1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Центр России накрыл снегопад, валил весь вечер и всю ночь, да и сейчас идет. В итоге снега выпало от 30 см, до 60 см. Утром попытался выехать на Тойете рав 4, не смог. Сегодня с утра три с половиной часа чистил дорогу, 500 метров, потом присоединился сосед, у него тоже Чемпион 656. У него новый, моему уже шесть зим. Заметил, что его СУ кидает снег намного дальше, чем мой. Почему? Может уже ремень который идет на шнек растянут?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Легко...естественный износ.
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    По весне обычно провожу ТО своему СУ. За шесть зим видимо пришло время поменять ремни и фрикционное кольцо, до этого еще ни чего с ним не делал, все стоит заводское. Надеюсь эту зиму СУ отработает на старых комплектующих.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Надо было местами поменяться сначала операторам, а потом снегоуборщиками, Ветер попутный или встречный. Кто-то хватает снега много, кто-то в норму для дальнего выброса. Надо было пользоваться моментом. Чужая жена всегда сладще.
     
  5. diamak
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65

    diamak

    Живу здесь

    diamak

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65
    День добрый! Может в курсе, срезные у 656 и 762Е одинаковые? Если да, то какие это болты? Размер?
     
  6. olegstrizh
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71

    olegstrizh

    Живу здесь

    olegstrizh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Тольятти
    Подскажите о какой вилке - идет речь?
    только купил аппарат

    не которая в кожухе выброса стоит?
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    она самая
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Валы в диаметре - одинаковые.
     
  9. Nevzorman
    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71

    Nevzorman

    Живу здесь

    Nevzorman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую
    Выбрал st661, может кто то сравнивал отличия от 656, кроме увеличенной ширины шнека и мощности, а так же управления
    Просто смотрю от 656 го все в восторге, вот и закралась тень сомнения, может в 661 что не так... По цене разница всего 2тр, я нашел за 30 тр, а 656й - 28
    Спасибо
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Основной момент для смущения - вес 661-го, 61,5-62,5 кг против 75-ти у 656-го. Т. е. разница в 12,5 кг говорит о снижении металлоемкости конструкции в целом...Если уменьшить толщину листа кузовных элементов...шестерню колесного ведомого вала сделать из пластика или заменить звездой с цепью...вот и набегают эти недостающие килограммы...Как это скажется на уборке...машинка легче, шире ковш, мощнее двигатель...если все элементы трансмиссии идентичны...единственные момент вылезает - работа на плотном, слежавшемся снеге, где вес СУ имеет значение. Букс колес и подталкивание. Более тонкий кузовной металл...ну прогниет приемная камера не через 12 лет, а через 9-ть...не велика разница. Удобство управления, более производительная конструкция выброса за счет более мощного двигателя...поколение другое. А вес на ковше увеличить стальными пластинами, на место крепления обрушителей, не сложно...
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если не ошибаюсь, то судя по сообщениям коллег на 656-ой начали ставить двигатели объёмом 163 см³? Или я попутал что-то?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Почему начали? 163-й Лонсин там (656) и стоял изначально...была партия с индексом G200, у соседа такой, непонятного производителя...это 196и кубовый...а в базе должен идти 163тий Лонсин, мах - 5,5 китайских лошадей.
     
  13. Nevzorman
    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71

    Nevzorman

    Живу здесь

    Nevzorman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    @yury59, да, все логично, спасибо заза отв
    Но пока сплошные если ;)
    Я так понимаю, 661 это младший брат 662, тоесть без подогрева и фары
    По 662 тут пользователи были вроде, может что они ещё скажут
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Очень условно...на 662е и колесики взрослые на 14", и двигатель с катушкой освещения, подогревами и фарой, панель оператора - иная...да и вес в 80,5 кг (возможно из-за колес).
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот что нашёл в интернете (данные 2015 года)

    Screenshot_2019-01-30-14-46-24.png

    Screenshot_2019-01-30-14-46-35.png
     
Статус темы:
Закрыта.