1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Естественно, надо заменить. Я выкладывал серию фоток с замерами температуры двигателя пирометром после 3часовой непрерывной нагрузки, он недогрет почти на 40°С, при минус 9°С воздуха. Это очень много. Температура масла в картере 30°С, на горячем двигателе. Вот такой он, общепром.

    Если Вы регулярно убираете и высота сугробов не превышает середины ковша, норм.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Если в тепле хранится то нормально, а на морозе может и мешалку оборвать.
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Дело было не в ремнях. Растянулась пружина, которая идет на дроссельную заслонку карбюратора, сегодня укоротил ее на сантиметр (загнул проволоку пружины в другом месте), повысились обороты ДВС и СУ поехал резвей, прибавилась мощности и увеличилась дальность выброса снега. Одним словом из за того, что пружина растянулась, обороты двигателя стали меньше.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Без тахометра, рискованно...3800, дальше не стоит...хотя он и крутится 5600, кратковременно.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот спасибо, а то я был в сомнениях...теперь тоже займусь...когда лень победю:|:

    купил на Али тахометр...классная штука..надо было субару на генераторе проверить...теперь везде пригодится..рекомендую
    full_DT-2234C__1.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Это бесконтактный...у меня попроще, тоже с Али, на высоковольтный цепляется. Вещь...:super:
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да смотрел я на такой, так ведь поставишь его на один трактор, а другие сироты будут...я уж и купил один на всех...

    давным-давно вот такой купил
    тахом.jpg
    хотел в генератор влепить, а как оказалось нужен общий минус (12V постоянки) на корпус генератора, а сам генератор 220V (переменки)...гарантия тогда ещё была...короче очконул я...теперь валяется, руки не доходят...лень:son:...да и лазерным осенью стрельнул - обороты в норме...ну и хрен с ним:son:
     
  8. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Тросик свободно провисает.
    Кольцо чуть больше по наружнему диаметру.
     
    Последнее редактирование: 02.02.19
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Что-то не по мануалу пошло. Мой от вибрации без нажатия рысага только назад едет самостоятельно в положении ковша на земле. С ковшем на весу стоит на месте.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Два варианта...либо меняйте кольцо на Ваш размер, либо смотрите ограничитель хода тарелки и если есть возможность её чуток опустить, чтобы при отпущенной ручке, колесо фрикциона её не касалось.
     
  11. Bebebe
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Bebebe

    Живу здесь

    Bebebe

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    подмосковье
    За эти пару лет пробег с/у не больше 5 часов. Масло меняю в начале сезона, но сливается каждый раз "коктейль".
    Что конкретно можно сделать, чтобы избавиться от бензина в масле? Как проверить кран и карбюратор на герметичность? Спасибо.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    1. Отсоедините шланг от карба на закрытом кране. Если капает, перебирать кран, либо замена. 2. Герметичность запорной иглы - переворачиванием снятого с двигателя карба и созданием разряжения ртом и закрытия языком патрубка на входе. Герметичная игла держит разряжение созданное ртом.
     
  13. Nevzorman
    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71

    Nevzorman

    Живу здесь

    Nevzorman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Ну что, часа три намотал, слил масло, было черное, как и у всех, но оно и должно быть таким.
    Залил остатки 10w40 лукойла, бак откатаю и сменю на 5w40 Motul синтетику :) в гараже от предыдущей машины остался, а сейчас лью 5w 20, так что без дела стоит уже 1,5 года...
    Будет спорт СУ ;)
    Приловчился к управлению, отрегулировал сцепление и выброс под себя, сегодня легкий снег на второй скорости, прям отлично.
    Категорически не нравятся родные лыжи, скажите а нет в продаже именно лыж? или только самому колхозить ?
    сколько кто ставит высоту ковша от земли?
    пока на 50й странице первой темы, интересно, но много ;)
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.978
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а какие они у Вас?
    по какому покрытию Вы ездите?
    в разделе "модернизация и доработка СУ" есть много хороших и интересных не сложных переделок...даже на колесах
    https://www.forumhouse.ru/threads/281610/page-176#post-23391576
     
  15. Nevzorman
    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71

    Nevzorman

    Живу здесь

    Nevzorman

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.10
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Родные пластиковые, покрытие природный камень и земелька вокруг дома
    Но так как не чистил нормально, сейчас все не ровное, и эти родные лыжы больше врываются в снег чем скользят
    Переделки читал немного, но думал может есть что из готового, не мастерить чтоб
     
Статус темы:
Закрыта.