1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kreef2
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211

    kreef2

    Живу здесь

    kreef2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211
    Мой ST 656 один сезон проработал без единого сбоя. К концу второго (сейчас) начались проблемы.

    Описываю:
    - в однажды раз заглох на нагрузке. Сразу завелся, без проблем.
    - потом стал периодически глохнуть после непродолжительной работы. После того как заглохнет, некоторое время заводить бесполезно, даже не схватывает.
    - дальше хуже. Выкатываю с утра. Температура около нуля (это не важно) Завожу (с закрытой заслонкой). Через минуту открываю заслонку - глохнет (нагрузки нет, стоит на холостых). Помучившись удается завести, даже немного снега убрать, после чего глохнет и до следующего дня заводить бесполезно, даже не схватывает.
    - несколько дней назад подумал, что проблема решена: снял воздушный фильтр, аппарат завелся, поставил - не заводится. Ну, думаю, все ясно, дело в фильтре. Промыл фильтр, высушил, поставил - все отлично, работает, почистил участок. Через несколько дней опять глохнет и не заводится. Думаю, не беда, сейчас фильтр сниму... не помогает, не заводится и вообще без фильтра. Разобрал карбюратор, все вычистил, собрал - бесполезно. На следующий день как обычно - завелся, но через минуту заглох и все на этом.

    Что делал и что проверял:
    - бензин по шлангу в карбюратор подается свободно
    - в карбюраторе все чисто, снимал его несколько раз, проверял, бензин в поплавковой камере есть, грязи нет, все сопла и дырочки вроде как чистые.
    - искра есть. Но на всякий случай свечу поменял, не помогло.
    - датчик уровня масла отключил (на случай, если он глючит), не помогло.
    - выключатель ON/OFF проверил.

    Вопрос - в чем еще может быть дело? Как понять подается бензин в мотор из карбюратора или нет? Выкручиваю свечу - она сухая.
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @kreef2, Я уже писал чуть выше, что аналогичная проблема была в прошлом году. Ничего не помогало, пока полностью не поменял бензин в бензобаке. И не почистил карбюратор специальной жидкостью, впрыснув её в камеру.
     
  3. kreef2
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211

    kreef2

    Живу здесь

    kreef2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211
    Спасибо! Про чистку карбюратора чуть подробнее - просто впрыснуть в камеру, или разобрать, пролить, промыть? Какая жидкость? Ацетон не пойдет? Просто никогда этим не занимался, не хочется напортачить.
    Вообще-то при разборке карбюратора видел, что он внутри идеально чист (ни нагара, ни грязи, блестит), но промыть не помешает, наверное
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Я себе хочу сделать сменный ковш подобной конструкции (пока руки не доходят), одним обрезанием тут не поможешь, вот на днях прокопал для отвода весенних вод, по отпечатку видно чем СУ упирается DSC01293.JPG DSC01295.JPG

    ВИДЕО В СТУДИЮ! ;) речь ведь идёт о "что бы он не упирался в залежавшийся снег":aga:
     
  5. kreef2
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211

    kreef2

    Живу здесь

    kreef2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211
    Еще раз разобрал карбюратор, промыл ацетоном все сопла и отверстия - все чисто, все продувается.
    Результата нет, не заводится и не схватывает.
    Какие еще могут быть варианты?
     
  6. kreef2
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211

    kreef2

    Живу здесь

    kreef2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211
    Если долго дергать стартер должна ли свеча стать мокрой? Что-то у меня подозрительно сухая. Или это норм?
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Попробуйте после того, как СУ перестал заводится и свеча сухая, залить бензин прямо в цилиндр. Если заведется, значит не поступает топливо, проверте кран, там возможно стоит сетка-фильтр. Еще можно посмотреть клапана, (регулировать). Предполагаю, что закрыт-зажат впускной клапан.
    Да, вопрос к знатокам, у кого есть инструкция по настройке клапанов, а лучше видео? Думаю, что многим пригодится.
     
    Последнее редактирование: 07.03.15
  8. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Ацетоном надо промывать очень аккуратно, он разъедает резиновые и пластмассовые части карбюратора (кольца, прокладки и прочее). Разобрав полностью карбюратор оставить только металлические части (корпус, игла, жиклеры), сначала замочить, что бы разъело смолы, потом мыть и продувать все технологические отверстия и каналы насосом.
     
  9. kreef2
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211

    kreef2

    Живу здесь

    kreef2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    211
    Залил чуток бензина в свечное отверстие. Не заводится.
    Снял крышку клапанов - с ними вроде все в порядке, не залипшие, зазор тоже около нормы (куплю щупы, измерю точно, но явно проблема не в этом). Но под крышкой клапанов все довольно обильно вымазано маслом, так и должно быть?

    Может такое быть из-за потери компрессии? (пока нечем замерить - куплю компрессометр, измерю).

    Еще раз симптомы - искра есть (свечи менял), бензин в карбюраторе есть, поступает свободно, карбюратор промыт и идеально чист, в нем все в порядке, воздушный фильтр снят. Не заводится и даже не схватывает.
     
  10. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Если не заводится а бензин есть в карбюраторе то через десяток дерганий свеча должна стать мокрой...
     
  11. Kolek04
    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Kolek04

    Новичок

    Kolek04

    Новичок

    Регистрация:
    10.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Я долго вынашивал эту идею и на днях обрезал болгаркой кожух. Могу сказать что стало легче, и работа пошла быстрее. Думал что будет срезать шпильки об куски льда с крыши среди снега, не подтвердилась!
     

    Вложения:

    • 20150306_155402.jpg
  12. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    всё это игры с безопасностью.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    по вашему выходит "Хонда" совсем "заигралась"?;) techniks_honda_hs1180.jpg hs2411z.jpg
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Kolek04, смелое решение! мне жалко свой кромсать, лучше отдельно ковш сделаю с мощным редуктором
     
  15. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    а теперь потрудитесь предоставить классификацию представленных на фото аппаратов. они явно не дачно-любительского уровня.
     
Статус темы:
Закрыта.