1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    8.370

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    8.370
    Адрес:
    г. Пермь
    Я имею ввиду, "условно зимний", без отверстий в кожухе вентилятора и фильтра. С капотом вроде я ни разу не замерзал на полностью летнем.
     
  2. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Вологодская область.
    Как я понимаю - есть несколько уязвимостей которые требуют внимания.
    1. Воздушный фильтр - убрать или обеспечить поступление тёплого воздуха для исключения увлажнения и замерзания...
    2. Рычаги, пружины регулятора оборотов - предотвратить попадание снега и обмерзания пружинок...
    3. Пробка бака - опять же снег, обмерзание...
    4. Разогрев желоба, механизма поворота - предотвратить таяние снега и как следствие обмерзание...
    БОльшая часть уязвимостей решается установкой защиты сверху, хотя бы из той же лопаты или мягкого капота... Как говорилось выше - работают с летним двигателем и без всякой защиты от снега... Конструктив исполнения зависит от модели СУ. На моём не получится сделать откидной капот из-за тяги поворота желоба. Я сделал съёмный верх...
     
  3. Savapv
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Savapv

    Участник

    Savapv

    Участник

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, приобрёл 656, брал в Москве по цене 27 с чем то, что касается движка, общался с манагером, тот узнавал где-то, сказал что в 2019 году шли только с лончинами. Мне достался лончин 196 кубовый. Собрал, всё хорошо, но одна мелочь. Колёса, из коробки на снежике стояли, и имелся очень большой люфт, если снежик за ручки в право лево толкать, он как бы на оси колёс двигается, при этом выдвигаются втулки через которые проходит ось колёс через корпус снежика. Сначала пытался под колесо шайбы подложить, потом заметил на левой оси есть два отверстия для стопора колеса, переставил на внутреннее и люфт пропал. Это у всех так?

    IMG_20191123_093516.jpg IMG_20191123_115050.jpg IMG_20191123_115109.jpg IMG_20191123_093527.jpg

    Ремни:

    IMG_20191123_094132.jpg IMG_20191123_092416.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    По п. 1...вместо "или", следует читать "и"...:) Это мероприятие со штатным картонным фильтром, приводит к намоканию картона и обогащению смеси...сушки не получится толком, особенно в мороз или в пургу. Температура подачи низкая. В целом, блок недогревается на 40°С при минус 7°С.
     
  5. Savapv
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Savapv

    Участник

    Savapv

    Участник

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Да, и получается из левого колеса ось торчит на несколько сантиметров. Хоть отрезать её болгаркой. И, при этом расстояние от колёс до корпуса вроде одинаковое, то есть по центрам.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    DSCF1872.JPG

    Ничего резать не надо. Это отверстие предназначено для превращения колёса из ведущего в опорное, что даёт облегчение разворота аппарата. Не сдвигая колёса просто переставляете штифт во внешнее отверстие. Колесо будете вращаться свободно, а штифт не даст ему спрыгнуть с вала.

    Заводской вариант.

    Screenshot_2019-08-19-07-07-29.png Screenshot_2019-08-19-07-08-36.png Screenshot_2019-08-19-07-08-00.png
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    8.370

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    8.370
    Адрес:
    г. Пермь
    Ручная разблока, для этого 1 сторона длиннее.
     
  8. Savapv
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Savapv

    Участник

    Savapv

    Участник

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ааа, вон оно как, понятно спасибо. Значит у всех так, а кто-нибудь использует с одним ведущим, или переставлять стопор только во время разворота?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Разворот с обоими ведущими колёсами и на моём аппарате - не проблема, поскольку снег - достаточно рыхлая и скользкая субстанция. А вот для штурма снега два ведущих колеса очень важны.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    До 75 кг веса СУ...разворот не представляет проблем и без разблокировки. А на более тяжелых СУ уже курки. Малоиспользуемая приблуда.
     
  11. Savapv
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Savapv

    Участник

    Savapv

    Участник

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Понятно, спасибо, пока всё понятно, жду снега для испытаний.
     
  12. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Вологодская область.
    Замечания учел. Сделал дополнительный кожух на двигатель.
    Донором послужила канистра после масла 20л. Вырезал из неё такую деталь.
    Закрепил винтом на воздушный фильтр и дополнительно крючками к глушителю и к стартеру. Снять - поставить минутное дело... Через отверстия заслонки и краника воздух выходит... Подсоса холодного воздуха нет. Посмотрел фото - а ведь пожалуй можно было и более плотно кожух сделать, спереди всё прикрыть... Надо подумать, может второй вариант сделаю...

    DSC_6353.JPG DSC_6362.JPG DSC_6361.JPG DSC_6360.JPG DSC_6358.JPG DSC_6357.JPG DSC_6356.JPG DSC_6354.JPG
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    8.370

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    8.370
    Адрес:
    г. Пермь
    Такого еще решения не было! Фото в студию.
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @АнЛит, Теперь "зимник" настоящий:super:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.472

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.552
    Благодарности:
    64.472
    Адрес:
    МО
    Зачет! :super:
     
Статус темы:
Закрыта.