1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Кстати. Штатные лыжи я не снял, а использовал для крепления самодельных и регулирования высоты установки ковша.

    DSCF2122.JPG
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Ну у меня практически такие же, взял полоску металла шириной 5 см, длинной примерно 20 см, и толщиной 3-5 мм и приварил к родным лыжам, все зачистил и покрасил в черный цвет. Лыжи едут :aga:
     
  3. 79531424377
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11

    79531424377

    Участник

    79531424377

    Участник

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11
    Доброе всем утро! Почти месяц всё никак не могу определиться с выбором сую. Хочется всего самого лучшего и за умеренную плату :) Прочитала в теме про выбор су я поняла что это Чемпион 656. Связи с этим хотела бы поинтересоваться владельцев этого чудо агрегата, насколько тяжело его собирать после доставки? И после сборки какие нужны дальнейшие действия? (ну там холостой прогон заправка масла и бензина) К сожалению в этом я полный ноль :faq:
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Доброго времени суток. Не женское это дело, по началу будут сложности, Но все осуществимо, по сборке лучше кого либо попросить, например продавца в магазине, по эксплуатации и обслуживанию, знакомого мужчину. На самом деле пользоваться СУ не сложно, но практическое занятие лучше провести со знающим и понимающим человеком. И внимательно читать эту тему. Тут много умного написано. Будут вопросы, задавайте, вам помогут.
    Когда вам соберут СУ надо проверить уровень масла в двигателе, Добавить смазку в редуктор шнека, проверить затяжку всех болтов и гаек. Потом по инструкции завести СУ, минут 5 прогреть, затем можно приступать к работе. Пока не сожгете бак бензина СУ не напрягайте и полные обороты не давайте, работайте в щадящем режиме, много снега не берите. После того, как спалите бак бензина поменяйте масло в двигателе, следуйте инструкции, там все написано и с картинками. Потом можете смело приступать к работе. По прошествии 25-ти моточасов, опять поменяйте масло в двигателе и в дальнейшем замена через каждые 50 моточасов. Но я лично меняю раз в сезон и 50 часов не нарабатываю.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    И лишиться гарантии:)]. Не надо этого делать, по крайней мере я бы не стал рисковать:no:.
    И на первых минутах работы осознать, что куча денег потрачена зря:(, так как снег он бросать хорошо не будет (особенно если он чуть влажный), да и скорость передвижения будет черепашья. Двигатель на нем и так слабенький, поэтому запустить, прогреть (потарахтеть на средних оборотах минут 15), газ в пол и вперед на снег:)]:victory:! Вот тогда Вы поймете что деньги потрачены не в пустую! Ничего обкатывать и жалеть эту железяку не надо :no:. Все уже обкатано до Вас:)].
     
  6. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    Сезон открыт. Испытал новые лыжи, все прекрасно, но в некоторых ямках все равно ковшом врезается, представляю, что было бы на заводских. Приспособил вот такую кисть для очистки шнека и крыльчатки. Во время чистки снега получил незабываемые "очучения" (Е.Петросян)
     

    Вложения:

    • IMG_1694 [Разрешение рабочего стола].JPG
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    А снег надо вычищать очень тщательно, у меня было несколько раз, что снег таял позади крыльчатки, сто подает снег в хобот и шнеки клинили.
     
  8. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    За крыльчаткой накапливается снег и ей же трамбуется. Вычищается с трудом, если его убрать сразу после уборки снега, думаю ничего не примерзнет.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @79531424377, Что касается рабочего колеса вентилятора выброса снега, то самый надёжный метод проверки его "непримерзания" - это при отключенном двигателе развернуть хобот влево, немного нажать на рычаг включения шнеков одной рукой (или чем-нибудь подвязать, закрепить его) с целью отключить тормоз, и второй рукой провернуть рабочее колесо на 1-2 оборота. Так Вы избежите поломки из-за заклинивания, так как кроме наледи на задней стенке бывает и наледь на нижней площадке улитки, там, где находится дренажное отверстие.
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Позвольте с вами не согласится. Обкатывать нужно по любому, тем самым вы продлите срок службы ДВС! Вы еще скажите, что масло тоже менять не надо, пустая трата денег. Инженера, разрабатывающие какую либо мото технику не дураки и рекомендовать что либо просто так не будут. Так что обкатывать или нет, дело сугубо каждого. Лично меня этот процесс не затру
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    P. S. Эту проверку надо делать перед началом работы, естественно. Потому что за время от предыдущей работы до сего дня может случиться оттепель, к примеру, и образоваться ледок, могущий прихватить механизм.
     
  12. 79531424377
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11

    79531424377

    Участник

    79531424377

    Участник

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    11
    AlexeyYarik лучшесам1 что то вы меня совсем задумали. Получается, чтобы им пользоваться нужно знать все механизмы внутри :faq: И получается чтобы его завести нужно прогнать и потом полностью чистить от снега чтобы не замёрз. Так может быть тогда легче какой нибудь електрический взять, там вроде бы не нужно всего этого. Просто включил и поехал. Я ошибаюсь ?
     
  13. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    А что делать-то собираетесь? Несколько метров перед крыльцом очистить- тогда и правда лучше Електреческей.
     
  14. Ice1202
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23

    Ice1202

    Живу здесь

    Ice1202

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лень было вытаскивать, потом чистить...сушить..."подкачался" лопатой)
     
  15. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    Самый мощный электро снегоуборщик соответствует самому слабому бензиновому.
     
Статус темы:
Закрыта.