1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WNuck11
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    68

    WNuck11

    Живу здесь

    WNuck11

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Ухта
    Поролон, полегче, однозначно... А есл иметь запасной фильтр, прослушивать в домашних условиях и ставить сухой, ведь это минутное дело...
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.192
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.192
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не нужен на СУ фильтр...от слова "вообще"...
    почему производитель на зимних двигателях не ставит воздушный фильтр? даже место для него, под капотом, не предусмотрено...только сетка металлическая от гаек и болтов, не прикрученных
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372
    Адрес:
    г. Пермь
    На самом деле, каждый выбирает для себя. Кто-то катается в идеальных условиях на хорошем зимнем обвесе, у меня не снег, а грязь и без фильтра никак. Но менять фильтр на морозе, хоть и минутное дело, но минимум две барашковые гайки, которые иногда прыгают в снег. И если шлаг сапуна не убран, масло попадет в карб, придется еще и свечкой играться. Поролон тоже замерзает, но позже. Один неудачный выброс снега против ветра, и второй "резервный" фильтр тоже мокрый.
     
  4. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Никого не хочу обидеть, но в очередной раз убеждаюсь что не зря переплатил за движку BS на снегоуборщике. Все закрыто, никуда ничего не летит. А закапывался я на нем по самую крышку бензобака.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.553
    Благодарности:
    64.476

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.553
    Благодарности:
    64.476
    Адрес:
    МО
    Так и никто не спорит, что кусок дешевого пластика и несложные дополнительные манипуляции, из любого общепрома сделают пресловутый "зимник"...:) а уж переплачивать ли за алюминиевый блок на BS, против чугунины на Лонсине, пусть каждый решает самостоятельно...:)
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372
    Адрес:
    г. Пермь
    меня удивил алюминиевый блок, он даже не гильзован? А китаец с чугунгой? На 10 лет точно хватит для снегоуборщика. А потом.
    Кап"ремонт" хондоклона:
     
  7. Дмитрий897
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    49

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Самара
    Сегодня реализовал.
     

    Вложения:

    • 20191215_171916.jpg
    • 20191215_171930.jpg
    • 20191215_172008.jpg
    • 20191215_171948.jpg
    • 20191215_172216.jpg
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.192
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.192
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    одно из лучших решений обвеса...отлично смотрится:super:
    на долго ли хватит его? не жидковат ли?
    при первом использовании обратите внимание на края около глушителя - поплывут и поведут сикось накось всю конструкцию
     
  9. Дмитрий897
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    49

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Самара
    Спасибо!
    Не жидковат, пластик жёсткий, пришлось греть феном даже для резки. Температура была -5.
    У глушителя можно еще подрезать, или нагреть и подогнать. Решил пока оставить так и посмотреть на результат.
    А если поведёт, так у меня еще такой поддон есть, брал с запасом.)
    В плане еще теплоизоляция и занавески перед хоботом.
     
  10. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Может неправильно, что в этой теме, у меня немного по другому
     

    Вложения:

    • IMG_20191119_132154.jpg
    • IMG_20190213_200801.jpg
    • IMG_20190213_200734.jpg
    • IMG_20190213_200637_HDR.jpg
    • IMG_20190116_113641.jpg
    • IMG_20190116_113703.jpg
    • IMG_20190112_132112.jpg
    • IMG_20190112_132055.jpg
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.612
    Благодарности:
    8.372
    Адрес:
    г. Пермь
    Все правильно, но до кучи можно в теме "модернизация"ссылку организовать. При этом можно просто написать: капот. Удобнее фильтруется. Капотов набирается с десяток. Можно отдельную тему делать.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.553
    Благодарности:
    64.476

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.553
    Благодарности:
    64.476
    Адрес:
    МО
    Серега ростовский, толковый мастерюга, респект...:)
     
  13. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Вологодская область.
    Делая кожух двигателя из канистры постарался максимально закрыть спереди, возле глушителя и под глушителем и воздушным фильтром. При работающем двигателе проверил движение воздуха (тлеющий льняной фитиль). Основная масса воздуха выходит обтекая глушитель, хорошо выдувает в отверстия для краника и воздушной заслонки, обдувает эл. стартер, снизу под глушителем и фильтром дует меньше, но движение тёплого воздуха есть... Прогрев двигателя на пластике кожуха ни как не сказался, но это пока без нагрузок... Дальше будем посмотреть...
     
  14. Sherh
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    105

    Sherh

    Живу здесь

    Sherh

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    105
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Четырехтактные двигатели для садовой техники имеют простую систему зажигания, дающую искру на каждый оборот коленвала. Поэтому на Вашем приборе нужно выставить режим одноцилиндрового двухтактного двигателя. И тогда он покажет истинные обороты (в Вашем примере - 3500 об/мин).
     
Статус темы:
Закрыта.