1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Я так понял, что вращение шнеков Вы проверяли без снеговой нагрузки, "вхолостую". А в первом своем сообщении говорили, что "В самые снегопады мой с. у. перестал бросать снег". Если так, то очень похоже на прослабленный ремень шнеков. А это можно исправить для начала регулировкой тросика управления шнеками. Если не получится - ну, тогда уж снять пластиковую крышку шкивно-ременного отделения и далее как предложено выше.
     
  2. FATROGER
    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67

    FATROGER

    Живу здесь

    FATROGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    @Делайсам57

    Да проверял без нагрузки, не успел снежка покидать.
     
  3. FATROGER
    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67

    FATROGER

    Живу здесь

    FATROGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    Снял крышку закрывающую ремни. Слетел ремень привода шнека. При помощи отвёртки и той самой матери одел ремень поставил натяжитель на место. Завёл с. у. но не тут-то было, ремень видно задрало и он начал слоиться. В связи с этим два вопроса:
    1. Может знает кто маркировку ремня привода ?
    2. Чтобы поставить ремень надо половинить с. у. ?
    P. S. Всем спасибо за участие и советы. ФорумХаус один из немногих форумов в сети где можно получить толковый совет.
     
  4. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
  5. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    @FATROGER,
    По снятию ремней
    лучшесам1
    ...[​IMG]
    ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"
    Сегодня снимал ремни для использования в качестве образцов при поиске запасных в магазинах. По совету уважаемого Melared один из них (зубчатый, идущий на вариатор движения) решил не искать (хотя и успел снять до получения совета:)). Но главное не в этом. Дело в том, что при снятии ремней я планировал применить вот такой метод: [​IMG]. Но когда дошло дело до пружины, засомневался. Не хотелось связываться с тросом включения шнеков по причине отсутствия опыта. Поэтому несколько изменил технологию. Гайки крепления ковша (6 шт.) не стал откручивать полностью, а, что называется, "подразболтил". Затем поставил аппарат "на ковша" и снял поддон трансмиссии. После этого "подразболтил" гайку, которая фиксирует уголок-ограничитель (честно говоря, не знаю как правильно называется эта деталь), препятствующий выходу ремня из ручья шкива привода шнеков. Развернул этот уголок-ограничитель, вытащил ремень из ручья шкива на этом участке. Потом нажал на ролик включения шнеков, чтобы отошла тормозная колодка тормоза шкива и вытащил ремень из ручья шкива уже на участке тормоза. Далее поставил аппарат на колеса, прижал алюминиевую тарелку вариатора к ролику и через зазор между тарелкой и шкивом привода шнеков вытащил ремень.
     
  6. FATROGER
    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67

    FATROGER

    Живу здесь

    FATROGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за советы, поехал искать ремень. По разборке, примерно так себе и представлял этот процесс. К сожалению из-за проблем со здоровьем все даётся с трудом, но ничего разберёмся!
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Дааа, что бы поменять ремень, надо половина снежника разобрать, не радует(
    FATROGER если не затруднит, при замене ремня можно пошаговый фото отчет, так сказать, фото пособие по замене ремня, Я думаю, что многим это пригодится!
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
  8. FATROGER
    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67

    FATROGER

    Живу здесь

    FATROGER

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Москва
    Сначала ремень найду, в округе нет, придётся в Москве искать. Отчет попробую сделать.
     
  9. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    На фото видно:
    1. Слева - уголок-ограничитель (честно говоря, не знаю как правильно называется эта деталь), препятствующий выходу ремня из ручья шкива привода шнеков.
    2. Справа - тормозная колодка тормоза шкива.
    [​IMG]
     
  10. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Я ремень поменял за 10 минут... открутил гайки ковша, немного его развел в стороны (не снимая тросик) старый ремень выдернул а новый надел... и все...размер ремня пару страниц назад.
     
  11. Кат7ка
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    23

    Кат7ка

    Живу здесь

    Кат7ка

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Йошкар-Ола
  12. Кат7ка
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    23

    Кат7ка

    Живу здесь

    Кат7ка

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Привет всем. Извините произошел небольшой сбой, фото оказалось впереди текста. Перед новым годом у меня прихватило морозом ротор. Пока разобрался что к чему ремень пришел в негодность. Отогревать можно только в холодном гараже-долго и не удобно. Вот и пришла мысль использовать для этих целей отработанные газы. Получилось очень удобно: 2-3 минуты и проблема решена. Для этого использовал 1 метр газового шланга диаметром 32 мм. и кусок водопроводной трубы (как переходник) для подсоединения к патрубку глушителя.
     
  13. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    А какой аппарат у Вас?
     
  14. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
Статус темы:
Закрыта.