1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nevzorman
    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71

    Nevzorman

    Живу здесь

    Nevzorman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Единственное что для меня интернее, это колеса, остальное и конечно хорошо, но 9тр жалко, плюс у него ещё 5 скоростей
    По весу, получается и панель управления, и колёса, катушка, стартер, видимо вот и набежало 19 кг...
    Уже звонил курьер, везут.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Всё верно...G160НК/НКЕ это 163 кубовый Лонсин. В описании ошибка, объема в 168 кубов нет в природе. Ближайший - Лонсиновский кастрат на 179 кубов, на Чемпион он не поставляется.

    Наличие прорезей под ручку перевода фрикциона в положение той или иной скорости - очень условное...на это внимания вообще обращать не нужно...рабочих - максимум две передачи. Крайняя вперед - транспортировочная, задняя...ну...такое себе...быстрее и проще на таком весе оттащить в ручную.
     
  3. Bebebe
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Bebebe

    Живу здесь

    Bebebe

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    подмосковье
    Коллеги, нужна помощь! Пару лет назад уже обращался с проблемой, но ответа тогда не получил. БЕНЗИН в МАСЛЕ!
    Карбюратор новый (менял по другой причине), масло свежее, топливный кран закрываю, проблема осталась. Уровень масла постоянно повышенный, консистенция очень жидкая, запах бензина. Что делать?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Путь попадания бенза в масло, на этих двигателях, один. Течь может кран, перекрывает не до конца, то что новый карб, это не гарантия от негерметичности запорной иглы. Перед установкой, его всегда надо проверять. Пару лет...Вы эксплуатируете технику на коктейле?
     
  5. olegstrizh
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71

    olegstrizh

    Живу здесь

    olegstrizh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Тольятти
    Вопрос к опытным владельцам:
    Не пойму как НЕ ЦАРАПАТЬ брусчатку железными лыжами под ковшом?
    Высоту ковша поставить максимум - это понятно, но от железных лыж останутся царапины. :(

    Сейчас дорожки просто залиты бетоном, но на следующий год планирую положить брусчатку.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Колхозте колеса. Даже на плитке сухого прессования почиркушки остаются от лыж.
     
  7. DgafTLT
    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    405

    DgafTLT

    Живу здесь

    DgafTLT

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.14
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    Тольятти, Ягодное
    IMG_20181215_234521.jpg

    Сделать новые и подбить их ПНД. Или купить стандартные, только из пластика.
     
  8. olegstrizh
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71

    olegstrizh

    Живу здесь

    olegstrizh

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Тольятти
    Спасибо за фото

    Отличный вариант
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вам же сказали - приделывайте колеса к ковшу...люди уже так сделали - не нарадуются.
     
  10. Nevzorman
    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71

    Nevzorman

    Живу здесь

    Nevzorman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую
    ну что, привезли мне мой st661, вчера собрал (сборка простая, заодно все что видел подтянул). испытания:
    Погодка не "лётная" +1, утоптаный снег проваливался под колесами, СУ упирался в колеса гребли до дорожки... в целом вначале было не удобно, потом приловчился и с переменным успехом на средних, иногда высоких оборотах почистил дорожки и парковку, старался снять слой который подтаял, что бы меньше наледь была...
    под домом, сугроб высотой 40-60 см и шириной метр, легко снял, но с пробуксовками так как там нет дорожки, а земля, да и снег рыхлый и мокрый

    По весу так я и не понял :)
    на сайте -61 кг, а на самом СУ табличка 51кг...
    но в целом по вчерашней погоде, ему не веса не хватает, а остроты лопаты, я так поимаю её многие точат?
    По санкам, есть ли смысл менять комплектные, если есть в продаже готовые санки или колеса..., буду благодарен за совет
    По фильтру вопрос, а он там нужен? пыли то нет...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    По колесам...не перекачивайте, вес небольшой, на высоком давлении в букс легко уходят. Подрезной нож, есть смысл заточить под 45°, меньше не нужно, сядет быстро. Я с фильтром сразу поступил жестко - бумагу удалил, оставил проволочный каркас, предочиститель...трубку отсоса из под клапанной крышки отключил и пыхтит на улицу...трубку заглушил...по входным отверстиям в корпус воздушника - оставьте одно, ближнее к блоку, второе глушите. На смену берите на край, автомобильную полусинтетику 5w30/40, никаких китайских 4Т...Ремни перепишите сразу...затрется маркировка, набегаетесь. Лыжи можете пластиковые поставить...колеса надо самому колхозить, здесь ребята решения выкладывали, поиск работает.
     
  12. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    @Nevzorman, Поздравляю с покупкой.
    Имею 656-й с декабря 2012-го, наработка 15-20 час в год, хранится на улице, под брезентовым тентом. Ничего в плане тюнинга не делал, не мешайте агрегату работать. Фильтр на месте, нож не точенный, салазки родные, даже резиновое кольцо еще родное. Только "вилку" из раструба вынул, мокрым снегом заростала.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Площадь уборки у всех разная, у меня, в зависимости от количества снега на одну уборку уходит минимум 3 часа с одним перекуром, при постоянном проживании. Можно конечно и лопатой всю жизнь махать и ерничать над владельцами СУ...:) Я считаю, что любой китайский бюджетник низшей ценовой категории, это кладезь для реализации его скрытых возможностей. А они есть и лежат на поверхности. И не использовать их, доведя СУ по своим возможностям до машинок классом чуть выше, не умно. Даже коллеги, весьма далекие от техники, разумом это понимают. 5,5 максимальных китайских лошадей, к сожалению, не прибавляют здоровья...:) Каждому свое...:)
     
  14. chair127
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    chair127

    Новичок

    chair127

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Кто-то может подсказать, чем отличаются ремни привода хода (зубчатые) до 14 года и после? У меня ST762e 2012года. Можно ли поставить на него ремень нового образца?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.246
    Адрес:
    МО
    Насколько мне известно, стандарты не менялись. Спокойно покупвйте ремень в соответствии с маркировкой на Вашем старом ремне.
     
Статус темы:
Закрыта.