1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    И рычаг длинее, и вектор приложения усилия почти на оси вращения рычага хода...:) нет, у нас не так...:)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    В самом начала хода нажимается тяжело, а потом почти сходит нет из-за такого вектора. Пружину руками растянуть не получается. Какое у вас крепление тяги к рычагу на ручках?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    До гаража не дошёл, метет...нашел в интернете...

    Screenshot_2019-03-04-20-22-40.png
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Бюджетно-мотоблочно! Мне, чтобы заменить поводок на рычаг всю панель разобрать надо! Но по расположению троса и рычага вроде тоже есть разгрузка небольшая. Рычаг можно переделать.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Усилие при нажатии на рычаг, только возрастает, если модернизировать, то весь узел в сборе.
     
  6. Sergeyfedor
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курган
    Поставил новое кольцо, люфтов нигде нет, все хорошо, в одном только месте где фрикцион взаимодействует с рычагом переключения передач, но и то этот люфт проявляется только когда диск не прижат к фрикциону (на фотке выделил), еще ссылку на видео приложил как это выглядит. Может повышенный износ быть от этого ? с вывешанными колесами все крутится и переключается нормально. Кроме одного момента, попробую объяснить: при выборе передачи фрикцион переместился в положенное ему место, начинаю нажимать на рукоятку сцепления - и в момент соприкосновения диска и фрикциона - фрикцион смещается еще где то на 1см и в этом положении уже начинается их сцепление. И так на всех скоростях, вообще я думаю что это происходит как раз из за люфта между фрикционом и рычагом передач. Но все таки не должно это влиять на резинку эту никак.
    ссылка на видео на гугл диск
    https://photos.google.com/share/AF1QipOAWFmR4QzhTO_6LDcadEw_ofaXUwALN1rqdmeN9TCpZ-ZN_Sa_NaRT6aQXK_GtgA?key=QUk1Y1J6clRvcFVzR3FsdE5HWHlrX2pWWnlzY3l3

    фрикцион.jpg
     
  7. брадис
    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    брадис

    Участник

    брадис

    Участник

    Регистрация:
    04.03.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    нет, я ее поставил на место. возможно ей усилия не хватает? какая -то слабенькая.
    А если укоротить?

    Или поиграть на какое отверстие ее цеплять на рычаге? ближе к оси регулятора и ли дальше?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Я увидел радиальный (поперечный) люфт шестигранной втулки, на которую крепятся половинки корпуса фрикциона, т. е. теоретически - колесо должно восьмерить. С другой стороны, при поджиме диска к фрикциону, при выжиме рычага хода, фрикцион должен выбрать все люфты и его должно смещать в крайнее положение на диске, соответствующему выбранной передаче. Пробуйте...если картина с резинкой снова будет такой же, этот узел надо будет доработать.

    Не надо укорачивать...как вариант сместите ухо пружинки на соседнее отверстие, будет пожестче.

    Дальше от оси - плечо увеличивается.
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.828
    Благодарности:
    2.329

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.828
    Благодарности:
    2.329
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Люфты вдоль шестигранного вала надо конечно максимально "убирать". В том числе между пальцем и шестигранным отверстием под него на муфте (люфт на себя - от себя на фото,- оставить)! И при Вашей конструкции назад снегоуборщик практически не едет!
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.253
    Адрес:
    МО
    Пост не мне...:) но у меня тоже не едет назад и меня при таком весе это не напрягает...:):)
     
  11. Sergeyfedor
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курган
    Точно едет очень медленно, я видел как дорабатывают (пропилить планку чтобы рычаг дальше сдвинулся), но я посмотрел у себя и дальше мне пилить смысла нет так как фрикцион просто упрется в большую шестерню.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.843
    Благодарности:
    8.875
    Адрес:
    г. Пермь
    Чтобы понять есть смысл или нет. Надо для начала оценить безопасный ход фрикциона по шестигранному валу с отсоединенной рукояткой скоростей. Да и люфт убрать большого труда не стоит. Пара ударов кувалдой по влагалищу для вилки. И кронштейн самой вилки сместить к шестерне можно самодрочным образом. Новый выпилить или пластину с отверстиями переварить по новому.
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.828
    Благодарности:
    2.329

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.828
    Благодарности:
    2.329
    Адрес:
    Юго-восток МО
    В этой конструкции с фрикционом по моему мнению лучших скоростей вперёд и назад можно добиться когда шестерня будет находиться со стороны фрикционного кольца, а не со стороны муфты управления! У Вас на видео наоборот
     
  14. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.283
    Благодарности:
    15.502
    Адрес:
    село Ташара
    Я уж даже и подзабыл, когда задним ходом пользовался. По-первости - да, а потом как-то само собой ушло. :)
     
  15. Sergeyfedor
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курган
    Хммм это получается я не правильно собрал чтоли обратно ? :aga: Ладно попробую фрикцион к шестерне ...
     
Статус темы:
Закрыта.