1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.278
    Благодарности:
    7.930

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.278
    Благодарности:
    7.930
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Нет, другая, которая в дюралевом корпусе и вращает шнеки те что снег загребают.
     
    Последнее редактирование: 17.02.21
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981
    Адрес:
    МО
    Неее... Этой чугунине ничего не будет... В редукторе шнеков, куда смазку добавляли... Спереди СУ, где шнеки. Внутри латуная шестерня, при недостатке смазки и перегрузе, зубки срезаются...
     
  3. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Не добавлял. Стыдно.
    Наверное надо держать наготове такую шестерню :(
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981
    Адрес:
    МО
    Смазка класса ЕР 00, NGLI 00. Производитель не важен.

    Screenshot_20210217_075256_com.android.chrome.jpg
     
  5. GregoryNN
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95

    GregoryNN

    Живу здесь

    GregoryNN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Нижний Новгород
    И я так понимаю нужен шприц для пресс-масленки?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981
    Адрес:
    МО
    Да. Можно и по другому попробовать. Если есть хитрая головка под шестигранник тавотницы, её выкрутить и 10кубовым мед шприцем заполнить. Проворачивая импеллер, дабы перемешать смазку в редукторе для её равномерного заполнения...
     
  7. Shiftychap
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Shiftychap

    Участник

    Shiftychap

    Участник

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Добрый день!
    Вчера испытали свой ST656.

    Сразу возникли вопросы, на которые очень прошу дать ссылки.
    Наверняка обсуждалось тут, но поиск выдает очень много результатом... подскажите, пожалуйста!
    1. Снег вываливается сверху в обратно направлении там, где менять угол отброса снега. Пыль вернее летит на раскаленный блок (который зарешетчен).
    Насколько это плохо? И как исправить? Может быть, что-то туда в сочленение вставить?
    2. В трубе стоит обратный задерживатель на пружине, который, вроде бы, не позволяет туда упасть предмету. А выбрасываемый снег его по идее отклоняет.
    Нужен ли он? Или лучше снять, тк по нему снег же бьется? Если убрать, будет дальне отлетать?
    3. Колеса оказались маловаты... понимаю, что бюджетный вариант, но все же.
    Может быть, на колеса цепи поставить? Есть ли инструкции, как их накрутить?
    Спасибо!
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981
    Адрес:
    МО
    1. Посмотрите на Хуски и КубКаде. ты, увидите как крепится резинка. Там обычная листовая тройка. Крепится болтами изнутри.
    2. Ограничитель снимайте. Выброс улучшится.
    3. Цепи, не вариант, будет страдать резинка фрикциона.
     
  9. Shiftychap
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Shiftychap

    Участник

    Shiftychap

    Участник

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Спасибо !
    Что такое Хуски ? :)

    Возник ещё один вопрос.
    насколько вредно машинке, если ее наклонять вверх/вниз, давать крен/дифферент на глубоком снеге ? Она как бы заныривает и наклоняется
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981
    Адрес:
    МО
    Хускварна. Кратковременное отклонение СУ от горизонта, не влияющее на работоспособность двигателя - до 30 градусов.
     
  11. Артак69
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    24

    Артак69

    Участник

    Артак69

    Участник

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году не использовал СУ, в этом пару раз. Но сегодня приехал на дачу, снега по дорожкам больше ковша. Такого я не видел. За неделю больше 50 см. Справился на ура
    Хочу сказать ребятам ещё раз спасибо за подсказки.
    Кстати пункт 1 меня тоже бесит, половина снега выпадает на машину
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    8.819

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    8.819
    Адрес:
    г. Пермь
    Малый диаметр колес это еще не параметр, у колес с большим размером может быть очень низкий клиренс. На старых корпусах гусеничных клиренс всего 35 мм! Если начинает буксовать, это уже нехорошо, лучше кусать снег по полковша, но ехать со стабильной скоростью без пробуксовок. Целее фрикцион будет.

    Поставил защиту спереди и капот, теперь вожу иногда целый сугроб на ковше, но движок сухой.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.365
    Благодарности:
    66.981
    Адрес:
    МО
    Снимаете клюв желоба выброса, сделав шаблон из плотной бумаги вырезаете полосу, прикидываете её ширину, чтобы перекрывала щель при любом положении клюва, прикладываете её изнутри желоба, отмеряете длину, обрезаете. Сделав шаблон, по нему вырезаете из листовой резины 3,00мм заготовку. Размечаете отверстия. Чтобы плотно была прижата - кусок нержавеющей/алюминиевой полосы, шириной 20мм, и крепите этот бутерброд на болты с полукруглой шляпкой. Крепится это хозяйство изнутри. Прижимающая лента, снизу желоба.
     
  14. Shiftychap
    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    Shiftychap

    Участник

    Shiftychap

    Участник

    Регистрация:
    09.03.18
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    А вот, кстати, тоже вопрос - можно ли перемещать СУ без газа? Те, допустим, стоит на 3 скорости вперед, а я поднимаю СУ на колеса и руками тащу назаД?
    в инструкции было написано, что движение колес не за счет двигателя запрещено
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    8.819

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.818
    Благодарности:
    8.819
    Адрес:
    г. Пермь
    А кто нам запретит? Реальные пацаны перевод с китайского на русский не читают. Если рычаг не нажат фрикцион крутится, свободно. Сила есть можешь тащить. Гусеничный так не провернешь, большие потери в трансмиссии. Только с разблокировкой курками.
     
Статус темы:
Закрыта.