1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    Разобрался. Подкис болт- ось правого рычага. Который управляет ходом. И возвращался из-за этого рычаг не резко, а плавно. Что и позволяло СУ проехать 20-30 см. Болт смазан, всё ОК.
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
  3. FATROGER
    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67

    FATROGER

    Живу здесь

    FATROGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    Прошу помощи! В самые снегопады мой с. у. перестал бросать снег, попробовал ротор покрутить, а он от руки крутится. Что там внутри могло сломаться? как его разобрать? Движок бригсовский. Буду признателен за советы.
     
  4. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    1. проверьте крепление шнеков к валу - срезные пальцы.
    если они целые, то
    2. проверьте не слетел ли ремень приводной - снимите кожух пластиковый перед двигателем и там будет все видно сразу.
    или
    3. проверить редуктор
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если ротор крутится (конечно, вместе с валом), то и шнеки тоже должны крутиться (естественно, раз в 20 медленнее) - следовательно, редуктор цел. Другое дело, что от руки - хочу ошибиться, но очень похоже на шкив.:-(
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Ротор это крыльчатка, которая выбрасывает снег? Если да, то у меня тоже от руки крутится, а шнеки параллельно тоже, но на много раз медленнее.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Хочу обосновать свои опасения тем, что, насколько мне известно, при отключенном сцеплении вращения ротора (отпущенном рычаге) шкив ротора должен быть прижат специальным тормозом. А поскольку он крутится от руки, то не исключено разрушение шкива или его шпоночного узла. Не дай бог, конечно, но, к сожалению, такие случаи бывали.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    На моём тормоз изначально ни фига не держал, только ремень портил:mad:, на 2й сезон спилил его нахрен :aga::)]
     
  10. FATROGER
    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67

    FATROGER

    Живу здесь

    FATROGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем кто откликнулся. Редуктор цел, что-то в приводе случилось. На днях буду разбирать и смотреть. Я позвонил в сервис и там мне мастер сказал, что оторвало шатун и я попал на переборку двигателя. Без с. у. этой зимой хоть плачь.
     
  11. FATROGER
    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67

    FATROGER

    Живу здесь

    FATROGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Мне кажется, что если бы оторвало шатун, то:
    1. Грохотом и лязгом двигатель "радостно" известил бы Вас об этом и вряд ли Вам удалось бы не услышать его.
    2. Скромное "эхо" этого известия возникало бы при вращении ротора даже от руки.
    P. S. Вспомните поподробнее обстоятельства и момент возникновения поломки. В связи с этим рекомендую прочитать печальную историю одного моего коллеги в теме "ST861BS - ещё один из "Лиги "Чемпионов". К счастью, проблема для него удачно решилась. И один существенный вопрос: а Вы заводить аппарат после этого не пробовали?
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для "прикидочного" осмотра достаточно снять пластиковую крышку шкивно-ременного отделения (позади желоба выброса, обычно на двух болтах). Посветите внутрь фонариком, пошевелите ремни (шнековый расположен дальше от двигателя) - как говорится, дверь и откроется. Удачи!
     
  14. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Есть еще один способ "прозондировать" состояние шатуна. При снятой крышке шкивно-ременного отделения и выключенном зажигании попробуйте провернуть двигатель за ручной стартер. Вращение выходного вала, я думаю, увидите и "рычание" из выхлопной камеры тоже (я надеюсь) услышите. А надеюсь я на все это в качестве признаков целостности шатуна. Удачи!
     
  15. FATROGER
    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67

    FATROGER

    Живу здесь

    FATROGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    1. Грохота не было и нет
    2. Заводится нормально, едет как обычно
    3. Выкатил из гаража, завёл, чуток прогрел, включил шнеки и они вращались, проехал пять метров нажал на ручку привода шнека ... и ничего не происходит. Попрыгал немного вокруг с. у. завёл и закатил в гараж.
    Никаких посторонних звуков не слышал.
    Сегодня попробую снять кожух.
     
Статус темы:
Закрыта.