1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Видное
    @vazdik1, в Газелевском - Волговском магазинчике запчастей поищите, если мне память не изменяет, то он идёт на генератор.
     
  2. Iehbrrr
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1

    Iehbrrr

    Участник

    Iehbrrr

    Участник

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Что-то я совсем запутался! Есть 3 совета, что добавить в редуктор:

    1) Трансмиссионку (у меня лежит лукойловская 4 литра 75w90 GL-4)
    2) Смазка ШРУС
    3) EP 00/000

    Так что из этого выбрать? Покупать что-то...тратить лишние деньги не хочу, подойдёт моё масло?
    Понимаю, что износ всё равно будет... но хочется помочь шестерне прожить по-дольше!
     
  3. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Моё, только моё мнение:
    Трансмиссионка- для заботливых, ШРУС- для ленивых.
    Поясню. Трансмиссионка именно предназначена для редукторов, ей там самое место. К тому же она жидкая, и добирается до подшипников. Минус- она имеет свойство убывать(. Кому не лень шприцануть раз в недельку- самый раз.
    Смазка ШРУС для редукторов "условно съедобна". Ибо делали её для иного. Однако имеет и плюс: это очень липкая зараза, и даже если у редуктора потекут ВСЕ сальники- она никуда из него не девается. Это единственный, но жирный плюс, для ленивых...
    Буржуйские суперсмазки разных цветов по цене самолёта- красиво, пахнут хорошо. Но дорого.
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    В свое время покупал кое какие запчасти на СУ в запас, осталась некая информация:
    1- Ремень привода колес optibelt omega 750 5 M-15мм. - 1 шт.

    2- Ремень привода шнека 13 Х 860 лучше зубчатый – 1шт.

    3- Редуктор шнека в сборе или в разброс. (Половинки: -арт - SJ -101-корпус редуктора левый ST 656 / ST762E / ST 1170/ STT 1170E - арт- SJ-101А корпус редуктора правый- шестерня на 20 зубьев)– 1 шт.

    4- Кольцо фрикциона, .диаметр:-внутр-98 мм, наруж-122 мм -ширина внутр -15 мм, ширина беговой дорожки-8 мм, толщина кольца-13 мм. - 1 шт.
     
  5. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Сглазил... Перед оттепелью, убирал снег, попал мешок из под зерна (его ветром задуло и снегом припорошило), я его не заметил и сразу 2 срезных болта срезало... Сегодня поехал в магаз. хотел купить по осени продавали рублей по 20-30 за болт, а сегодня аж 150 руб... Покупать не стал, думаю сам из болтов сделаю, а то уж больно они "золотые" получаются.
     
  6. Slavda
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171

    Slavda

    Живу здесь

    Slavda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    поселок Дивья
    В этой теме уже не раз говорили, как сделать срезные болты самому, полистайте. Всё просто, а работают не хуже заводских, а возможно и лучше! Я себе сразу нарезал с десяток в том году, лежат про запас...
     
  7. Decorhaus
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Decorhaus

    Участник

    Decorhaus

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Уважаемые форумчане!
    Подскажите новичку, всю голову сломал сегодня. Купил новый СУ Champion 656. Собрал и хотел его сегодня запустить, но нарисовалась проблема. СУ плохо заводится, не так как все пишут на этом форуме, что с пол тычка и все работает. Делаю все как написано в инструкции но он заведется с горем пополам, поработает минуты 3-4 и глохнет! После этого можно об дергаться стартер.
    Свечка немного черная но сухая. Опять заведу и картина повторяется снова. Что делать?
    Может свеча плохая (Bosch) там стоит или может магнето? Помогите советом или нужно его везти в сервис пока на гарантии?
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @Decorhaus, Посмотрите внимательно не перепутаны ли обозначения на воздушной заслонке "открыто-закрыто". Похоже, что Вы заводите при открытой заслонке, а потом её закрываете по инструкции и он глохнет.
     
  9. Decorhaus
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Decorhaus

    Участник

    Decorhaus

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Он глохнет даже когда я вообще ничего не делаю! Он просто поработает и глохнет как будто у него бензин закончился.
     
  10. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Если заслонку через 10-30 сек не начать (хотя бы) открывать, то и будет глохнуть. Её закрытое положение- для суперобогащения смеси, чисто чтобы завести. Короче- есть подозрение, что Вы слабо выучили Инструкцию...
     
  11. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @Кузал, Оно бы может и так, но он у него и заводится плохо.
    @Decorhaus, А бензин какой марки заливали? И когда покупали? Искру на свече проверяли?
     
  12. Decorhaus
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Decorhaus

    Участник

    Decorhaus

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Когда он завелся я естественно заслонку начинаю закрывать понемногу и мотор начинает лучше работать и выхлоп становится невидимый. Покупал неделю назад. Бензин 92 с хорошей заправки. Искру не проверял, если честно то помню плохо как это делается, лет так 25 назад как-то делали на жигулях и одному это наверное и не проверить? Нужен помощник дергальщик. Так что вот так!
    Хотел снег почистить а весь день ручку дергал как у старого лодочного мотора вихрь. Просто может у кого такое было? У меня есть бензо три мер и там принцип рычажков такой же и там движок реально заводится с первого, второго раза а тут пипец какой-то .
     
  13. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    @Decorhaus, Уровень масла проверьте. Может датчик уровня масла срабатывает
     
    Последнее редактирование: 18.01.15
  14. Decorhaus
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Decorhaus

    Участник

    Decorhaus

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Проверил, как в инструкции на кончике щупа. Масло шло в комплекте родное чемпион.
     
  15. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Долейте по уровню горловины. Или попробуйте завести, отключив датчик, откинув провод от датчика
     
Статус темы:
Закрыта.