1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Можно.
     
  2. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    осталось подсмотреть как менять кольцо что разбирать куда тянуть? нет ли ссылки?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Отворачиваете болтик (левый борт, красная стрелка), гайку (правый борт, зелёная стрелка), снимаете стопорные кольца подшипников (синие стрелки). Упомянутые детали держат в корпусе шестигранный вал (жёлтая стрелка). Вал сдвигаете в правую сторону, чтобы появился зазор между левым концом вала и корпусом. Затем отворачиваете шесть болтиков, стягивающих щёчки ролика, меняете резиновое кольцо и собираете в обратной последовательности.

    IMG_20211109_195834.jpg IMG_20211109_195953.jpg IMG_20211109_200134.jpg IMG_20211018_154713.jpg
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.743
    Благодарности:
    10.367
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у меня? :ogo:
    конечно же нет...
    у меня и СУ редкий, занесённый в красную книгу тутошнего сообчества... но, тоже из чемпионов:aga:
    и да! кольцо за 10 лет я тоже не менял:super:
     
  5. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Крутяк, инструкцию. оценил, сделал скрин положил в закладки)
     
  6. Taksi09
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189

    Taksi09

    Живу здесь

    Taksi09

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Пермский край
    Не нужно снимать стопорные кольца. Гайку отвернуть и выбить вал с правой стороны по ходу движения влево. Правый подшипник останется в гнезде, а левый вместе с валом выйдет. Только колеса перед этим снять.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если снять стопорные кольца, то ничего выбивать не придётся, а можно просто сдвинуть. Тем более, что снять стопорные кольца - секундное дело при наличии соответствующего инструмента. И сдвигать вал нужно не влево, а вправо.

    DSCF1845.JPG
     
  8. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    Какие колеса? Какие стопорные кольца? Все снимается за 2 минуты. С правой стороны гайка на 17 с левой стороны болт на 13. Что бы открутить это все надо сам вал ключом законтрить. Болт и гайку открутить - подшипники вывалятся наружу. А дальше рукой отодвигаешь рычаг который двигает кольцо фрикциона и вытаскиваешь. Вчера ревизию делал с заменой кольца. Единственное - не очень удобно болтики на 10 выкручивать с одной стороны. Но накидной ключ решает проблему.
     
  9. Taksi09
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189

    Taksi09

    Живу здесь

    Taksi09

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Пермский край
    У меня просто так подшипники не выходят. Только с удара по валу. Слишком тугая посадка. А кольцо фрикциона лучше совсем снять с вала. На "воле" намного проще резинку поменять.
     
  10. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Сахалин
    Ну это само собой
     
  11. Taksi09
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189

    Taksi09

    Живу здесь

    Taksi09

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Пермский край
    Всем добра. Вот и я решил модернизировать свой снежик. Надоело крутить ручки и таскать по сугробам эту самоходную колесницу. Пущай сама себя таскает.
    IMG_20211112_195729.jpg Изготовил новую рампу скоростей вместо штатной. Позднее её покрасил.
    IMG_20211112_195807.jpg Крайнее положение "Вперед".
    IMG_20211112_195817.jpg Крайнее положение "Назад". Правее фрикцион невозможно передвинуть.
    IMG_20211112_195648.jpg Купил в Светофоре самый дешманский шуруповерт и заставил его поворачивать хобот. Для этого вывел под левую руку тумблер на три положения с нефиксируемыми крайними. Правда шурик оказался односкоростной и хобот, как по мне, поворачивается слишком быстро.
    IMG_20211112_200039.jpg IMG_20211112_200101.jpg Напечатал на 3D принтере удлиннитель ручки газа. Встала плотненько. Закрепил нейлоновой стяжкой. Из за капота (временно снят) газульку совсем не видно и в перчатках нащупать её без поклона практически невозможно. А сейчас другое дело. Она сама к тебе в руку лезет.
    IMG_20211114_210833.jpg Купил на Озоне фонарь светодиодный. Запитал от аккумулятора шурика. Посмотрим, на сколько его хватит. Тумблер будет на рампе скоростей.
     
  12. Taksi09
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189

    Taksi09

    Живу здесь

    Taksi09

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Пермский край
    IMG_20211112_194021.jpg IMG_20211112_194038.jpg IMG_20211112_194103.jpg IMG_20211112_194324.jpg IMG_20211112_194729.jpg IMG_20211112_195640.jpg
    Чтобы снежик перевозить в машине нужно снять хобот. А это еще тот гемор. Кто сталкивался со снятием и установкой хобота зимой в мороз, меня поймут. Там три пластиковых сектора, три стальных, шесть болтиков с гайками, все это нужно раскрутить, обратно прикрутить, совместив отверстия и умудриться ничего не потерять. Я решил усовершенствовать эту выдающуюся конструкцию. На принтере распечатал два полукольца с гнездами под гайки. Крепление хобота четырьмя болтами вместо шести. Узел оказался вполне работоспособным. В гараже работает. Посмотрим что будет в полевых условиях. Для изменения положения Клюва заказан на Али двигатель 12В 900 об/мин. Привод будет через резьбовую пару. Питание от того же шурика.
     
  13. Taksi09
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189

    Taksi09

    Живу здесь

    Taksi09

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Пермский край
    IMG_20211114_210847.jpg IMG_20211114_210855.jpg
    Чтобы снег не сыпался из под клюва, поставил резиновую пластину толщиной 1,5 мм. В нижнем положении клюва образуются складки. Надеюсь, что, благодаря мягкости резины, потоком снега эти складки будут сминаться.

    А так реализована фиксация ручки привода шнека и механизация поворота хобота.
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Снег у вас будет в этом месте затыкаться. Вы бы резину поставили лучше между хоботом и клювом, да не не нужно её столько. Нужно закрыть только заднюю плоскость и по 2-3 см выпустить на края, -больше не надо.
    И ещё,вы уж слишком утянули фрикционный диск в крайнее правое положение. Во время выжима, диск всегда ещё смещается от центра (люфты здесь делают своё чёрное дело),поэтому диск с большой вероятностью при вашей регулировке начнёт задевать за шестерню. Вы лучше сделайте так, поставьте СУ на чурку (вывесьте колёса) и выжимайте рукоять хода при запущенном двс, при этом наблюдая за моментом включения, и вы всё сами поймёте.
    А так это опасно для привода

    ...и это неплохо, а к такой скорости вы приспособитесь со временем.
    ...за ваше решение по фиксации скобы, вам конечно же плюс, - просто и оригинально.
    Ещё один момент: все дешёвые шурики снабжены самыми дешманскими аккумами, на морозе они отказываются крутить (пока новые ещё маленько крутят). Да ещё ёмкость вижу совсем маленькая
     
  15. Шумок
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228

    Шумок

    Живу здесь

    Шумок

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    село Демьянское
    Здравствуйте знатоки прошлой весной купил снегомет. А нынче не развивает обороты снимаю воздушный фильтр набирает как одел на место все чуть не глохнет сушил безполезно и еще переливает бензин. И последний вопрос чем отличается китайский карбюратор от японского
     
Статус темы:
Закрыта.