1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тут конечно нужны с большей площадью лыжи...готовых не встречал...да их делать то - час делов под пивко...тут и надо: болгарь малый, сварочник, да метр профтрубы...;)ну и леща вяленого
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Сергей сегодня утром выложил свои колеса - https://www.forumhouse.ru/threads/281610/page-177#post-23393391
     
  3. snowhouse
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63

    snowhouse

    Участник

    snowhouse

    Участник

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Пермь
    С последней замены шкива вала шнека прошло немного времени и уборочник затарахтел и стал плохо кидать. По факту оказался износ ремня. Собственно он проработал около 1000 моточасов как и сам уборочник и это более чем достаточно. Год назад, когда менял шкив ремень мне казался нормальным, ведь тогда я не знал чем все это закончиться и как определять пригодность ремней. Внешне живой и не порван, но негодный. Внутренняя часть ремня стала касаться шкива, а боковые части (рабочие) практически перестали работать. Это опасная ситуация, приводящая к необходимости натяжки троса натяжного ролика и как следствие вызывающая перегрузку и перекос шкива на валу. В дальнейшем разбивает шайбу под крепящим шкив болтом. Дальше появляется люфт шкива и тарахтенье. Традиционный и частый дефект, судя по количеству этих чугунин в сервисе. Вал не повреждается, только отверстие в чугунном шкиве. Сейчас сажу вал со шкивом на синий стоп резьба и ставлю болт с буртиком, дополнительно самодельная шайба толщиной не менее 5 мм и диаметром как кузовные. Две более тонкие не помогают. Из-за их взаимной подвижности понижена жесткость на изгиб и их начинает гнуть шкивом. Шкив диаметром порядка 200мм, а болт стоял без бурта и под шестигранником проточка на 10мм всего. В общем штатный слаб не только диаметром резьбы но и диаметром опоры. Заменил его на болт din 6921 с фланцем желательно покрепче с классом прочности 10.9. Вставка шпильки в вал, а затем более часто встречающуюся гайку с буртом также не выход. Резьбы на гайке слишком мало, чтоб выдержать хорошую затяжку шкива.
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Эх, про эту ситуацию видео не хватает ! Но тем не менее все равно огромное спасибо за информацию.
    А ЭТА ЦИФРА ПОРАЖАЕТ! У меня всего 90 моточасов.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Лесник! Противопожарные проходы в лесу расчищает! Зверюг кормит. Здель уже вроде светился еще один "лесник", с громадной наработкой.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Ну что же Вы хотели от бытовой машинки...при такой наработке, не только трансмиссия в хлам, но и моторчик уставший. Надо задуматься о замене, иначе время на ремонт будет в трое превышать время на основную работу. Ремни жалеть не надо, это расходник, на них основные потери.
     
  7. diamak
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65

    diamak

    Живу здесь

    diamak

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65
    Владельцы ST762E отзовитесь! Есть вопросы по сборке.
     
  8. diamak
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65

    diamak

    Живу здесь

    diamak

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65
    Сегодня собирал 762.
    Есть вопросы:
    Обнаружил 2 щупа. Один, согласно инструкции, щуп масла. А второй? Дублирующий?

    2019-02-10 16-41-35.JPG 2019-02-10 16-41-42.JPG

    Как откалибровать соответствующее положение рычага скоростей и рычага на приводе?
    К примеру: крайнее левое нижнее положение рычага на приводе соответствует положению рычага скоростей F1, крайнее правое - R2. Это я к примеру привожу, какое положение чему соответствует, не знаю.

    2019-02-10 16-42-50.JPG

    На ютубе видел как собирают 656. И на этом видео сервисники вытащили воздушный фильтр и сказали что он не нужен зимой, так как будет обмерзать. Это так и нужно? Читал в характеристиках "зимних" движков на снежник чемпионовский (761) что они идут без воздушных фильтров.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    так точно - дублер. :pioner:
    сливные пробки тоже с двух сторон...
    двигатели ставятся на разную технику...где удобней там и ЩУПают.

    лучше всего опрокинуть на ковш, снять поддон - там будет всё понятно

    так и есть - зимники без воздушных фильтров, НО! сетка необходима
    есть ещё одна фича: фильтр оставляем...и начинаем городить всяческие приспособы защищающие двигло от снега... ЗИМОЙ! :ogo:...
    кто то лопату сверху приколачивает, кто то кожух - типа ящика на двигатель вешает...а кто и зипуном укутывает:aga:...
    все эти художества Вы найдете тут:
    https://www.forumhouse.ru/threads/281610/page-180#post-23411012
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    https://www.forumhouse.ru/posts/17669083/
     
  11. diamak
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65

    diamak

    Живу здесь

    diamak

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65
    Ещё вопросы:
    1. Тут на форуме читал рекомендацию - протянуть болты. Это то есть протянуть прям вот все болты которые увидел? Или это касается определённого узла?
    2. Снежник без масла, но что-то в картере, конечно же осталось. Если я сейчас залью 5W40 от ЛУКойла (SG по API) сверху - проблем не будет? Чем заправляют на заводе? Или все таки лучше слить по максимум заводское масло?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Проблем не будет, лейте 5w30/40 спокойно, обкатаете, сольете...специально сливать, не вижу смысла.
     
  13. diamak
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65

    diamak

    Живу здесь

    diamak

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65
    Насчёт Настройки скоростей. Такая настройка правильная?
    Фото 1 - R2
    Фото 2 - F6

    09B18340-E1ED-4463-965C-D470697B5166.jpeg 38D085D7-F920-4639-9815-2436A9E824A4.jpeg
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    все...без фанатизма
    будет

    да кто ж Вам скажет? подозреваю, что каким то дерьмом копеешным

    слить
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.979
    Благодарности:
    10.742
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а кто ж Вам ответит то?
    Вы б хоть вращение "блина" указали
    вообще логика одна - чем ближе к центру, тем меньше скорость.
    с одной стороны блина "в перед", с другой стороны "назад"
     
Статус темы:
Закрыта.