1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    Ну, это выбор китайцев, поставить именно этот двигатель...почему и говорю, всегда смотрите перед покупкой, чем именно эта партия комплектуется. Шифр Т056...это чисто заводской и касается информации, которая потребителю ничего не даст. А G200F основное базовое исполнение, буквы за цифрами - исполение вала, наличие/отсутствие катушки освещения и т. п. Так что, Вам повезло, что именно этот СУ укомплектован 196 кубовым, а не штатным G160...на 163 куба...разница в лошадь.

    Конкретно этот, на фотке, не ваш двигатель...вылет вала мал и сам вал на конус, у Вас прямой и с пазом под шпонку. Исполнение другое.
     
  2. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884
    Адрес:
    Тольятти
    Тогда я совсем запутался. Тогда по каким признакам определить, что это двигатель производителя Loncin ?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    G200F. Что смущает?
     
  4. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884
    Адрес:
    Тольятти
    Просто находил несколько Ваших сообщений с упоминанием маркировки:
    И пытался найти где-нибудь маркировку LC.
    А только что меня осенило - вы, наверное, имели в виду не первые буквы длинного заводского номера (T056... как у меня), а верхние!
    И буквы LC, полагаю, означали просто название конкретной модели двигателя Loncin серии LC.
    LC165, LC154 и т. п.

    А у меня двигатель Loncin G-серии (G160, G200, G240 и т. п.), поэтому на нём нет букв LC

    А на нижний длинный номер (у меня T056...) для идентификации производителя смотреть вообще не нужно.

    Теперь правильно я понял?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    Теперь правильно поняли. В производственной программе завода по одному типу двигателей (допустим, с горизонтальным коленчатым валом, как в данном случае) несколько серий. В зависимости от пожеланий Заказчика в Приложении к контракту на поставку прописывается и серия, и исполнение. Ваш, китайские сборщики из Чемпиона, обозвали как G200FSHK...такого двигателя, с таким исполнением, у Лонсина нет...Зачем они так написали, не знаю...Забавные там ребята работают...;)
     
  6. Sherh
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    105

    Sherh

    Живу здесь

    Sherh

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    105
    Подскажите кто видел в живую, у 563 и 656 шнеки разного размера? Инфы в описаниях на сайтах не нашел, а по фото вроде так...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    Артикулы гляньте, если совпадают - одного.
     
  8. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884
    Адрес:
    Тольятти
    Всем привет!
    Как обещал - выкладываю нормальные фото свежеприобретенного Champion ST656.
    SAM_6944-.jpg SAM_6950-.jpg SAM_6946-.jpg

    Снял верхний кожух, чтобы переписать маркировку ремней. Поздно - маркировка ремня привода шнеков уже стёрлась :( Раз 5 нажимал на курок для проверки - и этого оказалось достаточно.
    SAM_6952-.jpg

    Ремень привода колёс зубчатый HTD 750-5M
    SAM_6951-.jpg

    Снял нижнюю крышку - смазки не обнаружил.
    SAM_6954-.jpg SAM_6955-.jpg

    Хорошенько смазал литолом шестерню и шестигранный вал.
    SAM_6959-.jpg

    Не удержался и дал снегогрызу "поесть" упавшей листвы :) Мигом забился хобот. Руки чешутся, короче.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Механизмы снегоуборщика - не каша. Смотрите, чтобы смазка не попала на фрикционные пары. Либо шнеки забуксуют, либо ход пропадёт. А могут и оба. :)
    PS. Есть "старший брат" 656-го - 861-ый. И соответствующая тема. Конструкции очень схожи за исключением непринципиальных мелочей. Рекомендую.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.556
    Благодарности:
    64.479
    Адрес:
    МО
    Со смазкой переборщили...вытирайте...:victory:
     
  11. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    А я за семь зим начистился снега данным СУ до тошноты. :) Хороший помощник.
     
  12. КапРаз
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70

    КапРаз

    Живу здесь

    КапРаз

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Павловский Посад
    Девять зим 656-й тошнит, и все чики-пуки.Всю смазку срочно снять соляркой и тряпкой. Ну, а если так уж не терпится повозиться со снежником - проверь фрикционное кольцо, бывает, что с нуля стоят паршивые, отрегулируй тросики, поставь ровно крышку воздушного фильтра.
     
  13. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.884
    Адрес:
    Тольятти
    Первый снег!
    На улице -1°, снег мокрый, слой около 10 см.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Аппарат у Вас новёхонький, "необстреляный". На мокрый тяжёлый снег его лучше не бросать. Потерпите, дождитесь сухого зимнего снега.
    PS. Для мокрого снега бросает вполне прилично.
     
  15. DimSar
    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6

    DimSar

    Участник

    DimSar

    Участник

    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нужна помощь, сегодня завел помощника пару метров очистил снега и все, при включении шнека свист и шнек не крутится, открутил поддон ремни на месте куда капать?
     
Статус темы:
Закрыта.