1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.938

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.938
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тут конкретных указаний быть не может..я бы проверил:
    на ремнях после 2 раз останутся надписи...
    свеча не должна сильно почернеть
    фильтр (если таковой имеется) обязан быть чистым (при идеальных условиях работы)
    шнеки и ротор, и полость ротора, и внутренняя поверхность хобота должны быть покрашены (от длительной работы краска стирается)
    лыжи в низу должны быть мало выработаны
    станина, на которой стоит мотор, от долгой эксплуатации ржавеет (нагрев-вода)

    ну щас ребята ещё напишут чего

    если что - лопатой нарубите и скормите ему...уверен, что не поперхнется

    мой чемпион 977 брал полужидкую смесь: снега, песка, соли, попёрдывал и кидал на пару метров
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753
    Адрес:
    МО
    Не верите и правильно делаете. Снимайте кожух ремней и смотрите состояние и шкивов тоже. Ставьте на ковш, вскрывайте поддон трансмиссии. Состояние дна приемной камеры, где крыльчатка - потертости. Двигатель - при снятом кожухе ремней проверить осевой люфт. Дальше нужно запускать двигатель и внимательно слушать...а лучше, пригласить опытного владельца СУ с собой.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/22891475/
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Эх Юра! Вот буду продавать свой, а ты так насоветуешь кому-нибудь! Ведь даже не глянут! Живого места не осталось! Вот потертости;

    DSC03290.JPG
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753
    Адрес:
    МО
    Это не потертости...это полировка сопрягаемых поверхностей для снижения сопротивления и увеличения линейной скорости выбрасываемой снежной массы...:)] и пусть хоть кто-то возразит, что это не так...:)] дальность, реально впечатляет...:super: а машинку обратно продать на её историческую родину. За две стоимости. Твои доработки реально денег стоят...из бытового китайца - проф. техника...:super:
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Ага щаз! И с исторической родины снова урода брать! Куплю Хуску Б/У и убитого Чампиона 1170 на гусях. Можно в хлам убитого. Кажись в комбинации с российским мусором и металлоломом неплохо работать будет.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753
    Адрес:
    МО
    А я тут СанГарден проворонил некондиционный, нулевый...на 9 кобылах, зимник, за 25 отдавали...обидно...:( для экспериментов хотел взять...долго думал...
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.938

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.938
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это не потертости...это обработка пескоструйным аппаратом:aga:...у меня такая же фигня
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    Может правильно подумал и не купил. По моему из СанГарденов только Торнадо 2460 с хуски рисовали, но у них только два типа движка шли 170 куб до 2011 года и 210 куб. после 2011. 9 сил это из другой оперы на огромной шестерне в трансмиссии. На профильной ветке их жутко ругали.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753
    Адрес:
    МО
    Да я его бы разобрал по винтику, разложил по полкам...и потихоньку монстра сотворил...Движок там походу стуканувший был, со слов, без масла запустили продаваны, демонстрировали работоспособность...ну это мелочи, когда сам восстанавливаешь. Мне он особо не нужен...а вот здоровый ящик трансмиссии и грамотный ковш, это ценно. Закусил я идею с двумя двигательными валами...А подглядел я у старинного Троя - МТД, ему навскидку, больше 30 лет было...и у древнего Текумси - два выходных вала, один прямой с колена, второй, с цепью в кожухе, понижайка в трое по оборотам, на колеса ...китайцы эту идею скомуниздили и пошли дальше - муфту центробежную воткнули на колесный вал. На холостых вал неподвижен, газ дал - завертелся...можно прямой цепной привод колхозить на колеса. Ну или на гуси...:)

    Неее...у нас за песок соседи ругаются...соль, тем более...природа должна быть девственной...:) кусты декоративные вдоль дороги, цветы, понимаешь...:) Москвы достаточно с её солеными лужами в минус 15С...гастеры сыпят химию нещадно...собаки в сапогах вынуждены ходить, лапы разъедает...
     
  11. Sergeyfedor
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курган
    Ребята подскажите снегоуборщик chempion 656, уже три года ему, работает отлично, но в этом сезоне начал он терять скорости, почитав форум, разобрал посмотрел - резиновое кольцо фрикциона - порвало в клочки. Не долго думая пошел купил новое и стоит то копейки 350 руб, поставил и приготовился радоваться и грести снег дальше :). Но не тут то оно было, сегодня снегопад, снег тяжелый мокрый, 20см выпало точно, да еще с ветерком. В общем убрал кое как, но в сарайку он уже почти не ехал. Разобрал снова, ну и конечно же опять резиновое колесо в труху. Вот и вопрос дело в резине? или может через чур плотно фрикцион прижимается к диску? хотя вроде и регулировок нет никаких. Если дело в резинке в этой, что же получается, что оригинальные китайские запчасти в составе техники могут служить долго и безотказно, а купленные в пакетике в магазине - одноразовые ?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753
    Адрес:
    МО
    Регулировка усилия прижима диска к фрикциону, осуществляется усилием сжатия растянутой тросиком пружины при нажатии на рычаг хода. Сильнее, прижать не получится. Кроме качества резины самого кольца фрикциона, возможны и движения фрикциона в результате люфтов привода самой трансмиссии. Они могут достигать 10-15 мм свободного хода фрикциона на валу. Проверьте люфты.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.938

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.938
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    но если трос сильно натянут, то и усилие передаваемое пружиной увеличится...
    есть категория "трактористов", которые ни хрена не обратят внимание, на то что ручка сильно сопротивляется при нажатии
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.753
    Адрес:
    МО
    Как вариант. Усилие на рычаге будет чрезмерным, долго в нажатом положении рычаг удержать сложно, кисть быстро устанет...
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.888
    Благодарности:
    8.971
    Адрес:
    г. Пермь
    А можно фото того о чем вы говорите. На моем усилие нажатия больше, чем просто удерживать ручку в нажатом состоянии. Руки когда привыкнешь не устают. Если перенести ось рычага усилие можно вообще свести к "0", но при этом ставить большую по натяжке пружину. Ремень хоть и растягивается но его упругость ограничена силовым слоем каркаса.
     
Статус темы:
Закрыта.