1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. diamak
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65

    diamak

    Живу здесь

    diamak

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    65
    вот я тупой...карб раза 2 мыл, думал засор. Хотел уже в ЦПГ лезть, думал оттуда масло гонит. Сегодня просто случайно двинул чуть дальше заслонку - дым белым стал.
     
    Последнее редактирование: 26.02.21
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не ругайте себя. Добрая половина, а то и больше, новичков проходит через подобное. :)
     
  3. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    Так он на половине воздуха вообще должен захлебываться...
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811
    Адрес:
    г. Пермь
    Теорию карбюратора посмотри. Топливо тормозится за счет притока воздуха по воздушному каналу в топливный колодец, где смешивается с топливом и ввиде эмульсии идет во впускной коллектор. Если забит воздушный канал смесь излишне обогащается и не сгорая полностью идет в глушитель.
     
  5. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Старожилы, просветите. Сейчас на 656 ставится 200 кубовый мотор зимний или общепром? Лифан ?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.340
    Благодарности:
    66.879
    Адрес:
    МО
    196-ти кубовый Лонсин общепром должен стоять, но надо маркировку на блоке смотреть, могут шалить. Чемпион СТ 656E, Лифаном никогда не комплектовался. 656BS - зимний Бриггс 950SS.
    Переход с 163-х кубов на 196-ть кубов, общепром, состоялся два с половиной года назад.
     
  7. Игорь495
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22

    Игорь495

    Живу здесь

    Игорь495

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Добрый день! Прошу помочь разобраться. Брал лет 6 назад 656BS, использовал за это время раз 5. Но в этом году зима снежная, пришлось несколько раз чистить и появилась проблема. Начало съедать внутреннюю часть ремня на шнек и потом обрывать. Когда покупал, тема уже была начата, поэтому купил сразу 3 ремня в запас, по 900 мм длиной (обычные не зубчатые). Уже 2 ремня потратилось на 3 чистки (по 30 минут) легкого и пушистого снега примерно по 15 см. Такой снег убираю как тут и писали на 3-й передаче. Ручку привода шнека приходится держать постоянно нажатой, если ручку периодически отпускать, ремень просто через какое то время сам слетает. Ограничителей ремня у нас только 3, слева роликом и справа уголком и пластиной (не регулируемая) над уголком ближе к валу (сверху как на некоторых моделях у нас ограничителя нет). Уже ремень одеваю или меняю минут за 10)...но это не выход.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    либо плоскостность шнеков нарушена...либо прижимной ролик криво установлен...
    в любом случае снимайте кожух ремней и смотрите на заведённом двигателе...периодически нажимая ручку включения шнеков...

    редкий мужик не разберётся в ремённой передаче:aga:
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    2.309

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    2.309
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Наверное: шкивы не в одной плоскости?
     
  10. Игорь495
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22

    Игорь495

    Живу здесь

    Игорь495

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Сергиев Посад
    С самого начала обнаружил что кривовато насажен диск с лопатками, который выбрасывает снег, но по идее это не может быть причиной. Почему шнеки могут быть причиной, типа биение обраткой идет по валу?
    Шкивы вроде ровно установлены, но буду тогда проверять
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811
    Адрес:
    г. Пермь
    Поробуй зубчатый аналог.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.821
    Благодарности:
    10.508
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а я что написАл в первых же строках? :ogo:
     
  13. Игорь495
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22

    Игорь495

    Живу здесь

    Игорь495

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Понял, буду готовиться к выхам:
    1. тоже уже подумал попробовать купить зубчатый аналог
    2. соосность шкивов (хотя раньше то не слетал), попробую протянуть, может ослабло где.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.815
    Благодарности:
    8.811
    Адрес:
    г. Пермь
    Поскольку на моем подошел Мазовский ремень, их выбор довольно разнообразный по производителям. Одних и на полчаса не хватало. Пока не подогнали зубчатый. До кучи набрал сразу несколько, теперь фактически в запасе ремни чуть не из одной партии.
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    2.309

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    2.309
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Прочитайте, только внимательно
     
Статус темы:
Закрыта.