1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нормальные зимние двигатели не комплектуются фильтрами... зимой пыли нет...
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/posts/27081208/
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.732
    Благодарности:
    68.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.732
    Благодарности:
    68.082
    Адрес:
    МО
    Удаляйте из фильтра бумагу, оставляйте только проволочный каркас и натяните поролоновый пред фильтр, этого за глаза достаточно для работы зимой. Ниже фотка фильтра с общепрома Вейма WM170F, бумагу штатно на двигатели идущие на СУ, уже не ставят.
    Карб японский? Зачем? Китайские отлично работают.

    IMG_20211119_122245.jpg
     
  4. Taksi09
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189

    Taksi09

    Живу здесь

    Taksi09

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Пермский край
    Значит подрежу резинку. Делов на 5 минут - пару раз махнуть ножичком.
    Ходовые испытания прошли успешно. Диск не упирается в шестерню. Там зазор около 5 мм.
    Ёмкость аккумулятора 1500 мА/ч. Думаю, хватит, чтобы раз в 5 минут включить шурик на 5 секунд. Если не будет хватать, в барсетке есть место для резервного питания.
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Я уже писал, что переключение передач с одной кулисой выглядит предпочтительнее чем с многорычажным вариантом. Меньше люфтов набирается в итоге. Я кстати тоже хочу переделать на такой вариант. На моём,после фиксации рычага на панели, при включении той или иной передачи фрикцион ещё отходит на 7-8мм от центра диска, при регулировке приходится это учитывать.
     
  6. Taksi09
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189

    Taksi09

    Живу здесь

    Taksi09

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Пермский край
    @BIKVADRAT, так у меня как раз один рычаг и есть.
     
  7. Шумок
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228

    Шумок

    Живу здесь

    Шумок

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    село Демьянское
    Спасибо за подсказку. А всетаки чем различаются китайский и японский карбюратор
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.732
    Благодарности:
    68.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.732
    Благодарности:
    68.082
    Адрес:
    МО
    Хороший китаец, является 100% копией оригинала, включая идентичность металлов и качество сборки.
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    упаковками, на одной написано япония, на другой китай
     
  10. Andrey2509
    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    61

    Andrey2509

    Новичок

    Andrey2509

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Сургут
    Можно как-то уменьшить скорость на первой передаче? За неделю выпадает снега на ~15 см, захлёбывается на всей ширине ковша, приходится не на всю ширину убирать, на треть.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.732
    Благодарности:
    68.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.732
    Благодарности:
    68.082
    Адрес:
    МО
    Это ненормально. Надо разбираться с двигателем. Потеря оборотов и не срабатывание ЦР... Смотреть пружинки от рычага ЦР до уха на дроссельной заслонке.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.229
    Благодарности:
    11.119
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а Вы вскрывали поддон? смотрели как стоит фрикцион относительно центра большого блина?
     
  13. Andrey2509
    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    61

    Andrey2509

    Новичок

    Andrey2509

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Сургут
    Нет никакой потери оборотов. Вал вращается. Просто снегом (не влажным) забито всё и выбрасывающей силы недостаточно. В вашем регионе может такого не бывает, могу на видео снять, как из отбрасывателя идёт толстая плотная колбаса, но "летит" всего лишь на 1 метр, так как снега МНОГО и он плотный.

    Не вскрывал. Пока уверен что у меня штатная работа и вскрывать что-либо не требуется. Я бы посмотрел видео где отбрасывается плотный снег. высотой от 15 см и выше. В рекламных роликах снег либо рыхлый как пух, либо высота менее 15 см, с таким у меня проблем нет. Но в сибири изначально плотный снег из мелких снежинок, а если полежит недельку и сядет ещё плотнее и тяжелее.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.732
    Благодарности:
    68.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.732
    Благодарности:
    68.082
    Адрес:
    МО
    Если мокрый, так и должно быть. При чем тут регион? Снег бывает разным по плотности везде... Первую зиму работаете СУ? Понятно... :)
     
  15. Andrey2509
    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    61

    Andrey2509

    Новичок

    Andrey2509

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.07
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Сургут
    Что за бурные фантазии про первую зиму... Уже 5 год. Возможно обороты плавно падали весь срок эксплуатации, и их там не 3600, а чуть меньше. Попробую замерить. А то что вы не понимаете что бывает разный снег в разных регионах это очевидно.
     
Статус темы:
Закрыта.