соотношения мощность/ширина захвата.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.844
    Благодарности:
    8.877
    Адрес:
    г. Пермь
    Точно сказано! Ибо постепенно производители СУ почти на один и тот же ковш ставят уже на два размера больше движок.
     
  13. Kostas-
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    95

    Kostas-

    Живу здесь

    Kostas-

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    95
    Доброе утро. К сожалению менеджеры не в состоянии ответить на вопрос по техническим характеристикам данной модели. В интернете, как минимум 2 инструкции и мощность заявлена разная при одном и том же объеме...

    IMG_0130-18-12-18-10-10.JPG
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Смотрите на крутящий момент. Истина в нём. Всё остальное - маркетинг.
     
  15. nae
    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    180

    nae

    Живу здесь

    nae

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.10
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Москва
    Друзья, подскажите по симптомам: агрегату где-то лет пять, но не не переусердствует в работе. Когда в крайний раз пошел его выгуливать :) - обратил внимание, что, как завел - при любом положении рычага скорости "вперед" - агрегат еле-еле двигается. Рычагом - назад \ вперед - и все стало нормально. Вспомнил, что в предыдущий раз тоже было такое же.
    Вопрос: это симптом чего-нибудь нехорошего и что-то надо заранее делать, или просто особенности китайского машиностроения?
     
Статус темы:
Закрыта.