1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    ремень 4LXP885, - только фирменный.
    В конструкцию многих СУ специально внесли промежуточные размеры ремней (чтобы подсадить нас на свои расходники).Также как и валы (на моём все валы на 19мм (на вашем тоже кстати на 19мм),чтобы мы покупали у них втулки, без возможности поставить подшипники с внутр. посадочным размером на 20мм,но я всё-равно поставил подшипники - на ковше)
    Ставьте смело ремень АVX 900 (если я не ошибаюсь от Газели),чуть-чуть только тросик подтянете и всё.На моём СУ сейчас такой стоит. Меньшие размеры 850-870 маловаты (почти совсем не образуют "петлю" над шкивом).Пробовал,- сдал обратно.
    Цена такому ремню, можно сказать копеечная, - 100-150р. Фирменный у барыг 800-1300.
    Одно могу вам сказать, что всю эту "резину"(ремни) сейчас не делает только ленивый, производителей всяких тьма. Поэтому покупайте, пробуйте, тут уж я не знаю на кого вы напоритесь.
     
  2. Дмитрий897
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Дмитрий897

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Самара
  3. SamoletTecnam
    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    218

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! буду иметь ввиду. Но я все же нашел 4LXP885 за 900 руб. купил. В следующий раз поеду по автозапчастям - попробую.

    тут LBL885. а нужен разве не 4LXP885? или это то же самое?

    Коллеги! у меня еще вопрос: крышка защитная КПП крепиться только на двух болтах сверху? внизу она просто болтается?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если Вы имеете ввиду поддон трансмиссии, то он обычно крепится на шести болтиках М6.

    DSCF1845.JPG

    Плюс в передней части имеются прорези в полочках боковин для замка, имеющегося на поддоне, в которые он предварительно вставляется при сборке.

    DSCF1848.JPG
     
  5. SamoletTecnam
    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    218

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Москва
    Спасибо огромное!

    да, я имел ввиду поддон. но у мен он прикручен всего двумя болтами. и вставляется только вертикальная его часть, как раз там, где болты. а нижняя болтается. видимо что-то мне не доложили.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.773

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.773
    Адрес:
    МО
    Ремень привода шнека ST656,656BS,761E,762E 4L885/ST861BS - старого образца, LB4L-885. Внешне никаких отличий, даже высота одинаковая (меньше чем у обычных клиновых и разрезных).
     
    Последнее редактирование: 07.01.21
  7. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    Может совпадение, а может нет... порвался у меня ремень как то... я бегом в автомагазин... подобрал по размерам... поставил... через месяц - разлетелся в хлам. Поставил второй - результат тот же. Заказал для снегоуборщика. Поставил - третий сезон - полет нормальный. Вот так.
    Мне кажется автомобильные ремни не подходят потому, что они не расчитаны на провисание. Они же всегда натянутые. Как то так...
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, угол клина не совпал? Или другие размеры сечения того же клина?
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.783
    Благодарности:
    10.436

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.783
    Благодарности:
    10.436
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а у меня работают...как ни странно:|:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.773

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.773
    Адрес:
    МО
    Дело не в ремнях, а шкивах... Если посмотрите внимательно, часть производителей хитрит и точат шкивы с высокой пяткой под низкий по высоте ремень. Привязывая Вас именно с специальному ремню. Высокий AVX работает в таком случае не только рабочей боковой поверхностью, но и по пятке, на что он не рассчитан. В результате разочарование от покупки. С обернутыми клиновыми (сельхозка) тоже высокими, немного попроще, но они очень жёсткие на изгиб.
    Так что, смотрите шкивы сначала... ;)

    У меня тоже, оба AVX, идеально, никаких претензий 3-й сезон.

    Продолжу... Как ребята выходят из подобной ситуации... Выворачиваетe AVX зубами наружу и стачиваете зубы до высоты 6,5-7,0мм, этого вполне достаточно, чтобы ремень зубами не касался пятки...Срезают и на наждаке, и ленточными... Тут у кого что есть в наличии в гараже... ;) 150/200 руб или 800/1500 руб, есть разница и ради неё можно и поработать, тем более выбор АVX в каждом магазе запчастей огромный ... ;)
     
  11. Волнорез
    Регистрация:
    09.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    Волнорез

    Участник

    Волнорез

    Участник

    Регистрация:
    09.01.21
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Добрый день! Приобрел по случаю ST656BS. Хочу сразу добавит смазку в редуктор. Вопрос как добавлять, если через тавотницу шприцем, то есть сомнения. Редуктор то герметичный, где воздух выходить будет! Кто как делал, поделитесь опытом пожалуйста?
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.783
    Благодарности:
    10.436

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.783
    Благодарности:
    10.436
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну, сальники то у них не такие уж и крепкие:no:
    смотря какую смазку пихать будете...я жидкую качаю - не переживаю - из сальников потекла, значит хватит...
    если будете шприцевать густую, то расслабьте болты по кругу, до образования щели...через неё и попрёт излишек...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.773

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.307
    Благодарности:
    66.773
    Адрес:
    МО
    Редуктор, под густую/полужидкую смазку условно герметичен. Сальник на Вашем только один, сзади на первичном валу. На вторичном стоят втулки. Прокручивайте крыльчатку при заполнении. На крайний случай, ослабьте болты редуктора.
     
  14. igorgosha
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21

    igorgosha

    Участник

    igorgosha

    Участник

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Углич
    Снизу на редукторе есть винт под крестовую отвертку, его выкрутить и шприцевать сверху.
     

    Вложения:

    • редуктор.jpg
    Последнее редактирование: 11.01.21
  15. igorgosha
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21

    igorgosha

    Участник

    igorgosha

    Участник

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Углич
    Вот винт снизу редуктора на фото, выкрутить и шприцевать.
     

    Вложения:

    • р 2.JPG
Статус темы:
Закрыта.