1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621
    Адрес:
    МО
    Хотите сказать, что после слива бензомаслосмеси, запорная игла чудесным образом обрела девственность и стала держать? :)
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.010

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.010
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Судя по тексту, она в положении СУ "на ковше" не держала, поставили на колёса, встала на место. Только странно, как бензин в масло попал, ну, то что клапан мог быть открытым, это понятно, а что дальше через поршень с кольцами, пол литра, это сколько-же времени понадобится.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    10.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    10.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    может быть, что просто совпало: сначала натекло за ночь, а с утра его опрокинули, а потом выяснилось
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621
    Адрес:
    МО
    Какой двигатель?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621
    Адрес:
    МО
    На китайцах, кран скорее исключение, чем норма.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621
    Адрес:
    МО
    Коллега не написал, что за двигатель. Мы только предполагаем, что это штатный для Чемпионов - Лонсин. Однако на двигателях с приводом типа OHC или некоторых Бриггсах, там туннель приличный и при крайне редких положениях клапанов, это возможно. И соответствующее предупреждение должно быть в инструкции по эксплуатации. О сервисном положении СУ.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.869
    Благодарности:
    8.926

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.869
    Благодарности:
    8.926
    Адрес:
    г. Пермь
    Имитацию ставят что-ли? Что ты имеешь ввиду под краном? На карбюраторе вроде у всех типичных хондоклонов две пластиковые нажималки. Воздушука-поменьше, и кран-побольше. Стоит забыть закрыть кран и содержимое бака либо на двигателе, либо в двигателе. А самое любимое положение коленвала после остановки может быть как раз в момент открытия впускного клапана. По крайней мере на многих моторах автомобилей изнашивается небольшой сектор венца на коленвале от включения стартера.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621
    Адрес:
    МО
    Обычный топливный кран. Либо с отстойником, либо без такового. Если ты имеешь ввиду помпу, то движение бенза по трубочкам через неё - исключено. Она самая верхняя часть двигателя при кувыркании. Если ведёшь речь про пластинчатый кран, то это штатный, крайне не надёжная конструкция... Я то, про выносной, в отсутствии которого, к штатному, действительно много претензий.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200303_063532_com.android.chrome.jpg
    Последнее редактирование: 03.03.20
  9. Дмитрий897
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Самара
    А вот тут прошу пояснить. Где то в ветках про Чемпионы вычитал, что кран лучше не перекрывать, ибо ломучие они...
    Неверная информация?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621
    Адрес:
    МО
    Дело не в марке СУ... А в конкретных двигателях, установленных на Чемпион ах. Кроме вышеупомянутых Лонсинов и Бриггсов, он может комплектоваться иными китайцами, где качество комплектующих оставляет желать лучшего. Но это уже вопрос с самому себе. Когда покупаешь сложно техническое изделие, экономия на спичках вылезает боком.
     
    Последнее редактирование: 03.03.20
  11. Дмитрий897
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Самара
    Хорошо, уточнюсь. На Чемпионе с лонсином топливным краном можно пользоваться безбоязненно? Или нет?
    Я на всей дачной технике перед окончанием работы перекрывают кран и вырабатывают топливо из карбюратора. С снежником, у меня 762 чемпион, побаиваюсь из за информации о ломучести крана.
     
  12. Дмитрий897
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Самара
    П. С. В эту зиму аж три раза им работал. Сантиметров по 10! :)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.581
    Благодарности:
    67.621
    Адрес:
    МО
    От естественного износа трущихся деталей, никуда не денешься. Когда нибудь, даже керамика, выходит из строя. Если есть опасения за это подобие крана, озадачьтесь более надёжным выносным от япошек или бриггсов. Этот грешок (подклинивание) водится за Лифанами (перебрал лично) и нонеймами... У меня на СУ - Зонгшен, пока держит, 8 - мь сезонов... Тут больше зависит от износа игольчатого поплавковой, если перед опрокидыванием не вырабатывать топливо из карба.
     
  14. Vedemon
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    Vedemon

    Участник

    Vedemon

    Участник

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Барнаул
    Хочу сказать, что ДО опрокидывания в масле не было бензина. После слива этой смеси и заливки нового масла - тоже нет бензина в масле. Т. е. бензин попал в масло именно при опрокидывании на ковш.
     
  15. Vedemon
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14

    Vedemon

    Участник

    Vedemon

    Участник

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Барнаул
    5.5 л/с
    Как-то так:
    IMG.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.