1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PETRRU
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    254

    PETRRU

    Живу здесь

    PETRRU

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Сыктывкар
    IMG_20201021_144944.jpg
    CHAMPION ST 656 - 2
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Во-первых, Вы привели в сравнение именно общепромовский Лончин.

    И почему-то утверждаете, что у BS950 алюминиевый цилиндр

    А ведь у него ставится чугунная гильза.

    IMG_20201022_121542.jpg

    Про цену не скажу - не знаю. Но ведь это не общепромовский Лончин, чтобы его с ним сравнивать.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Вы как всегда, в порыве спора, забываете про одну элементарную вещь. Модель двигателя. В Милуоки, действительно собирают две модели 950SS с чугунной гильзой, но Чемпионы, реализуемые у нас, комплектуют продукцией китайского завода, с алюминиевым блоком. У Вас же тоже алюминий, а Вы скромно умалчиваете... :)]

    Общепром, Лонсин G210FA имеет чугунную гильзу и устанавливается штатно, равно как и BS950SS. Про цену Вам и говорить не надо, набираешь в поиске, купить двигатель и всё... :)]
     
  5. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Вологодская область.
    Пока есть время можно сделать кожух на двигатель. Я себе сделал из канистры 20л. В работе проверен, штука нужная... Наружный кожух в основном служит как термоизоляция желоба, ну и от снега тоже прикрывает не слабо... Делал его так.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так вот мой, как Вы утверждаете, "алюминиевый" двигатель работает прекрасно с 2014 года. Наработал за это время более 200 моточасов. Насколько он "алюминиевый" покажет время и, если придётся когда-нибудь, вскрытие. И, повторюсь, - я не встречал ещё с 2014 года ни одного сообщения о ремонте или замене обсуждаемого двигателя (BS950SS) в связи с износом цилиндра. А Вы? :)

    Опять сравниваете общепром с зимником.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Я и не утверждал, про Ваш двигатель...А просто сверил Ваш модельный номер на офф. сайте, где расписана комплектация Вашего двигателя. Да Вы и сами её там проверяли, али забыли? :)] А сколько их продано в такой комплектации? :)] Десяток, два? :)] Вы ведете статистику полетов исключительно по сообщениям на этом ресурсе? По алюминиевым, вертикальным BS, здесь статистика есть - https://www.forumhouse.ru/threads/504615/
    По горизонталкам, подобной темы на этом ресурсе нет, увы...исходя из этого, я тоже могу сказать, что не слышал о неисправностях и замене китайских чугунных двигателей...:)]

    Оба двигателя, и чугунный общепром, и алюминиевый Бриггс, штатно устанавливаются на одну и ту же модель 656...
    Так понятнее, почему я их сравниваю? :)]:)]:)]


    Если бы на 656-й устанавливали бы штатно зимние Лонсин LC170FDS/FS или Вейму W210FS, объёмом 212 кубов, то и сравнивал бы их с 950SS...:)] Только снова и ценник, и ресурс далеко не в пользу китайского алюминиевого Бриггса... Чугунные оне, оба... :)] А если бы именно их ставили штатно на 656-й, то куда девать этот Бриггс? Пятое колесо...

    Screenshot_20201022_103651_com.android.chrome.jpg IMG_20201022_114935.jpg IMG_20201022_114630.jpg
     
  8. Sherh
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    105

    Sherh

    Живу здесь

    Sherh

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    105
    Так у китайса чугуний или люминий? запутали...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    У какого? :)]
     
  10. Sherh
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    105

    Sherh

    Живу здесь

    Sherh

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    465
    Благодарности:
    105
    У того чье имя в шапке темы
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
     
  12. anathema
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468

    anathema

    Живу здесь

    anathema

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Новосибирск
    Под нагрузкой работает стабильно. Ничего не плавает. Поэтому, не напрягаюсь по этому поводу.
    Особо не напрягаюсь. Пока лень, если честно.

    PS Что, правда двигатель снимать для чистки карбюратора? :ogo:

    В том сезоне столько снега было, что порой руки опускались. В начале декабря начал уже соседу снег бросать на огород, ибо забор 2м уже скрыло. У себя отгребал от бани всегда. Тропинку, так сказать. К январю высота сугроба была под карниз бани.
    Никогда столько уборщик не трудился. Иногда по два раз в день запускал и по паре часов работал.
    Так что...
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так что снег из "до Урала" тогда весь ушел к вам. На Урале было нормально, снега хватало. Хотя когда я приобрёл свой аппарат в 2014 году, зима 2014/2015 выдалась очень малоснежной (сообщал об этом в профильной теме). Всё как на грех - супруга клевала "такие деньжищи грохнул, а для чего? Тут и лопатой дел на копейку!" :aga: Зато на следующий сезон через год реабилитировался. :) Снег - он такой. Его убирать - не землю фрезеровать мотоблоком. То густо, то пусто.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.387
    Благодарности:
    67.043
    Адрес:
    МО
    Если качели только на холостых и пропадают под нагрузкой, это хорошо. Можно и так эксплуатировать, пока не изменится поведение под нагрузкой. Двигатель снимать не надо, карб снимается легко на них. Снимаете корпус ВФ, фильтр (если есть), откручиваете две гайки и снимаете (предварительно слив бензин или перерыв топливопровод).
     
  15. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    Подскажите, в чем может быть дело. У с. у. две задние скорости, если включаешь быструю, то все нормально, а вот на первой, тихой, он либо на месте стоит или едет потихоньку вперед.
     
Статус темы:
Закрыта.