1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

CHAMPION ST 656 - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем deke01, 15.11.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Что бы пользоваться какой либо техникой или механизмом надо знать как это делать. А знание материальной части облегчит обслуживание и ремонт. Думаю, что если вы возьмете электро снегоуборщик, чистить от снега надо и его. Какая разница что приводит в движение шнеки, электро мотор или бензиновый двигатель. Но если брать в общем, то электро снегоуборщик должен быть проще в пользовании, единственно, кабель будет мешать и нужно смотреть, что бы он не попал в шнеки. Мне например надо чистить минимум 500 метров дороги, не представляю, как я с удлинителем буду ходить! :)]
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    И мне позвольте не согласится:|:.
    Покажите пожалуйста где в инструкции к СУ 656 инженеры или производитель рекомендуют обкатывать технику? Не найдете!
    Вот именно:hndshk:. Я же не против приработки (обкатки), поэтому написал что перед первой работой надо потарахтеть 15 мин. на средних оборотах.
    P. S. И еще по поводу редуктора. В инструкции по эксплуатации русским по белому сказано добавлять смазку в редуктор шнеков через каждые 50 часов, но никак не в новую технику.
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Любой двигатель надо обкатывать или вы думаете, что технический прогресс скакнул именно в двигателях СУ и им достаточно 15 минут обкатки? Двигатели на мотоциклах, к примеру обкатывают по несколько тысяч километров и я не думаю, что двигатель Ямахи примитивный и нуждается в обкатке, а Китайский клон совершенен. Что касается редуктора, то береженого Бог бережет, как показывает практика, то на заводах мазнуть каплю неизвестного масла на шестеренки для вида и все. У меня знакомый купил бензогенератор, так в двигателе была какая то неизвестная субстанция, которую и маслом назвать нельзя, МАЗЬ на кончике щупа и при чем она даже не капала, а просто висела на щупе, и в паспорте написано, смените масло после пяти часов работы!
    Ну да ладно, не стоит спорить, у каждого своя точка зрения и я с уважением отношусь к вашей, но свои принципы менять не буду, с моторами имею дела уже 35 лет и не один не заклинил:hello:
     
  4. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    Да, вы правы, любой поршневой двигатель требует обкатки. Без этого ни куда и еще масло, меняйте вовремя.
     
  5. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
    Всем привет! Хочу взять СУ "чемпион", вот только не знаю какой. Подскажите чем отличается ST 556 от St 656?
    Просто мощность движка одна, а разница в деньгах 7 или 8 тыр.
     
  6. Sergeyfedor
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Sergeyfedor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Курган
    я тоже этим вопросом интересовался, но никто не ответил, отличаются они всем кроме движка, редуктора разные вроде, управление разное, скоростей меньше. Ну и как то так сложилось видимо что модель 656 более массовая и изучена уже вдоль и поперек, все нюансы известны. Поэтому подумал и взял 656-й
     
  7. nikmar
    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    nikmar

    Живу здесь

    nikmar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Александров
    У меня 656 BS доволен всем. Сегодня идет снег, завтра пройдусь пару раз. В чем разница не знаю, наверно в цене.
     
  8. Кузал
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132

    Кузал

    Живу здесь

    Кузал

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    132
    Адрес:
    Москва
    У 556 ковш по верхней кромке ниже на 10 см. И шнеки поменьше. Кому это не критично- можно рассмотреть и его.
     
  9. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
  10. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
    Ещё вопрос. Можно ли от какой нибудь там машины подобрать ремни на 656-ой. Особенно зубчатый?
     
  11. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Я тупо снял тот который стоял и с ним направился в магазин, там и по размеру подобрал
     
  12. kwetkin
    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160

    kwetkin

    Живу здесь

    kwetkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.11
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Междуреченск
    А если поменять шкивы от авт и вместе с ними ремень поставить (не дорогой)?
     
  13. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Ширины шкива и так хватает для авторемней
     
  14. miff16
    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    miff16

    Участник

    miff16

    Участник

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    деревня Новая Слобода
    Я для своего 766BS купил вот такие
    Dayco
    10A0840C
    Dayco
    13A0885C
    пока не ставил
     
  15. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
Статус темы:
Закрыта.