1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Decorhaus
    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Decorhaus

    Участник

    Decorhaus

    Участник

    Регистрация:
    18.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Я сначала залил как раз до горловины, результат был такой же и после я слил до кончика щупа.
    Датчик попробую отключить. Спасибо.
     
  2. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Благодарю, я в курсе как сделать срезные болты;)...В своем сообщении, я озвучил как поднялись цены в течении 2-3 месяцев...
     
  3. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    @Decorhaus, на движке два ползунка: "подсос" и топливный краник. Нижний - топливный краник случайно не закрыт? Закрыт это когда он передвинут ближе к оператору СУ. Открыт, когда в глубь передвинут. Китайцы такие китайцы, могли и перепутать картинки.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не, погодите...
    Для запуска рукоятку заслонки "на себя". Должен схватить практически сразу. И потом понемножку двигаем её "от себя" - открываем.
    Если слишком холодно, то открывать начинаем не сразу, а когда попрогреется на закрытой заслонке и начнёт дымить и дёргаться. Иногда приходится немножко прогревать на середине положения заслонки.
    Как-то так должно быть.
     
  5. igorgosha
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20

    igorgosha

    Участник

    igorgosha

    Участник

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Углич
    Вы пишите, что после заводки начинаете закрывать воздушную заслонку, как раз наоборот нужно по мере прогрева двигателя ее открывать.
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Ну так чем все закончилось? Получилось ли оживить СУ?
     
  7. Alexkl
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexkl

    Участник

    Alexkl

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Всем привет!
    Вчера выкатил на уборку - заметил, что идёт хуже... смотрю - правое с колесо с осью в сторону выезжает и не крутится вообще!
    И что за болт на корпусе чуть выше и вперед колеса - он должен крутиться на ходу или нет?
     
  8. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Фото бы.
    Шплинт случаем не выпал?
     
  9. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Похоже срезало его... как у меня прямо
     
  10. Alexkl
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexkl

    Участник

    Alexkl

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    чё с ним делать, трудно меняется?
     
  11. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    подобрать болт подходящего диаметра и длины. Меняется легко.
     
  12. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Я болт вставил на гайку и все и причем на оба колеса уже
     
  13. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Всем привет. Сегодня чистили и уже в конце работы мой помощник СУ отказался ехать. Как было дело: чистил на 4й ходил туда и обратно не отключая ход, все почистил и есть тут закуток метра 2 на 3 что надо вперед взад, так вот осталось еще два раза проехать и конец работе, откатил я СУ назад включаю ход, а он не едет. Заглушил, а в голове уже разные мысли - что накрылось. Пошел с расстройства покурил. Вот я чучело то на трос привода хода то и не посмотрел, опять та же бяка что и в первый сезон - раскрутилась регулировка троса, отрегулировал и всё опять поехал нормально. А страху то испытал. Поставил на ковш (уже по окончании работы) открутил поддон проверил колечко не пострадало, все на уровне прошлого года. В общем отделался легким испугом. Опять затянул регулировку двумя пассатижами, и с чего это она опять раскрутилась, ведь в первый сезон затянул хорошо. Наверно от вибрации. Всем удачной борьбы с снегопадами.
     
  14. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @Фёдор49, :hello:Замотать изолентой натяжник троса и забыть о нем
     
  15. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    А мой чот сегодня перестал резко останавливаться. Раньше ручку отпустил- СУ встаёт на месте ать-два. А сегодня- ещё сантиметров 30 едет, потом встаёт. Причём едет не по инерции, а именно вращая колёса. Сперва думал- трос замерзает и клинит в оболочке. Проверил- нет, всё подвижно. Вроде бы, эти 20-30 см не имеют значения. Но ведь я ж останавливаюсь когда надо, например когда по курсу- бревно. И это проезжание лишних см не только непонятно, оно немножко напрягает. Поставил в теплоту, может само чегонить отмерзнет...
     
Статус темы:
Закрыта.