1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.616
    Благодарности:
    8.378

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.616
    Благодарности:
    8.378
    Адрес:
    г. Пермь
    Это точно про меня! Сразу захотелось посмотреть, что означает выштамповка. "Не влезай -убьет", или "не трогай сломается, " или " необслуживаемый". Мне кажется это фейк или отдельная партия техники для богатых даунов.
     
  2. Vital-serv
    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Vital-serv

    Участник

    Vital-serv

    Участник

    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Всем доброго дня! Требуется Ваш совет уважаемые форумчане! Имеем: champion 656BS. Проблема такая: заводим, прогреваем, работаем, все хорошо, но после работы переводим су на холостой ход и он начинает очень нестпбильно работать на холостом. Если его заглушить и тут же завести, то хх стабилен, но после работы под нагрузкой опять та же проблема. Куда копать?

    А, ну и пробег су не более 30 часов.
     
  3. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    А как Вы BS переводите на холостой ход? Чем? Там нет ничего кроме воздушной заслонки... по крайней мере у меня так...
     
  4. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
    Не парься, у меня таже хня
     
  5. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
    На хх он переводит ручкой газа.
    У меня вообще бывает так, что после минут 40ка работы обороты плавать начинают от макса до минимума и глохнет. И ничего отдохнёт минут 5 и снова в бой
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Начните с простого...зазор свечи, цвет нагара, качество бензина, уровень масла и до карба...подача бензина...карб промыть, продуть с разборкой.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.478
    Адрес:
    МО
    Это ненормально. Качели - первый признак грязного карба.
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    У меня на холодном такие качели бывают, с прогревом проходит, иногда принудительно феном, знаю, по хорошему надо хорошенько просушить прежде чем глушить, также бывает если много разом снежной пыли хапнет
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.616
    Благодарности:
    8.378

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.616
    Благодарности:
    8.378
    Адрес:
    г. Пермь
    Замерзает, милок! Грязь маловероятно, масло в карбе надо смотреть.
    Мой китаец (Даман), под капотом, с влагомаслоотделитетелем и бумажным самопальным фильтром, пыхтит по 1,5 -2 ч. без остановки. Не кашляет, обороты не прыгают.
     
  10. Vital-serv
    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Vital-serv

    Участник

    Vital-serv

    Участник

    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Да как бы напрягает немного
     
  11. Vital-serv
    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Vital-serv

    Участник

    Vital-serv

    Участник

    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    У меня не глохнет, но хх очень плавает
     
  12. Vital-serv
    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Vital-serv

    Участник

    Vital-serv

    Участник

    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    свечку конечно посмотрю, масло свежее, уровень в норме, карб мыть мне кажется рановато еще.
     
  13. Vital-serv
    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Vital-serv

    Участник

    Vital-serv

    Участник

    Регистрация:
    05.09.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    И еще, я так понял, у этого су нет воздушного фильтра?
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.616
    Благодарности:
    8.378

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.616
    Благодарности:
    8.378
    Адрес:
    г. Пермь
    Я сам поставил, бумажный элемент. Без него дорожная грязь убьет движок. Кто в чистом поле снег гребет, тому и полное отсутствие фильтра нормально. 20191220_181804.jpg
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.194
    Благодарности:
    9.460

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.194
    Благодарности:
    9.460
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    от воды и масла ? - ни когда не поздно
     
Статус темы:
Закрыта.