1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Только есть один нюанс - многие отмечали, что этот винт закручен, скорее всего, с использованием фиксатора резьбы. Это нередко приводило к срезанию крестовых шлицов на головке винта. Я в свое время пришёл к решению использовать текучий вариант смазки, то есть, масло. В моем распоряжении было трансмиссионное - его и залил. Коллеги рассказывали о самодельных полужидких смесях ("бодяжили").
    Но опять же, предварительно мне пришлось выкручивать тавотницу, расположенную сверху редуктора. А она точно была закручена на заводе с использованием фиксатора резьбы. Поэтому во избежание разрушения резьбового отверстия в корпусе редуктора (у коллег бывало и такое) пришлось принять соответствующие меры. Детали приведены в профильной модельной теме.

    https://www.forumhouse.ru/posts/11339113/
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879
    Адрес:
    МО
    Он есть не у всех, зависит от поставщика редукторов.
     
  3. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Всем привет!
    Друзья, большинство хранят снегоуборщики в холодных помещениях, а то и вообще на улице.
    Я с момента покупки хранил свой ST656 в отапливаемой котельной. Он занимал там всё свободное место, вообще ни пройти, ни развернуться не получалось.

    На время работ в котельной пришлось выкатить снегоуборщик на улицу. Первую неделю было около -5° / -10°C, заводился без проблем, только тяга регулятора оборота разок подмёрзла (т.к. кожух не делал).

    Но сегодня было -30° и мне стало жалко технику. Попробовал прокрутить ручным стартером - вращается очень туго, аж жалко заводить (масло синтетика 5W-30). Попробовал открыть бензокран - крутится очень туго, после открытия стал капать бензин (видимо, прокладку бензокрана провернуло, буду разбирать). Попробовал закатить в котельную - оба колеса примерзли по осям. Левое колесо коё-как раскатал. А правое примерзло намертво. Так волоком и затащил в котельную отогреваться.

    Короче, мне жалко технику. Похоже, надо оставить планы хранить снегоуборочник в холодном сарае.

    А вы сталкивались с подобным?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879
    Адрес:
    МО
    В такой мороз, эксплуатировать СУ, без предварительной подготовки, рискованно. Даже если у Вас смазка ЕР 00 в редукторе... Я бы пошил плотный чехол и хранил рядом с котельной (если постоянное проживание), а перед работой, на ночь, загонял бы в котельную.
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    ..Ничего страшного. Мой тоже хранится в железном гараже, порой температура в нём даже ниже чем на улице (ощущается даже тактильно, без замера термометром)
    Я свой заводил при -34 в гараже. Температуру масла не замерял (не меньше,- это точно, замеры делал при более высокой,-28 (насколько я помню, я тут писал об этом) Только смотрел на масло визуально, - как кисель! Ручкой помаслал побольше раз 9-10, и завёлся с первого рывка. Масло синтетика 5w-30.
    Да всё крутится в трансмиссии не так, как в более высокую темп-ру,но применяйте смазки с допуском для более низких температур (я тут выкладывал фото, какую я использую)
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    конечно...мой живет в щелястом сарае
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я свой аппарат всё время храню при температуре окружающей среды. Первые годы под попоной, а сейчас в неотапливаемом ангаре. При экстремальных температурах (-25÷-30°С) заводить не пытался. Но перед каждым мероприятием по уборке в обязательном порядке проверял методом ручного проворачивания состояние ротора выбрасывателя на предмет примерзания и особенно на предмет образования наледи на дне барабана. На время уборки закрывал двигатель матерчатой накидкой на прищепках. После каждого окончания работ старался как можно тщательнее убирать снег из всех доступных точек аппарата. Чтобы колёса примерзали - такого не было. Тем более, что они сидят на одном общем валу, вращающемся в смазанных втулках.

    DSCF2639.JPG DSCF1845.JPG
     
  8. igorgosha
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21

    igorgosha

    Участник

    igorgosha

    Участник

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Углич
    Не спорю с Вами, на моем (ST 656) все было закручено без фиксатора резьбы.

    У вас теплица есть рядом с домом? Затащите туда, все лучше чем под открытым небом.
     
  9. WNuck11
    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    68

    WNuck11

    Живу здесь

    WNuck11

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Ухта
    Главное правильно выставлять заслонки и т. п. В 32 мороза не смог запустить, неделю назад. Рычаг газа не отвел, подергал и ноль. Присмотрелся, отвел - ноль.
    Свечку прокалил. Через 3 дня при правильно выставленном всем с полпика. Сам не ожидал. На улице было правда - 24 мороза. Колеса не примерзали. Хранится в холодном месте.
     
  10. LtKen
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7

    LtKen

    Участник

    LtKen

    Участник

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7
    Доброго вечера. Двигатель работал долгое время при закрытой воздушной заслонке. Теперь не заводится. Что посоветуете, менять или есть методики восстановления?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879
    Адрес:
    МО
    Мыть карбюратор. И пробуйте заводить без воздушного фильтра.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте заменить свечу.
     
  13. LtKen
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7

    LtKen

    Участник

    LtKen

    Участник

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    7
    Докладываю.
    Поскольку свеча была в черной саже, вчера сделал раскоксовку составом (в частях: керосин 50, ацетон 50, масло моторное 25). За 7 часов все это протекло в картер. Масло было жутко черным. Масло заменил, поставил на ночь еще одну раскоксовку составом (ацетон 60%, масло моторное 40%). На утро состав не протек в картер, удалил шприцем и продул воздухом. Снял фильтр, завел мотор со второго рывка.
    Да, и свечу не менял, ибо нету ее, карб не чистил.
    Всем спасибо за советы.
     
  14. Бабникк
    Регистрация:
    28.01.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Бабникк

    Новичок

    Бабникк

    Новичок

    Регистрация:
    28.01.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Работал су, всё норм, потом неожиданно поднялись обороты и он начал реветь, на газ не реагирует,
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879
    Адрес:
    МО
    Снег на тягах и пружинках от центробежного регулятора, превращается в лёд и блокирует положение заслонки карбюратора. Снавьте защиту моторного отсека и глушите лишние просечки на крышке стартера, оставив только нижние. Защиту смотрите здесь - https://www.forumhouse.ru/threads/493469/
     
Статус темы:
Закрыта.