1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Если б я умел...?!
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621
    Адрес:
    МО
    Заходите в тему - https://www.forumhouse.ru/threads/493469/page-17
    Копируете своё сообщение из темы Интерскол 650э, также создаете сообщение в новой теме и также вставляете фотки...:)
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Все сделал на пользу другим снегоборцам
     
  4. Дмитрий897
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Самара
    Сделано.)
     
  5. mobster
    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    73

    mobster

    Живу здесь

    mobster

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Новосибирск
    "Мопед не мой, я только разместил объяву!" (с)

    Делал знакомый, ничего вроде не обрезал и не подрезал, подношеный ремень профиля Б тупо поджимается половинками диска. Делает так уже не первый раз, раньше степплером скреплял концы сбоку ремня, потом перестал - нет смысла. Ходит нормально. Фото вроде трехмесячной давности, снег убирает, молчит - значит все ок.

    С приводом шнека я немного другое имел ввиду - там сцепление натяжителем же включается. В том смысле, что колхоз неродным ремнем также возможен.

    Лично я сам скорость ниже 3й не использую, в том числе на снегу выше ковша снегоуборщика - колеса просто прокручиваются, иногда приподнимаю их чтобы прокручивались - чего и всем рекомендую - родное кольцо у меня без особых признаков износа с 2013 года, только немного черноты на ведомом диске, 2 кольца в запасе лежат) - не менял ни разу. Основной износ этого кольца при скорости 1 и 2 - оно прокручивается и изгибается из-за малого "плеча" - разберите снегоброс и посмотрите, все станет понятно. Также, в том числе для этого, "лыжами" выставлена высота пару сантиметров - чтобы снег оставался на дороге и давал возможность буксовать колесам) Нож по низу ковша снял и заточил на наждаке - также, чтобы было меньше сопротивления движению.

    Повторюсь, главное - результат - кольцо фрикциона без признаков износа с 2013 года, снегоуборщик в Сибири, снега дохрена всегда.

    Аналогично рекомендую отключить тормоз регулировкой троса на привод шнека - он нафиг не нужен, только износ ремня добавляет, у себя отключил с новья, всем доволен, ремень на шнеки также не менял ни разу, тьфу-три раза) Посвистывает, правда, при включении шнеков, но это норма при подобном конструктиве.

    P. S. Эт видь сколько хитрых инженерных тонкостей в простом пользовании китайским снегобросом-то?)
    Это не потому, что мне делать нех..й, и не потому, что у меня времени свободного вагон, нет - просто у меня дом в глухой деревне, до ближайшего магазина запчастей - Новосиб - больше 100км, да и в наличии запы обычно никто не держит, поэтому я осознанно предпринимаю разумные шаги для бережного использования техники, в том числе - иногда, в ущерб удобству пользования. И главное - для минимзации простоев. Что и всем рекомендую делать.
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ..я ничего не увидел полезного для себя из ваших советов. Это моё мнение. Может кто-то и поступает как вы, но для меня это почти что всё садо-мазо.Мы тут уже упоминали эффект "вредных советов" Г. Остера. Вот это что-то из этой "оперы".Опять же,- это личное ваше дело. Но если бы это был ваш монолог- это одно! Но когда вы советами почти призываете к совместному (коллективному) действию?..УВЫ! Тут сами! ..сами!..
     
  7. Андрейкус
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Андрейкус

    Участник

    Андрейкус

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ребята, подскажите пожта. Лопнул трос привода хода, нужно ли сливать масло и бензин, чтобы поставить су на ковш для замены троса?
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    обычно достаточно полбака бензина, что б можно было безопасно опрокинуть СУ...а за масло вообще ни кто не переживает...
    швыряйте смело:victory:
     
  9. Андрейкус
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Андрейкус

    Участник

    Андрейкус

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Как раз чуть меньше половины бака! Спасибо!
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    есть такая кнопка - в нижнем правом углу каждого сообщения
     
  11. Vedemon
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    Vedemon

    Участник

    Vedemon

    Участник

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Барнаул
    Поставил на ковш, после чего снежик отказался заводиться. Открутил пробку для проверки уровня масла, отттуда хлынула смесь бензина и масла. Т. е. при опрокидывании бензин попал в масло. Так-что я бы переживал...
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.869
    Благодарности:
    8.926

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.869
    Благодарности:
    8.926
    Адрес:
    г. Пермь
    Недержание клапана бывает часто, особенно если кран не закрыт. Перед опрокидыванием на ковш, завести и выработать топливо, при закрытом кране. После того, как поставили снегоуборочник в нормальное положение, проверить уровень масла, заполнить карб бенином и потарахтеть минут пять. А потом звглушить и закрыть кран.
     
  13. Vedemon
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    Vedemon

    Участник

    Vedemon

    Участник

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Барнаул
    Не-не. Там не чуть-чуть бензина было, а много. До постановки ковша уровень был нормальный. После опрокидывания слил эту смесь, вылилось больше литра. При объеме масла в 0.6 литра. Т. е. не меньше 0.5 литра бензина попало в масло.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    странно:faq:
    обычно такое бывает от длительной стоянки с открытым краном - плохо держит игла...
    а у Вас, как я подозреваю, был не закрыт кран при опрокидывании СУ...поплавок сместился - бензин хлынул в картер
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.869
    Благодарности:
    8.926

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.869
    Благодарности:
    8.926
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня так было пока вез в машине под наклоном на 45град. И не проверил закрыт кран или нет. Слил больше литра масла с бензом. А при заводке просто заклинил движок.
     
Статус темы:
Закрыта.