1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    10.380

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    10.380
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я имел в виду, что есть люди, которые стесняются поставить рычаг газа на зайца, и при этом сетуют на плохую производительность
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    Работа на полугазе? Возможно, кстати... Если ограничительный болт гуляет и не зафиксирован нормально... Даже на зайце будут не на максимуме. Но его без тахометра крутить - только если ты понимаешь на слух реальные обороты.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    10.380

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    10.380
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а что, на заводе не ограничивают обороты на полном газу?
    я всегда думал, что если поставить рычаг на зайца, то будет 3000-3500 оборотов...

    и даже проверил на генераторе с субаровским двиглом,
    а вот на СУ не проверял, лень одолела:son:... но на слух мне кажется, что там нет 3000:|:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    Регулировка очень приблизительная и в ходе эксплуатации может изменяться в ту или другую сторону, это неизбежно. Нормальный производитель маркирует положение винта краской. 3000+-100 оборотов - норма. По мне так, пусть будет лучше в плюс... :)
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    10.380

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.753
    Благодарности:
    10.380
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    подробней пжлст:|:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    Рычаг центробежного регулятора завязан тягой на кулису заслонки карбюратора и пружиной на рычаг газа. При раскручивании/закручивании упорного болта от вибрации, рычаг газа может тоже смещаться на тоже расстояние. Это при работе на максимуме (заяц). В следствии естественного износа, сам двигатель будет уменьшать ХХ в первую очередь... Ну и т. д.
     
  7. Данил107
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    46

    Данил107

    Живу здесь

    Данил107

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня товарищи, подскажите советом. Приобретаю CHAMPION ST656 с двигателем G200SHK вопрос по маслу все таки синтетика или полусинтетика 5w30\40 ? И нужна ли обкатка чтоб потарахтел 30мин? Продавец говорит обкатку на холостом делать нельзя этим двигателям нужны обороты, якобы сразу в бой...:nono:
     
    Последнее редактирование: 22.09.21
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.402

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.402
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У вас в инструкции 5W30. "Допускается применение масла других производителей соответству- ющих категории SE или SF по классификации API и соответствующей вязкости масла по классификации SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха." Я лью зимний Бриггс. Прав продавец, но частично. Не нужно сильно нагружать двигатель в первый 5 часов. Потом замена масла и можно ...в бой. :) Рекомендую почитать тему https://www.forumhouse.ru/threads/282187/ с начала, хотя бы первые 10-15 страниц, там уважаемый @лучшесам1 очень хорошо и с картинками рассказывает от первых шагах после покупки Чемпиона.
     
    Последнее редактирование: 22.09.21
  9. Данил107
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    46

    Данил107

    Живу здесь

    Данил107

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Данную ветку прочёл, но только вторую часть с середины) аппарат еще не приехал поэтому читать негде, ознакамливаюсь тут пока)
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.402

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.495
    Благодарности:
    9.402
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Ваша инструкция с championtool пока аппарат не приехал, там же в разделе Двигатели есть Инструкция на ваш G200HK.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22.09.21
  11. Викт49
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106

    Викт49

    Живу здесь

    Викт49

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Москва
    Чём разница, на одних двигателях стоит название G160HK, а на других G160F?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    Принципиально, это один и тот же двигатель. Если на блоке выбит G160HK - могут быть разные заводы, включая самые непонятные, типа Сумека и прочей хрени. За Чемпионом есть такой грешок, поскольку своих двигательных заводов у них никогда не было, нет и не будет. Всё это - китайская продукция.
    Что касается идентификаторa G160F, с большой долей вероятности, это 163х кубовый Лонсин.
    https://loncin-moto.ru/catalog/product/dvigatel_loncin_g160f_a_type_d20/
    https://champion-shop.ru/dvigatel-champion-g160hk
    Применительно к данной теме, это не лучший вариант для 656-го Чемпиона.
    196-ти кубовый Лонсин на этот СУ - идеальный вариант.
     
  13. Викт49
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106

    Викт49

    Живу здесь

    Викт49

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Москва
    @yury59, Благодарю! Всё доходчиво, теперь буду знать.
     
  14. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
    Автомобильные ремни имеют другую геометрию клина. Они узкоклиновые.
    Геометрия клина ремней AVX13 - 12,7*11мм. А у "родных" 4LXP - 13*6мм. Потому то замена на "классический" ремень профиля А 13*8мм возможна. А вот автомобильный ремень за счёт геометрии клина садится в шкив слишком глубоко, и "носом" начинает работать по дну шкива. Обычно, при этом, его за счёт перегрева, закручивает в косичку, и выплевывает из шкива практически сразу...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.284
    Благодарности:
    66.690
    Адрес:
    МО
    А кто мешает Вам вывернуть его наизнанку и на наждаке снять лишние 3-4мм резины с пятки? Там корда нет. У меня третий сезон сейчас пойдёт, стоит отлично.
     
Статус темы:
Закрыта.